AndrewMor 527 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 16 минут назад, WolfHeart сказал: Я из ТЧ в ЗП переносил таким способом: То есть декомпилировать, открыть в нужном СДК (0.5/.0.6/0.7), выделить, сохранить. Потом открывать уже в СДК 0.4. Так? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Да, открываешь сцену в том СДК какой версии лока (ЗП значит в СДК-0.7), выделяешь все объекты, сохраняешь в файл. Потом запускаешь СДК ТЧ и в нем открываешь этот файл, сцена загрузится. Дальше работаешь с ней. Вообще, этот метод придуман не мной, он описан в readme к CS&CoP Compilers 2010 v3.0 Изменено 6 Сентября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Что-то вы слишком усложняете братцы не на шутку. Локацию из ЧН/ЗП можно перенести просто разобрав как обычную локацию в СДК ТЧ и сразу же работать (да, придется чутка подшаманить конечно чтобы можно было собрать). Конечно не забыв предварительно все текстуры, шейдеры (для террейна, я обычно просто назначаю на такие локации шейдеры из списка тчшных), материалы (по надобности) и модели из нужной части перетащить в СДК ТЧ. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Попробую тоже поусложнять., на мой нубский взгляд. Дабы не повылазило всей этой требухни с руганью в логе СДК на недостающее "чего-то там", проще декомпилить локу и затем запихнуть все обжекты в Майку (например). Затем в Майке же повычистить ваапче весь хлам, поправить геометрию как надо, сделать единый обжект и затем работать с ним уже в СДК ТЧ. Правда здесь, как говорит Сильвер, придётся попыхтеть ещё больше чем во всех случаях что выше описаны. Ибо придётся заново всё расставлять, назначать и спавнить. Работы выше крыши. Зато ты твёрдо будешь уверен, что ни один баг ЧН(ЗП), не пролез к тебе в СДК. И шейдеры не надо будет переносить и прочие партиклы. Всё будешь назначать своё родное, ТЧшное уже. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Все способы правильные. Зависит от ситуации, и от того, что тебе нужно. 3 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) @AndrewMor Цитата Задача: вытащить локацию из ЧН\ЗП и перенести ее в ТЧ. Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Если да то читаем дальше: Для переноса, из глобального, тебе нужна только новая АИ сетка для твоей локации, граф поинты добавь свои .. Я не помню что нужно делать чтобы ее (АИ сетку) можно было собирать...буилд не буилд... Но если буилд (xrLC) нужен будет, то на драфте делай. Потом кидаешь ЗП/ЧН локу в ТЧ и заменяешь левел.аи + файлы с графами. Все локация перенесена. Изменено 6 Сентября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @amik да, то бишь геометрия родная из ЗП, а геймплейная часть подготовлена в СДК ТЧ. Но вроде при таком переносе будут глюки с тенями из-за лайтмапов, они как-то правятся в фотошопе, но я этим никогда не занимался... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 28 минут назад, amik сказал: Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Так смысл ее переносить без подключения? А с подключением все равно понадобится СДК, если делать все нормально по-человечески. А там уж и перекомпилировать недалеко, ибо 9 минут назад, CuJIbBEP сказал: будут глюки с тенями из-за лайтмапов и возможно еще что-то вылезет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Если интересно вот полный текст из readme к CS&CoP Compilers 2010 v3.0 о переносе локаций. Все 3 метода. МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Скрытый текст МЕТОДЫ ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki После появления в сети полноценного Single Player X-ray SDK 05/06/07, возник вопрос переноса исходников локаций из Xray SDK 04 в 05/06/07, так как форматы этих файлов, отличаются. Наигравшись до не могу, в вопросе переноса контента из SDK 04 в SDK 05/06/07, нашел неординарный метод решающий данную проблему. Непосредственно сам метод заключается в том, чтобы скопировать все объекты в одном SDK и вставить в другом. Метод 1 Что для этого нужно: SDK 04 SDK 05/06/07, куда нужно перенести контент Запускаем SDK 04, открываем необходимую нам локацию. Для переноса выбираем, к примеру «Object». Выделяем все объекты (ctrl+a) и копируем в буфер обмена (ctrl+c) либо (пр. кноп. Мышки -> Edit -> Copy selection). После этого закрываем SDK. Запускаем SDK 05/06/07, пытаемся вставить из буфера обмена скопированные объекты (ctrl+v), и смотрим в лог. В логе должно появиться что-то подобное «EScene: loading part temp\cli173.tmp…» А вот теперь самое интересное: Копируем файл «cli173.tmp» из «SDK-04\level_editor\temp» в «SDK-05\editors\temp» и повторяем вставление. О чудо, вдруг откуда не возьмись появились все наши объекты. Если у вас при вторичном копировании в логе пишется другое имя .tmp файла, то вам необходимо переименовать «cli173.tmp» в файл требуемый программой и ещё раз «вставить». Данный метод проверен на «Object», «Spawn Element» и «Detail Objects». Предлагаю в дальнейшем описывать свои наработки данного направления. Ps. Но всё же считаю, что было бы гораздо удобнее пользоваться утилитой для полной конвертации исходников между версиями, которой пока не существует в природе. Автор: drvoodoo-guru Метод 2 Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена. Отредактировал barmen, а воскресил орфографию — Pihan13 Метод 3 Воспользоваться утилитой bin\tools\LevelConverter0.2b.7z Выбирайте каму какой больше по вкусу. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Вобще не пойму в чем суть этого переноса? Лично я воспользовался методом 2 когда нужно было перенести локу из СДК ЛА в СДК СоР. То есть в СДК ЛА были исходники, вопрос стоял в том чтобы перенести все в том виде как есть не прибегая к декомпиляции локации. Как известно при декомпиляции вылазиют разного рода косяки, вот этого хотелось избежать и метод 2 подошел просто идеально. Но если вопрос стоит в том что нужно перенести уже скомпелированную локацию, то все эти методы на мой взгляд теряют смысл. Нужно просто декомпилить локу в том СДК что надо и работать с ней. P.S. А кнопка редактировать, в предыдущем посте что пропадает спустя какое-то очень короткое время? Или это у меня такой глюк? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем WolfHeart Добавлено HellRatz, 6 Сентября 2017 Время редактирования постов у пользователей ограничено, это не глюк. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 13 часов назад, amik сказал: Почитал ответы - вы хотите ее в СДК ТЧ открыть что-ли, и все? Я думал вопрос о переносе в игру, а не о СДК Именно о переносе в игру. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 При заходе на новую локацию получаю вылет с таким логом: Скрытый текст Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Что конкретно нужно исправить? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) В 08.09.2017 в 21:49, Максим_01 сказал: graph doesn't correspond to the AI-map Прочти (3 вариант): https://modfaq.ru/Ai_space.cpp Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 @aka_sektor , вылет возникает при подключении новой локации к оригинальной. Я пробовал удалять все сохранения и начинать новую игру - не помогает. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 @Максим_01 тебе в логе уже написано, что не так. Граф локи не соответствует аи-сетке. Берешь и заново прогоняешь все шаги по компиляции АИ начиная с компиляции графа уровня и заканчивая аллспавном. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 1 минуту назад, Максим_01 сказал: вылет возникает при подключении новой локации к оригинальной. А после подключения ты все файлы закинул в геймдату игры? Тебе лог говорит, что геймграф не соответствует локации, т.е. или геймграф остался старым, или level.ai. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) 2 минуты назад, Romann сказал: или геймграф остался старым, или level.ai Не, у него level.graph не обновился. Или изначально не обновлял. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем V92 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 9 минут назад, V92 сказал: level.graph не обновился Поподробнее, пруфы желательно. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. V92 417 Опубликовано 8 Сентября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 (изменено) 14 минут назад, aka_sektor сказал: Поподробнее, пруфы желательно. Во всех компонентах АИ, а именно: level.ai, level.gct, level.graph, game.graph, all.spawn и во всех сейвах записаны айди. Если айди хотя бы одного из этих компонентов будет отличаться от остальных - будет вылет. Не обязательно с таким логом, как выше, но вылетит обязательно. Лог выше соответствует косячному level.graph уровня, на который заходишь. Это, кстати очень вредный баг: компилятором он не отлавливается, и на стадии компиляции аи в сдк его не вычислишь. Отлавливается только непосредственно в игре, или ручками в папках (не забывай когда, где и что менял). С остальными компонентами проще: если есть косяки, то компилятор либо вылетит, либо напишет в логе. Пруфы - личный опыт: 2 недели назад я 2 таких бага правил. Сначала недоглядел, что сетку поменял, а граф уровня не скомпилил - и компилятор промолчал. Засёк только в игре, во время тестовых прыжков по всем локам. Во второй раз - пришлось по некоторым причинам возвращать сетку еще одному уровню, ну а раз сетка поменялась - то пришлось и остальное заново компилить. Поэтому после каждого изменения аи рекомендую обязательно первым делом обойти все уровни мода. Это последний рубеж обнаружения вышеописанного бага. И кстати он реально мог скомпилить всё правильно, но просто забыть забрать новый level.graph. Эффект тот же. Да, всё что я написал относится к оригинальному сдк 0.4 ТЧ. Как в остальных - не знаю. Изменено 8 Сентября 2017 пользователем V92 1 5 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) Привет! Сетевую компиляцию кто-то делал? Чет глухо все в этом направлении... Я застрял на вот такой стадии:https://yadi.sk/i/rm9z8tLB3MkiXA В статусе должно быть "Working for […]" а у меня с подключением проблема видимо... Порты 4100 и 4200 открыл, ключ -net само собой есть, все с папки bin/compilers2010 и compilers_net пробовал, ip координатора ставил...чет не так, но пока не пойму что именно. Делал через сеть, в нете вообще второй комп не находит координатора, да и советуют через инет не делать в мерах безопасности... Вопрос к практикантам а не теоретикам! Изменено 10 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти