BFG 7 582 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @UriZzz ЕМНИП, это вроде по утилитке GGRC, для сборки графа, было что-то. Есть глючный вариант этой утилиты, есть нормальный. В своё время выкладывали и обсуждали. Тему не помню. возможно в СДК. Пробуй поиском по слову - GGRC 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) @UriZzz SDK делат все без багов. Никто не пробовал собрать норм АИ сетку для локации из этого проекта The Zone Project: South? Видео: https://www.youtube.com/watch?v=8UxyeLsLYzI Изменено 22 Августа 2017 пользователем amik 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @amik Такие масштабы СДК не создаст, завалится с нехваткой оперативки... Даже с 10-частью (плюс/минус) такой сетки сложно будет работать, чем больше аи-нодов тем сильнее нагрузка на проц. Я молчу уже об отсутствии у СДК полноценной поддержки многоядерных камней. Можно конечно вывезти создание и правку такой сетки на одной частоте, на компе с материнкой укомплектованной двумя-четырьмя камнями, например двухядерными ксеончиками или пеньками (i5 например), но сомневаюсь что у рядовых маперов есть деньги на такое железо... Так что сея поделка годится лишь для массового ПВП... 3 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @CuJIbBEP Я помню что-то слышал за размеры АИ сетки, или вес ее файла, не помню. Мол есть ограничения. Но в ЗП допустим, можно же собирать потоками, хотя я думаю авторы пробовали это дело. Лично у меня вылет по нехватке памяти (4г) был даже при декомпиляции данного уровня)) Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @BFG Нашел, только по чему то обсуждение было в теме ACDC @amikхе ну да, ну да, с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 8 минут назад, UriZzz сказал: с помощью SDK можно многое, только вот как? Мануальчик бы Очевидно с помощью нет. компила. А мануальчик в туторе к компилятору. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @amik кстати, конвертер Бардака 32`хбитный? На работе мог бы попробовать декомпельнуть, уж 32Гб должно хватить... Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) 11 часов назад, amik сказал: Я помню что-то слышал за размеры АИ сетки, или вес ее файла, не помню. Мол есть ограничения. http://ap-pro.ru/forum/59-11234-845007-16-1456263103 11 часов назад, amik сказал: Лично у меня вылет по нехватке памяти (4г) был даже при декомпиляции данного уровня)) 48 минут назад, CuJIbBEP сказал: кстати, конвертер Бардака 32`хбитный? На работе мог бы попробовать декомпельнуть, уж 32Гб должно хватить... А зачем декомпелировать, есть исходники: The Zone Project: South Изменено 24 Августа 2017 пользователем WolfHeart 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Подтверждаю что проблем со сборкой AI нет. проблема в процессе создания в Level Editor - > редактор адекватно никто не апдейтил со времен мамонтов. Изменено 24 Августа 2017 пользователем Virus_UA 1 1 Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @WolfHeart мне под 0.4 СДК надо, лоды расставлять не хочется... А потом можно декомпилированную статику снести а оригинальную накатить... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @amik Увы, дело не в оперативке, следил за ней в диспетчере во время декомпеляции, не превысило 1,2-1,3Гб... Хотя возможно был резкий скачок загрузки оперативки который я не заметил, но это вряд ли. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) 1 час назад, CuJIbBEP сказал: @amik Увы, дело не в оперативке, следил за ней в диспетчере во время декомпеляции, не превысил Это мне надо на своём попробовать, у меня 2гиг опервтивы и камень core2 duo e4300, все уже старинькое. Все равно на этом выходном собирался с кордоном по возиться. Хотел бы сделать реплейсер шести локаций как то, Кордон, Свалка, Янтарь, Темная долина, Агропром, Военные склады, тобеш заменить на чновские варианты, исходники на руках но разбираться тупо времени нет. Я так понимаю - там чисто правка геометрии но есть кое какие нюансы, на Кордоне недалеко от блокпоста военных - туннель (чн переход с болот на кордон) и тропа меж холмами - алтернативный переход на свалку, хотелось бы и там, и там переходы поставить, Агропром - местечко под цистернами, где отшельник сидел. Я понимаю, для вас это уже не вопросы но у меня очень мало опыта в этом деле, вообще, много возни с этим делом? Как считаете? Изменено 24 Августа 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) @UriZzz Я в ЧН один раз проходил, даже не помню чем там Агропром отличается от ТЧшного, а Кордон можно и ЧНовский использовать вместе с сеткой, собственно как и Агропром... Изменено 24 Августа 2017 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @CuJIbBEP интересно, вообще чн локи ИМХО в разы лучше тчшных, правда там кое что надо будет поправить по мелочи, главное вертэксы что бы были на месте. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) @UriZzz Ну если через ACDC делать то ничего тут не подскажу, один раз всего утилитой пользовался... Ну а если нужен оригинальный сюжет, то всю игру можно перевести в формат СДК и менять/править спавн под небольшие изменения оригинальных локаций... Единственной загвоздкой может быть спавн из скриптов с прописанными координатами, которые скорее всего тоже надо будет поменять если геометрия локи или сетка поменялись. Изменено 24 Августа 2017 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 Ребят, подскажите, у меня в sdk 0.7 в папке ai кроме anomal zone больше ничего нет, никакого graph point и прочего. Как исправить это недоразумение ? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 В 24.08.2017 в 18:10, UriZzz сказал: чн локи ИМХО в разы лучше тчшных, правда там кое что надо будет поправить по мелочи Там этих мелочей - миллион. Но сами по себе локации мне тоже нравятся. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 7 минут назад, sem_27 сказал: Как исправить это недоразумение ? Привести в порядок конфиги. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 поконкретней можно? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 29 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2017 @sem_27 все секции для СДК проверять, и восстанавливать чего нет. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти