abramcumner 1 159 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 В компиляторе и движке как раз много всего надо править В храи можно переделать алгоритм создания level.gct с рекурсивного на алгоритм с очередью. Валиться может из-за него. В Ray of Hope обнаружили, что х64 поворачивает ноды. Скорей всего еще что-то. Это полезно исправить и для обычных больших аи-сеток. Ограничение же в несколько миллионов нодов как раз есть в движке и храи. И оно там на уровне формата данных аи-сетки. Ищешь CNodePacked (или как-то так) и меняешь, чтобы поддерживал больше нодов. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Интересно, а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит? Для точечного редактирования лм вручную. А то они там набросаны как попало, не понятно что к чему относится. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит? Чтобы проще было искать, желательно знать хотя бы имя текстуры от нужного объекта. Можно декомпилировать файл level, найти нужную текстуру (возможно, в нескольких комбинациях) и там прочитать все варианты лайтмапов к ней относящихся. А вариантов может быть много, тогда пейнтнетом красим найденные лайтмапы в разные цвета, смотрим в игре и примерно вычисляем куда дальше рыть. Дальше, когда нашли нужный лайтмап (а он может отвечать вроде даже за несколько мест на одной локе) делим его на несколько частей и красим в разные цвета, чтобы найти нужное нам место и далее править только его, не затрагивая другие. 1 1 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 7 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2017 Занятный фактик. В S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, собирались восстановить локу "Мост через реку Припять"(Но мне пришлось сделать это за них ) По крайней мере, в редакторе 2.0 есть текстурка с картой уровня, возможно просто рендером, но судя по нему, геометрия явно была создана. Никто не знает, может есть где залежи, в которых можно что-то еще с ней связанное раскопать? 2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 15 минут назад, Дизель сказал: Если это умножить, то получается 4 с небольшим. Поставил 8192*1024 = 8Г с лишним. А вообще, это на что влияет? Нубский вопрос. там же специально написали "байт". Так что 8192*1024 = 8 мегабайт. 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) @abramcumner, я затупил два раза в одном предложении. Мегу попутал с Гигой. Да еще и байты с битами. Изменено 5 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) Здоровеньки-булы чуваки, скачал пак чн локаций вот от сюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 почему он такой маленький 35мб? Там не хватает текстур? Где их брать? И ребята, есть ли тутор по переносу локаций из чн на тч? Изменено 6 Июля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @UriZzz вот тута всё, ты просто плохо искал =)https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=45394&view=findpost&p=1563632 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @Mcbeat7 да но опять таки - из текстур там только террейн, остальные наверное придётся из ресурсов игры выдерать? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mcbeat7 40 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @UriZzz почему бы и нет Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) @Mcbeat7 слушай: вот я хочу кое какие локи в тч заменить чновскими аналогами (я считаю в чн локи лучше) но туториала по этому поводу так и не нашёл, может ты что по советуешь? Вряд ли там все ограничется прогонкой через 4й СДК, как в случае с моделями? Изменено 9 Июля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 @UriZzz с какими моделями? Декомпилируешь чн локацию в СДК ТЧ и из под него делаешь билд, компилируешь геометрию. Делаешь ей АИ сетку, ставишь графпоинты, сетку компилируешь и подключаешь к остальным локациям по существующим урокам. Все. Спавн из чн не перенесешь как есть, придется самому руками ставить спавн элементы как нужно или по аналогии с чн. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 Всем привет! Что нужно сделать, чтобы полноценно декомпилировать уровни от различных модов? Как я выяснил опытным путём, конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк, и лишь частично, либо полностью присутствуют спавн-объекты от оригинала, а просить исходники у их авторов влом! Да и хотя бы ещё просто связаться то с ними... Дайте пожалуйста подробное описание решения проблемы, а то сколько не ищу уже, но на данном форуме находил пару раз только какие то размазанные ответы вообще без какой-либо конкретики... Добавлено HellRatz, 26 Июля 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 2 часа назад, Руслан Гараев сказал: конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк Он распаковывает то, что есть в конфигах. Если секции чего-либо в конфигах, лежащих в папке с сдк нет - этот предмет не распакуется. Так что хочешь, чтобы они были - сначала добавь их секции в конфиги сдк. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 @Руслан Гараев Спавн для СДК берется из файла level.spawn твоей локции. Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 @V92 так это вы же и отвечали мне тогда, год назад, я ещё про ОП-2 аналогичный вопрос задавал, а ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать. Но сейчас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается, конфиги от мода эти по сути представляют собой оригинальные файлы с добавками, вот я просто и перенёс их в сдк с заменой файлов, передекомпилировал всё заново, а локация не изменилась - пустая. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 (изменено) @amik не понял, конкретно: получится сделать то, что я хочу, или нет? level.spawn то присутствует, куда он пропадёт. Изменено 26 Июля 2017 пользователем Руслан Гараев Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) 9 часов назад, amik сказал: Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор. Кто тебе сказал? Через ацдц разбиваешь аллспавн на level.spawnы, потом эти левел-спавны декомпилируешь в формат сдк. И всё откроется. Из скриптов - да, геморнее. Но можно. 9 часов назад, Руслан Гараев сказал: ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать Может и было такое, я тогда после армии был - откуда мне было помнить? 9 часов назад, Руслан Гараев сказал: ас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается Что именно не получается? Смотри в лог декомпилятора - что он не может открыть, он пишет. Потом эти секции, на которые жалуется, ищешь в конфигах мода, от которого локация, забираешь оттуда секцию предмета, вставляешь в конфиги, лежащие в геймдате сдк. И так пока не перестанет ругаться. Изменено 27 Июля 2017 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) @V92 9 часов назад, V92 сказал: Смотри в лог декомпилятора В логе не понятно, на что ругается, там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..." Но эти слова про секции в конфигах как раз напомнили мне недавно прочтённую статью про acdc, где сказано было, что чтобы распаковать спавн от мода, нужно указать путь к его конфигам. Ощущение, что вы именно это и имели в виду?! Впрочем, уже не важно, так как я с помощью acdc из all.spawn извлёк level.spawn и level.game локации мода, не смотря на то, что они и так были в папке уровня, а как же без них? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game. Что за замкнутый круг? Вспомнил, как мне один модмейкер отвечал на мой главный вопрос, так он ответил, что модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано, или я не прав? Я вообще ничего уже не понимаю. Но, с уже свежеизвлечённым level.spawn и level.game, которые весят больше, чем предыдущие файлы, декомпилировав заново локацию из мода я наконец-то увидел все-все спавн-объекты на локации!!! Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf", но по моему, такая модель только в ТЧ была, да и путь к ней, как в ТЧ. Причём все нпс ссылаются на эту модель, хотя в игре то они всё с разными визуалами! Это что, баг конвертера? Изменено 27 Июля 2017 пользователем Руслан Гараев Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2017 1 час назад, Руслан Гараев сказал: там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..." Вот то, что он игнормт - это и есть твоё "что-то там", которого нет в конфигах. Добавь, если надо. 1 час назад, Руслан Гараев сказал: Ощущение, что вы именно это и имели в виду Я имел в виду как раз то, что сказал. А именно: СДК и его конфиги. 1 час назад, Руслан Гараев сказал: не смотря на то, что они и так были в папке уровня Те, что в папке с уровнем, могут не совпадать с аллспавном. Многие в аллспавн прописывают что-то руками. Этого уже не будет в файлах уровня. 1 час назад, Руслан Гараев сказал: х? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game Естественно, это файлы уровня. Без них, впрочем, декомпиляция тоже пройдет, но в СДК не будет спавна. 1 час назад, Руслан Гараев сказал: модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано Нет. Твои ошибки не с этим связаны. Я уже говорил, с чем. Эти файлы даже для игры не обязательны, их использует только сдк. 1 час назад, Руслан Гараев сказал: Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf" Ну так добавь эту модель, или поменяй визуал в сдк на другой. В чем проблема? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти