Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

В компиляторе и движке как раз много всего надо править :rofl2:

 

В храи можно переделать алгоритм создания level.gct с рекурсивного на алгоритм с очередью. Валиться может из-за него. В Ray of Hope обнаружили, что х64 поворачивает ноды. Скорей всего еще что-то. Это полезно исправить и для обычных больших аи-сеток.

 

Ограничение же в несколько миллионов нодов как раз есть в движке и храи. И оно там на уровне формата данных аи-сетки. Ищешь CNodePacked (или как-то так) и меняешь, чтобы поддерживал больше нодов.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Интересно, а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит? Для точечного редактирования лм вручную. А то они там набросаны как попало, не понятно что к чему относится.

Ссылка на комментарий

 

 

а есть ли возможность узнать на лайтмап-текстурах, какой кусок текстуры (тени) какому объекту принадлежит?

Чтобы проще было искать, желательно знать хотя бы имя текстуры от нужного объекта. Можно декомпилировать файл level, найти нужную текстуру (возможно, в нескольких комбинациях) и там прочитать все варианты лайтмапов к ней относящихся. А вариантов может быть много, тогда пейнтнетом красим найденные лайтмапы в разные цвета, смотрим в игре и примерно вычисляем куда дальше рыть. Дальше, когда нашли нужный лайтмап (а он может отвечать вроде даже за несколько мест на одной локе) делим его на несколько частей и красим в разные цвета, чтобы найти нужное нам место и далее править только его, не затрагивая другие.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Занятный фактик. В S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, собирались восстановить локу "Мост через реку Припять"(Но мне пришлось сделать это за них  :D ) По крайней мере, в редакторе 2.0 есть текстурка с картой уровня, возможно просто рендером, но судя по нему, геометрия явно была создана. Никто не знает, может есть где залежи, в которых можно что-то еще с ней связанное раскопать?

d0444b7214c4t.jpg

 

 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Дизель сказал:

Если это умножить, то получается 4 с небольшим. Поставил 8192*1024 = 8Г с лишним. А вообще, это на что влияет? Нубский вопрос.

там же специально написали "байт". Так что 8192*1024 = 8 мегабайт.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner, я затупил два раза в одном предложении. Мегу попутал с Гигой. Да еще и байты с битами. :dash2:

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Здоровеньки-булы чуваки, скачал пак чн локаций вот от сюда https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 почему он такой маленький 35мб? Там не хватает текстур? Где их брать?

И ребята, есть ли тутор по переносу локаций из чн на тч?:t1807:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7 да но опять таки - из текстур там только террейн, остальные наверное придётся из ресурсов игры выдерать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Mcbeat7 слушай: вот я хочу кое какие локи в тч заменить чновскими аналогами (я считаю в чн локи лучше) но туториала по этому поводу так и не нашёл, может ты что по советуешь?

Вряд ли там все ограничется прогонкой через 4й СДК, как в случае с моделями?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz с какими моделями? Декомпилируешь чн локацию в СДК ТЧ и из под него делаешь билд, компилируешь геометрию. Делаешь ей АИ сетку, ставишь графпоинты, сетку компилируешь и подключаешь к остальным локациям по существующим урокам. Все. Спавн из чн не перенесешь как есть, придется самому руками ставить спавн элементы как нужно или по аналогии с чн.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Что нужно сделать, чтобы полноценно декомпилировать уровни от различных модов? Как я выяснил опытным путём, конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк, и лишь частично, либо полностью присутствуют спавн-объекты от оригинала, а просить исходники у их авторов влом! Да и хотя бы ещё просто связаться то с ними... Дайте пожалуйста подробное описание решения проблемы, а то сколько не ищу уже, но на данном форуме находил пару раз только какие то размазанные ответы вообще без какой-либо конкретики...

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Руслан Гараев сказал:

конвертер от бардака распаковывает спавн уровня корректно только у оригинальной серии игр, а вот уже спавн-объекты модов просто отсутствуют на декомпилированных локациях при просмотре их в сдк

Он распаковывает то, что есть в конфигах. Если секции чего-либо в конфигах, лежащих в папке с сдк нет - этот предмет не распакуется. Так что хочешь, чтобы они были - сначала добавь их секции в конфиги сдк.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Руслан Гараев  Спавн для СДК берется из файла level.spawn твоей локции.

Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@V92 так это вы же и отвечали мне тогда, год назад, я ещё про ОП-2 аналогичный вопрос задавал, а ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать. Но сейчас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается, конфиги от мода эти по сути представляют собой оригинальные файлы с добавками, вот я просто и перенёс их в сдк с заменой файлов, передекомпилировал всё заново, а локация не изменилась - пустая.

Ссылка на комментарий

@amik не понял, конкретно: получится сделать то, что я хочу, или нет? level.spawn то присутствует, куда он пропадёт.

Изменено пользователем Руслан Гараев
Ссылка на комментарий
9 часов назад, amik сказал:

Спавн из скриптов или из файла алл.спавн не перенести в СДК редактор.

Кто тебе сказал? Через ацдц разбиваешь аллспавн на level.spawnы, потом эти левел-спавны декомпилируешь в формат сдк. И всё откроется. Из скриптов - да, геморнее. Но можно.

9 часов назад, Руслан Гараев сказал:

ответили, что типа не помните, куда там эти отсутствующие секции вписывать

Может и было такое, я тогда после армии был - откуда мне было помнить?

9 часов назад, Руслан Гараев сказал:

ас я сделал, как сказали, да что то всё равно не получается

Что именно не получается? Смотри в лог декомпилятора - что он не может открыть, он пишет. Потом эти секции, на которые жалуется, ищешь в конфигах мода, от которого локация, забираешь оттуда секцию предмета, вставляешь в конфиги, лежащие в геймдате сдк. И так пока не перестанет ругаться.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92

9 часов назад, V92 сказал:

Смотри в лог декомпилятора

В логе не понятно, на что ругается, там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..." Но эти слова про секции в конфигах как раз напомнили мне недавно прочтённую статью про acdc, где сказано было, что чтобы распаковать спавн от мода, нужно указать путь к его конфигам. Ощущение, что вы именно это и имели в виду?! Впрочем, уже не важно, так как я с помощью acdc из all.spawn извлёк level.spawn и level.game локации мода, не смотря на то, что они и так были в папке уровня, а как же без них? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game. Что за замкнутый круг? Вспомнил, как мне один модмейкер отвечал на мой главный вопрос, так он ответил, что модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано, или я не прав? Я вообще ничего уже не понимаю. Но, с уже свежеизвлечённым level.spawn и level.game, которые весят больше, чем предыдущие файлы, декомпилировав заново локацию из мода я наконец-то увидел все-все спавн-объекты на локации!!! Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf", но по моему, такая модель только в ТЧ была, да и путь к ней, как в ТЧ. Причём все нпс ссылаются на эту модель, хотя в игре то они всё с разными визуалами! Это что, баг конвертера?

Изменено пользователем Руслан Гараев
Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан Гараев сказал:

там по моему вообще проблем нет, кроме "ignoring trailing garbage что-то там..."

Вот то, что он игнормт - это и есть твоё "что-то там", которого нет в конфигах. Добавь, если надо.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

Ощущение, что вы именно это и имели в виду

Я имел в виду как раз то, что сказал. А именно: СДК и его конфиги.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

не смотря на то, что они и так были в папке уровня

Те, что в папке с уровнем, могут не совпадать с аллспавном. Многие в аллспавн прописывают что-то руками. Этого уже не будет в файлах уровня.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

х? Причём, как я понял, для успешной декомпиляции утилита как раз таки и требует наличия level.spawn и level.game

Естественно, это файлы уровня. Без них, впрочем, декомпиляция тоже пройдет, но в СДК не будет спавна.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

модмейкеры зачастую забывают вставить в уровень level.spawn и level.game последней версии, может это всё с этим было связано

Нет. Твои ошибки не с этим связаны. Я уже говорил, с чем. Эти файлы даже для игры не обязательны, их использует только сдк.

1 час назад, Руслан Гараев сказал:

Только вот теперь столкнулся с другой проблемой: у нпс отсутствуют визуалы и лог ссылается на несуществующий путь к модели "actors/novice/green_stalker_2.ogf"

Ну так добавь эту модель, или поменяй визуал в сдк на другой. В чем проблема?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...