Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

@sem_27, да так и должно быть) Спавнится или нет? Кажется вопрос стоял другой.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий

Странно, а это только на этом левеле или на всех? Если на всех то чето не так в конфигах (мб в спавн елементах которые в ЛЕ есть)

Ссылка на комментарий

@sem_27, ну логично что проблема в ЛЕ или ресурсах СДК в целом. Как насчет переустановки (чистой версии и переноса необходимых обьектов) и какую версию юзаешь. Т.к. мы вряд ли можем помочь не видя всю картину. Если ты просто скачал СДК, установил, запустил ЛЕ. попытался заспавнить и вылетела такая ошибка то я даже хз. Ибо должно пахать.

Ссылка на комментарий

Вопрос: есть ли компилятор аи-сетки xrAI пропатченый для СДК 0.7 обходящий ограничение по количеству нодов? Мой компилятор 3.9 гига оперативы берёт  и вылетает. Хотя там еще есть запас памяти такой же.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Akello, да я слышал такую байку, что в исходниках СДК компилятора зашито ограничение на  какое то количество миллионов нодов. Сам бы поправил, да исходники СДК собрать не могу, чертов Борланд намутил, что не разберёшься, что да как.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

да исходники СДК собрать не могу

А СДК ЛА собрать вышло? Было бы полезно.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Akello, да я слышал такую байку, что в исходниках СДК компилятора зашито ограничение на  какое то количество миллионов нодов. Сам бы поправил, да исходники СДК собрать не могу, чертов Борланд намутил, что не разберёшься, что да как.

В СДК нет явно ограничения на количество аи-нод. Если сумеешь сгенерировать большую сетку, то она вся сохранится. При очень большом числе нод правда сбивается нумерация, но это легко восстанавливается в храи. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, у меня не так. Сделал локацию пустую 10х10 км с нодами и 1 геймграфом - всё нормально. Добавляю геймграф - начинает валиться компиль. Убавляю сетку, ставлю больше геймграфа. Там есть какая то взаимосвязь по просчёту путей возможно.  И как раз все упирается в площадь нодов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, подожди, не надо все сваливать в одну кучу.

Итак, СДК, лока 10х10 км вся в нодах с 1 граф-поинтом. "Build AI Map" выполняется? Если выполняется, то на этом участие СДК заканчивается и дальше дело за храи. храи собирается в студии - правь не хочу.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, выполняется билд, валится компиль. Теперь вопрос, что править то? В визуалке я умею. Ты меня направил на действие. Сперва посмотрю исходники, потом продолжим.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...