1_A 117 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) @sem_27, да так и должно быть) Спавнится или нет? Кажется вопрос стоял другой. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Нет, ошибка выскакивает Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Странно, а это только на этом левеле или на всех? Если на всех то чето не так в конфигах (мб в спавн елементах которые в ЛЕ есть) Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 На любой локе выскакивает Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @sem_27, ну логично что проблема в ЛЕ или ресурсах СДК в целом. Как насчет переустановки (чистой версии и переноса необходимых обьектов) и какую версию юзаешь. Т.к. мы вряд ли можем помочь не видя всю картину. Если ты просто скачал СДК, установил, запустил ЛЕ. попытался заспавнить и вылетела такая ошибка то я даже хз. Ибо должно пахать. Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 sdk 0.7, установил и в ЛЕ вот такая фигня выскакивает Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @sem_27, http://modders-wiki.ru/xrSDK:Line_703 Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders-wiki переехал на modfaq.ru 2 Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 сработало! Заменил в пути с X-Ray SDK CoP в X-Ray_SDK_CoP всё дело было в пробелах Спасибо за подсказку! 1 Ссылка на комментарий
CEHOKOC 0 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Народ, можете помочь с созданием переходов между локами ? Добавлено HellRatz, 8 Мая 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 @CEHOKOC, Переходами для ГГ или для НПС? Добавлено HellRatz, 8 Мая 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
CEHOKOC 0 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 @Graff46, Для ГГ, чтоб между ними ну короч переходить, играть и т.д... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 @CEHOKOC, Урок Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) Вопрос: есть ли компилятор аи-сетки xrAI пропатченый для СДК 0.7 обходящий ограничение по количеству нодов? Мой компилятор 3.9 гига оперативы берёт и вылетает. Хотя там еще есть запас памяти такой же. Изменено 16 Мая 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 Хотя там еще есть запас памяти двукратный. Может они больше 4 гиг не используют. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 @Akello, да я слышал такую байку, что в исходниках СДК компилятора зашито ограничение на какое то количество миллионов нодов. Сам бы поправил, да исходники СДК собрать не могу, чертов Борланд намутил, что не разберёшься, что да как. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 да исходники СДК собрать не могу А СДК ЛА собрать вышло? Было бы полезно. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) @Akello, да я слышал такую байку, что в исходниках СДК компилятора зашито ограничение на какое то количество миллионов нодов. Сам бы поправил, да исходники СДК собрать не могу, чертов Борланд намутил, что не разберёшься, что да как.В СДК нет явно ограничения на количество аи-нод. Если сумеешь сгенерировать большую сетку, то она вся сохранится. При очень большом числе нод правда сбивается нумерация, но это легко восстанавливается в храи. Изменено 16 Мая 2017 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 @abramcumner, у меня не так. Сделал локацию пустую 10х10 км с нодами и 1 геймграфом - всё нормально. Добавляю геймграф - начинает валиться компиль. Убавляю сетку, ставлю больше геймграфа. Там есть какая то взаимосвязь по просчёту путей возможно. И как раз все упирается в площадь нодов. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 (изменено) @Дизель, подожди, не надо все сваливать в одну кучу. Итак, СДК, лока 10х10 км вся в нодах с 1 граф-поинтом. "Build AI Map" выполняется? Если выполняется, то на этом участие СДК заканчивается и дальше дело за храи. храи собирается в студии - правь не хочу. Изменено 16 Мая 2017 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2017 @abramcumner, выполняется билд, валится компиль. Теперь вопрос, что править то? В визуалке я умею. Ты меня направил на действие. Сперва посмотрю исходники, потом продолжим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти