Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Дизель писал(а):
Но надо учесть, что движковая разница высот 100 метров - однако.

А мы гравитацию отрубим и взлетим. :) Зы:

 

  Показать

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  02.02.2017 в 18:09, Дизель сказал:

ни чего не получится, но идея оригинальная. Как освещение, как притяжение.

     Как же не получится, если это совсем просто?

    Освещение  - элементарно, назначить два противоположных угла полюсами, солнце ходит по экватору, каждая грань освещается как на широте 45; три грани северные (солнце идет по часовой стрелке), три грани южные (наоборот). День и ночь тоже будут.

   Повторюсь, это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций, просто иллюзия куба.

    Притяжение в простейшем случае просто перпендикулярно поверхности, а если изгаляться, то можно грани сделать вогнутыми, с ограничением видимости туманом, тогда будет иллюзия истинного куба. Могу объемные иллюстрации сделать. :)

 

  02.02.2017 в 18:13, HellRatz сказал:

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

... а насчет замкнутого пространства, то в гранях подземные лабиринты, которые внутри могут "пересекаться" с переходами на другие локи. :)

Ссылка на комментарий

@AlexUSSR, аи-сетка не приклеится на крутых склонах. Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

 

 

  AlexUSSR писал(а):
это шесть плоских квадратных горизонтальных локаций,
а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты. :russian_ru:
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца, можно и неправильной формы, но точно больших размеров. Однако замкнутость будет ощущаться уже на втором круге так как двиг не способен как либо менять ландшафт лок...

 

 

  sneik писал(а):
Скажи что ты куришь?

 

  Показать

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  Дизель писал(а):
Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?
Может, большую грави-аномалию впендюрить? Антигравитацию я аномалиями когда-то делал.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  macron писал(а):

А мы гравитацию отрубим и взлетим

 

Кстати, хотел спросить, можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию? Я когда-то предлагал лунную базу...

 

  Дизель писал(а):

аи-сетка не приклеится на крутых склонах.

 

Склон до 45 градусов. Вроде на "Неразведанной Земле" такие есть?

 

  Дизель писал(а):

а зачем тогда весь сыр-бор? Иллюзионис-ты.

 

В игре актор ходит по двумерной пленке, хотя в реале мы на шарообразном массиве. И да, печатаем двумерные карты. Собственно так, просто, что-то новенькое... ^_^

 

  Дизель писал(а):

Притяжение к центру карты - это как - резинкой приклеить?

Чуть позже попробую смоделировать вогнутую поверхность. Хотя можно ведь как я изначально предложил: притяжение перпендикулярно поверхности, подошел к краю - загрузка другой локации. Как-то так:

 

65001035712d375e59f7ce401cc7da80-prev.jp

 

 

  CuJIbBEP писал(а):

Единственный вариант сделать замкнутый мир на Сталкаче - сделать зону в виде замкнутого кольца

 

Или смоделировать мир "Града Обреченного" Стругацких. Вопросик про зеркальное отражение был, да. :)

 

  о курении (Показать)
Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
Если кто смотрел, поймет..

Да, идея оригинальная. Типа, Зона свернулось в замкнутое пространство.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

  AlexUSSR писал(а):
можно ли на одной отдельно взятой локации менять гравитацию?
В X-ray extensions для движка ТЧ есть команды ph_gravity и ph_timefactor.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Слепил по-быстрому имитацию, полноценную параболу делать не стал, только блюдце с краями, в углу загиб 45 о:

573faea4426dc330164622aebf0417d54e197826

Размеры площадки 0,5 на 0,5 км, ячейками по 5 метров, сетку убирать не стал, чтобы наглядней. Мне кажется, ничего критичного, в крайнем случае по самым краешкам АИ сетки не будет, так неписям там и нечего делать.

 

  Показать

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Видео под спойлер.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за казус, по неопытности.

 

Вот полноценный сферический выгиб, по следующей схеме (имитация поверхности куба):

d3eae7570c5318dcbd06473be5d16fab4e197826

 

Получилась вполне себе горная местность.На углах наклон 45 о, посередине ребер только 30 о.

Чтобы было не совсем скучно смотреть, вплел небольшую историю.

Желающие попасть на сеанс, пожалуйте в кассу. :)

 

  касса (Показать)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  02.02.2017 в 18:13, HellRatz сказал:

:offtopic: сразу вспомнился фильм - Куб. Если кто смотрел, поймет.. Можно не плохой такой мод на тематику триллера сделать было бы с замкнутым пространством. 

  02.02.2017 в 18:09, Дизель сказал:

 движковая разница высот 100 метров - однако.

   Такая вот мысль: куб 100*100*100 с шагом 5 м из Х-образных балок, 4 полигона каждая; получаем 20*20*20= 8000 ячеек.

   Балок 9621*4=38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

 

   В проемы спавнить заглушки с V-образными торцами, около 15000 заглушек для создания объемного лабиринта. Вручную долговато, но можно автоматизировать, благо шаг и координаты ячеек легко просчитать. Вопрос, потянет ли движок такую радость?

 

   Сдуру сделал ячейки по 3 метра, но примерный смысл на видео понятен. Качество чуток получше, чтобы не слишком было мутно, детям смотреть низзя, поэтому строго через пароль. :russian_ru:

  пароль (Показать)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  AlexUSSR писал(а):

38500 полигонов, вроде нормально? И еще одна текстура.

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь от этой затеи? Ведь есть еще аи-сетка, например. В остальном движок то потянет все. Если ты хочешь сделать головоломку в которой надо выбраться из куба, то все нормально будет, а вот с НПС уже проблемно. Я слепил такой куб, могу скинуть его и занимайся. Его можно размножить как угодно предварительно.

 

  Показать

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@HellRatz, судя по твоему скрину, кто-то фанатеет от "Куба" :)

Добавлено  HellRatz,

Вряд ли фанатею, но создание сего кубика навеяно именно этим фильмом, это верно.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  06.02.2017 в 19:50, HellRatz сказал:

 что именно то ты хочешь от этой затеи?

 

Просто пытаюсь порассуждать, какой полностью замкнутый игровой мир можно было бы создать. В частности, по варианту мною предложенному, перегородки на удалении свыше 50 м от актора можно было бы случайным образом менять - этакий бесконечный лабиринт

  06.02.2017 в 19:50, HellRatz сказал:

Дело еще в твоих предпочтениях - что именно то ты хочешь

Мне кажется, было бы интересно слепить что-то по мотивам мира и сюжета "Пасынков во Вселенной",

 

  например (Показать)
Ссылка на комментарий

Привет всем! При попытке компиляции спавна получаю вот это:

 

Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 139
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

 

Теоритически понимаю, что не в порядке что-то с секцией levels в папке game_levels. Но не пойму, что сделал не так. Просто добавил свою локу в секциию levels и по образу и подобию в конец файла, как везде и описано.

Ссылка на комментарий

@Muzafir, обсуждалось уже не раз в этой теме, что, поиском сложно воспользоваться? У тебя в сдк должны быть созданы левел-графы всех локаций, которые указаны в конфиге. Иначе будет вылетать с таким логом.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Извините, наверное, поиском не умею пользоваться. Пытался, было 8 страниц результатов, своего варианта не нашел. Делал все по уроку Непряхина. У него все было гладко. А можно более расширенную инструкцию, как все правильно сделать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...