V92 417 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 @sneik, да нормально сделал, толк будет, если дальше будет в этом направлении развиваться. Но в ЛА долина лучше) Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 @sneik, локация из АМК-2 сама по себе, уже красива. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Такой вопрос, над которым я особо не задумывался до этого момента. Никто не подскажет, есть ли у статичных объектов ограничение на количество материалов? Я почему-то всегда думал, что 32 (то ли кто-то сказал, то ли где-то вычитал). Но вдруг x-ray без разницы сколько их (просто например на CryEngine 32 предел). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @HellRatz, может я и не прав, но думаю, что нету. Ибо лично я о таком никогда не слышал. 2 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @HellRatz, А можно уточнить вопрос? Количество материалов это количество текстур на одном объекте, или что имеешь ввиду? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @sneik, да, именно количество текстур на 1 объект. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @HellRatz, Ну я сталкиваюсь постоянно с объектами у которых и по 200 и 300 и даже больше текстур, только эти объекты не являются единым мешем. Даже не представляю что можно такого смоделировать что бы один мешь имел хотя бы предел CryEngine 32-е текстуры. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 с объектами у которых и по 200 и 300 и даже больше текстур, только эти объекты не являются единым мешем В том то и фишка. Даже не представляю что можно такого смоделировать Да вот вожусь сейчас с такими объектами, это не мои. То по 40 материалов, то по 35. Выше 32 стараюсь не делать, а то мало ли, потом резать придется все же. Но резать уже надоело, и решил уточнить, вдруг нет ограничения, тогда я бы вздохнул спокойно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 Да вот вожусь сейчас с такими объектами Что, прямо таки одним мешем объект, все вертексы привязаны? Не верю! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Что, прямо таки одним мешем объект в большинстве своем - да. Это могут быть и простые коробки с 30 текстурами в моем случае. Но экспортировать по 1 коробочке накладывая на них по 30 текстур - уже наскучило. Я бы лучше соединил кучу таких объектов, лучше бы наложил 100 материалов суммарно после аттача, но зато объект был бы весомым. Вот не знаю, прокатит ли. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) @HellRatz, а ты проверь. Запили один такой объект, и проверь в игре. Если что - игра вылетит и напишет, почему. Или компилятор. А может даже и СДК, тогда совсем просто) Даже локу не надо делать. Сделай "локацию" из одного твоего "супер-ящика", даже без террейна. Быстро проверишь. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем V92 Добавлено HellRatz, 14 Ноября 2016 Совпадение, я как раз этим занимаюсь Скоро проверю. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Протестировал. Похоже движку плевать сколько материалов на 1 объекте. Для эксперимента был сделан 1 кубик из 41 материала, так же три таких кубика было аттачено в 1 объект. В итоге ни СДК, ни компилятор, ни игра не ругаются на большое количество материалов. Попробую больше сделать, но видимо будет такой же результат. Проверил на объекте (меши разные, но на одной меши 50+ материалов) с 137 материалами в сумме, все норм. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Здравствуйте! В шапке ссылка на https://yadi.sk/d/BmJOrHfBWzZmn (maps.1.2.zip) 16.6 МБ на пак от АК-103, умерла. Может кто-нибудь перезалить? Всё остальное кажется на месте. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 @Tolyan, этот вроде архивчик... Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 @Tolyan, этот вроде архивчик... Да он, спасибо. В шапке бы тоже обновить не помешало. Добавлено HellRatz, 16 Ноября 2016 Ссылка обновлена. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Столкнулся с такой проблемой: На 10ке винде - она я думаю не причём. Компилирую локации 64 битными и простыми компиляторами. Всё хорошо. Но вот новую сетевую локацию 64 битный не хочет брать, а простой берёт. Лога нет, просто 64 тупо встаёт, как конь. В чём дело? Уровень простой тестовый, там всё нормально, раз простой компилирует. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 Господа подскажите. В маппинге я 0 полный. Хочу заменить в моде локацию на анологичную просто по идее со всякими геометрическими, текстурными и прочими правками и доработками. Тоесть по логике вейпоинты там и точки спавна менять ни к чему... Насколько я понял надо адаптировать game,graph в коробкен с локацией под game.graph в моде. То есть перенести инфу о локации. В данном случае речь о предбаннике например. Скачал компилятор-декомпилятор а там ничего о том как декомпилить и как скомпилить. Или может этого впринципе мало ? Подскажите новичка пожалуйста. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 14 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2016 @BlooderDen, если я тебя правильно понял, то вот по этой ссылке посмотри последний абзац "Если нам нужно заменить только геометрию локации не трогая сетку". По-моему это именно то, что тебе нужно. Ну и текстуры, конечно, недостающие придется добавить, если нужно. http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Возникла необходимость поменять шейдер с default на def_shaders\def_vertex без перекомпиляции локации. Скачал утилиту по распаковке файла level. Распаковал. Открыл в редакторе FSL_SHADERS.ltx .Исправил. Жму на упаковку, пишет следующий лог Не может прочитать файл FSL_TEXTURES.ltx Но он у меня и создан-то не был при распаковке исходного файла. В ридми к утилите читаю, что этот файл для каких-то там билдов (749-1098). Сама локация это Путепровод из ЗП, перенесённая на ТЧ, из мап-пака. Прошу помощи в решении проблемы. Из-за 1 шейдера перекомпиливать локу как-то не особо... Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @BFG, а где прогу найти можно такую? Я наслышан про неё, но ни разу не видел ссылки даже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти