Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

  31.10.2016 в 13:16, AKKK1 сказал:

Отсюда вопрос конвертер все конфиги читает или только нужные ?

Он читает system.ltx и все что туда инклудится.

 

Возможно в первой строке fsconverter.ltx надо прописать:

$sdk_root$ = false| false| c:\SDK\level_editor\

Ссылка на комментарий

@abramcumner, нужно сделать частичную перекомпиляцию, изменить сетке шейдер с def_trans на def_aref, чтобы она в тумане не темнела и тогда выложу.  :) Просто интересно было узнать мнение.

Ссылка на комментарий

 

 

  mr.Proper писал(а):
изменить сетке шейдер с def_trans на def_aref,

Из-за одного шейдера перекомпиляцию? Замени распаковщиком level, и всё.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  01.11.2016 в 19:40, mr.Proper сказал:

Просто интересно было узнать мнение.

Первый шикарный, остальные покатились в темноту.

На втором скрине кстати ощущение, что у забора справа секции елочкой стоят :)

Ссылка на комментарий

Тоже вставлю пять копеек, скомпилировал травку для болванки в 127 кв.км, скрины динамика/статика:

  Показать



С аи-сеткой катастрофа, если и можно сбилдить 22,5 миллиона аи-нодов, то скомпилировать и половины нельзя:
 

[01.11.16 00:09:29.171] [error]Expression    : N < ((u32(1) << u32(MAX_NODE_BIT_COUNT)) - 2)
[01.11.16 00:09:29.171] [error]Function      : xrLoad
[01.11.16 00:09:29.172] [error]File          : compiler_load.cpp
[01.11.16 00:09:29.172] [error]Line          : 297
[01.11.16 00:09:29.172] [error]Description   : Too many nodes!

Жизнь - боль... <_<

  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  02.11.2016 в 12:13, CuJIbBEP сказал:

С аи-сеткой катастрофа, если и можно сбилдить 22,5 миллиона аи-нодов, то скомпилировать и половины нельзя:

Ну как бы да, давно известно - предел аи-сетки 8 млн. нодов.

 

Для травки небось читерский компилятор использовал :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  abramcumner писал(а):
Для травки небось читерский компилятор использовал

Да, от KD.
Но мог бы и оригинальный пойти, компилятор и 500 мб оперативки не съел...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  abramcumner писал(а):
В принципе для ЗП есть х64 движок и храи, поддерживающие 4 млрд. аи-нод

Это где такое взять можно?

  • Согласен 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  02.11.2016 в 15:45, V92 сказал:

Это где такое взять можно?

храи: https://yadi.sk/d/ucd8s4bLq96tX

движок: https://yadi.sk/d/RsYPuRJCpvUju

Движок с оригинальными локами не работает.

 

Еще есть просто х64 ЗП: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

  abramcumner писал(а):
Движок с оригинальными локами не работает.

Ну и смысл тогда в нем? Я думал, нормальный движок с исходниками. А так спасибо.

  • Согласен 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@mr.Proper,  Вижу фотографией увлекешся. С такими умениями + SWTC можно любую локу, даже самую убогую, показать с самого выгодного ракурса что все ахнут, какая крутая лока!  :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...