abramcumner 1 160 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Отсюда вопрос конвертер все конфиги читает или только нужные ?Он читает system.ltx и все что туда инклудится. Возможно в первой строке fsconverter.ltx надо прописать: $sdk_root$ = false| false| c:\SDK\level_editor\ Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 Дело в том что у меня LA sdk, в нем нет папки \level_editor\. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 @AKKK1, выложи тогда свою gamedata/config, пожалуйста. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 31 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2016 abramcumner. Вот SDK_LA https://yadi.sk/d/6LjTAt3pxteWh GAME_LA https://yadi.sk/d/8sIK9ZwPxteWw ACDC_LA https://yadi.sk/d/6e55GctexteXB Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) Локация Тёмная Долина из АМК-II, под современный лад + убраны скалы. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем HellRatz 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 @mr.Proper, ссылка на файлы локации/исходники в СДК потерялась Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 @abramcumner, нужно сделать частичную перекомпиляцию, изменить сетке шейдер с def_trans на def_aref, чтобы она в тумане не темнела и тогда выложу. Просто интересно было узнать мнение. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 изменить сетке шейдер с def_trans на def_aref, Из-за одного шейдера перекомпиляцию? Замени распаковщиком level, и всё. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) @V92, у меня чот level.cdc не заводится. Частичная перекомпиляция минут на 5, до стадии UV Mapping. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем mr.Proper Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 Просто интересно было узнать мнение.Первый шикарный, остальные покатились в темноту. На втором скрине кстати ощущение, что у забора справа секции елочкой стоят Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Тоже вставлю пять копеек, скомпилировал травку для болванки в 127 кв.км, скрины динамика/статика: С аи-сеткой катастрофа, если и можно сбилдить 22,5 миллиона аи-нодов, то скомпилировать и половины нельзя: [01.11.16 00:09:29.171] [error]Expression : N < ((u32(1) << u32(MAX_NODE_BIT_COUNT)) - 2) [01.11.16 00:09:29.171] [error]Function : xrLoad [01.11.16 00:09:29.172] [error]File : compiler_load.cpp [01.11.16 00:09:29.172] [error]Line : 297 [01.11.16 00:09:29.172] [error]Description : Too many nodes! Жизнь - боль... 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 С аи-сеткой катастрофа, если и можно сбилдить 22,5 миллиона аи-нодов, то скомпилировать и половины нельзя:Ну как бы да, давно известно - предел аи-сетки 8 млн. нодов. Для травки небось читерский компилятор использовал 1 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Для травки небось читерский компилятор использовал Да, от KD.Но мог бы и оригинальный пойти, компилятор и 500 мб оперативки не съел... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 В принципе для ЗП есть х64 движок и храи, поддерживающие 4 млрд. аи-нод. Но там свои косяки с физикой и рендером. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 В принципе для ЗП есть х64 движок и храи, поддерживающие 4 млрд. аи-нод Это где такое взять можно? 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Разрабы ОЛР как-то показывали тест x-ray`я под х64, но по видео мало чего можно сказать... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 (изменено) Это где такое взять можно?храи: https://yadi.sk/d/ucd8s4bLq96tX движок: https://yadi.sk/d/RsYPuRJCpvUju Движок с оригинальными локами не работает. Еще есть просто х64 ЗП: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx Изменено 2 Ноября 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
mr.Proper 14 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 2 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 Движок с оригинальными локами не работает. Ну и смысл тогда в нем? Я думал, нормальный движок с исходниками. А так спасибо. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 2 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2016 @mr.Proper, Вижу фотографией увлекешся. С такими умениями + SWTC можно любую локу, даже самую убогую, показать с самого выгодного ракурса что все ахнут, какая крутая лока! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти