Anonim 680 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Только на самом деле там деревья не ЛОДЫ сразу видно, что упоролись по оптимизации 1 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Anonim, http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?p=1040387Вот компилятор исправленный для декомпила ЛА локаций. Всего несколько постов выше находился. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Пока здесь, спрошу. Скомпилировал МГ на максимальных настройках 32 разрядным компилером (я не слоу, просто на 64 разрядном синеют лайтмапы, да и вообще криво пекётся освещение для статики). Террейн почамута чуть посинел и как оказалось везде дефолтный шейдер травы, как на драфте, впринципе. Маска имеется, текстура террейна настроена в СДК, а позже указана в конфиге текстур, сам террейн тоже настроен. Но вот такая беда. Есть ещё какие-нибудь нюансы? Обидно конечно 24 часа потерять убитые на компиляцию. Сначала подумал что сбились шейдеры, попробовал открыть level.level прогой AC/DC, но он у меня не завёлся. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Anonim, а оптимизацию не сильно то ощутил в игре ЛА. Там локация не сильно-то здоровая на Кордоне, я думаю, что не больше Юпитера или Затона, а на максималке у меня комп еле работал, особенно при лучах света. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Дизель, Да это я прикололся ака сарказм. Какая там оптимизация, если лод обьектов нема. лучах светаЛучи света ЛА сразу опускают ФПС на уровень грунта местоположения, на любом ПК Изменено 13 Октября 2016 пользователем Eugen81 2 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) @Anonim, дабы не глазеть на "синий" террейн, я пользуюсь компиляторами за 2015 год (они еще и тени от объектов лучше передают). А вот касательно лайтмапов... Глянь в соседей теме - там целый диспут был, по этому поводу. Правда, толку... В общем, на сегодняшний день, вроде так: 1. оригинальные ускоренные компиляторы ПЫС - синие лайтмапы. 2. 64-х бинтные за 2014 год - синий террейн и синие лайтмапы (но их генерируется мало, мне кажется это правильно) 3. 64-х битные компиляторы за 2015 год - норм. террейн, лучше тени, норм. лайтмапы, но плодится их дофига (думаю, что это баг). 4. Свежие 32-х битные (кстати, работают на удивление быстро) из исходников, с отключенным сжатием лайтмапов и якобы исправленной синюшностью (ссылка: https://yadi.sk/d/fdLTnUCyvoRwT) У меня на локации ничего не изменилось. Криво собрали? Опять же, лайтмапов генерируется много, даже на подземке. @BFG, если бы все было так просто... При одинаковых настройках качества, компиляторы за 2014-ый и 2015-ый годы выдают совершенно разное кол-во лайтмапов. Да и выглядят они тоже иначе. Изменено 13 Октября 2016 пользователем Silver Raven Добавлено BFG, 13 Октября 2016 Вроде за 15 год в компиляторах можно цифрой качество задавать. Меньше цифра - меньше ЛМапов. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Silver Raven, А где взять 64 разрядные за 15 год? В теме вопросов по СДК лежат только за 14. Добавлено BFG, 13 Октября 2016 Здесь можешь взять - https://cloud.mail.ru/public/L9rT/Zc2eaXV34 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) Вот еще о лайтмапах: думаю, все видели в логе игры такую ошибку "что у вас лайтмапов больше 8. Используйте более низкое качество или переведите больше объектов на вертексные шейдеры". Вот я думаю, вдруг при достижении этого предела остальные лайтмапы левела движком не читаются\игнорятся? Или это какая-то старая байда, с затычкой от вылета, тянущаяся со времен билдов? Изменено 13 Октября 2016 пользователем Silver Raven 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 "что у вас лайтмапов больше 8. Используйте более низкое качество или переведите больше объектов на вертексные шейдеры"Это проверка из прошлого века, она давно уже не актуальна. Там чуть выше проверка на то, что суммарно текстур не больше 64 мегабайт Ее правда закомментировали. 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @abramcumner, ясно, ну значит я правильно предположил, что эта фигня тянется еще с билдов. Это радует. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 эта фигня тянется еще с билдов А зачем? Типа забота об игроках со слабыми компами? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @V92, возможно, в те давние времена это и жрало заметное кол-во ресурсов. Тем более, что в старых билдах лайтмапы не сжимались, в отличии от релиза. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 @Silver Raven, лучше бы они вместо дурацких затычек движок нормально сделали, чтобы он сбрасывал ненужное из памяти, а не вылетал с переполнением постоянно. 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 чтобы он сбрасывал ненужное из памяти, а не вылетал с переполнением постоянно. Ну, ну... Мечтать не вредно - вредно не мечтать... Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Может кто подскажет, есть ли тема или может где-то высказывались по хотелкам по компиляторам ЗП? Это не считая общеизвестных (-skipinvalid и x64) Изменено 15 Октября 2016 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) @SkyLoader, а толку то от хотелок? Все равно не реализуют. За норм. компиляторы для ТЧ сколько ныли все кто может... А воз и ныне там. Вроде, на дворе не 2008-ой и люди с нужными знаниями есть, и исходники, которые так просили - тоже. И ничего. Маперы - обиженный народ Изменено 15 Октября 2016 пользователем Silver Raven 1 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 18 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2016 1. оригинальные ускоренные компиляторы ПЫС - синие лайтмапы. 2. 64-х бинтные за 2014 год - синий террейн и синие лайтмапы (но их генерируется мало, мне кажется это правильно) 3. 64-х битные компиляторы за 2015 год - но Попробовал скомпилить 64 разрядными компиляторам за 15 год. Вообщем-то, ты был прав, теперь террейн и лайтмапы в норме, их кстати вместо 5, стало 19 штук Но результат теперь выглядит гораздо лучше. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 849 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Всем здрасте. Такой вопрос. Есть у кого какие идеи как можно перенести аи-сетку с локации в 3d max? Может ее можно как-нибудь цепануть в формат объекта? Хотя бы сделать скрин сцены с аи-сеткой, чтобы наложить этот скрин на террейн, чтобы было видно как она на карте расположена. Не могу ничего придумать пока как-то. Изменено 22 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @HellRatz, покопайся в этой же теме, или в теме по СДК. Ей богу - где-то видел... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 849 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Ей богу - где-то видел... Ты об этом? Это не то. Мне нужно экспортнуть уже существующую аи-сетку и на основе нее уже работать. Думал, может получится подцепить каким-нибудь 3д-риппером, но аи-сетка не рендерится целиком в кадре.. Да и не факт, что подхватит ее вообще риппер. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти