MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @AK-103, заселять ее пока что не собираюсь, просто подготовлю основу. А там, как говорится, живите - кто хотите. продумать проход из-под моста наверх (не обязательно дверь, можно в обрыве проделать ступени или тропу серпантином). Немного не понял Если путь из под моста на сам мост, то для этого есть здание, больше и не надо, чего там шастать? Если наверх на холмы и далее, то нам туда не нужно, по задумке мы пробегаем от тоннеля до дырени в подземелья. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, на наклонные лестницы поставь фейковые плоскости, чтоб актор о степеньки не спотыкался. 1 4 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, Слишком уж явные края локации, посоветовал бы замутить что-то вроде скал, да и сделать их пониже (а то шо за бугры в ЧЗО?), реку пошире (а лучше вообще основное пространство локации уделить именно реке). "Засадить" её множеством отмелей, особенно пространство около моста (можно сделать на лад Затона из ЗП). Запихать туда как можно больше камыша, ряски всякой, а если деревья, то сухие (как в ЧН). Геймплейно сделать так, чтобы основную часть пути нам пришлось преодолевать именно по реке (а не по мосту). Расставить там аномалий (воронок, киселей всяких), радиацию в воду зафигачить и мелих мутантов наплодить. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, в зданиях можно добавить остатки какого-либо оборудования, а не только мебель. Да и вообще, хлама всякого набросать везде. С деревьями всё нормально, но разные по возрасту смотрелись бы более реалистично. Плюс, кусты и трава. Да, и ж\д пути не лежат на голом основании, нужна щебневая подушка. Вот тут можно кое-что прочитать по этому поводу: http://1430mm.ru/node/202 Или здесь: http://yo31.ru/railway/track-and-travelling-facilities/664-ustrojjstvo-puti-na-mostakh-i-v-tonneljakh.html Изменено 20 Июля 2016 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Что думаете насчет того, чтобы навешать на мост тину? В диздоках он прямо покрыт ей @MOnC9lTuHA, Слишком уж явные края локации, посоветовал бы замутить что-то вроде скал, да и сделать их пониже (а то шо за бугры в ЧЗО?), реку пошире (а лучше вообще основное пространство локации уделить именно реке). Шишка в том, что эти "бугры" бывшие берега реки) Она изрядно обмельчала, потом до нее добрались "жалкие людишки" и построили там мост. В итоге она обмельчала и практически превратилась в болото. Но течение есть. А глубина максимум полметра. Вода радиоактивна. Идем мы не по мосту, а по деревяшкам у основания. Оттуда на баржи(гипотетически сквозь толпы бандитов) и в тех помещение, которое под основанием тоннеля. Оно теоретически ведет в подземелья агропрома, согласно тем же диздокам. а если деревья, то сухие (как в ЧН) Т.к. почва под деревьями - бывшее дно реки, то она плодородна=> деревья там вообще должны как кильки в банке процветать. Но я пожалуй проведу небольшой геноцид среди них и уполовиню лес. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Что думаете насчет того, чтобы навешать на мост тину? В диздоках он прямо покрыт ей Я За Шишка в том, что эти "бугры" бывшие берега реки) Тогда следует поработать над созданием неровностей на этих буграх (чтоб было видно, что это часть ландшафта, а не "валик" "выращенный" в редакторе) Изменено 20 Июля 2016 пользователем mzarkas 2 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 @mzarkas, ну... учитывая ландшафт затона, думаю, вполне нормально. Обрыв бы сделать, да заново террейн конопатить с аи сеткой неохота Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Локация вполне хороша как основа. Мелкие детали это главное потому травку надо подобрать хорошую высокую, кустов поболее.можно сделать местами резкий выход на берег. что бы было неожиданностью.Обрывы лишними не будут.Тропинок для обхода для ГПС должно быть больше разных. Стены в тунелях очень новенькие.Всёже тунелям уже наверно не один год должно быть. Корней туда бы туда немного понапустить..подзапущенней сделать. Упавшие деревья тоже будут к месту, в старых лесах полно поваленных деревьев пней и коряг.Берега сделать позаболотистее. А так есть куда развивать.Лично мне такую локацию в пак было бы как раз. Ну и отмелей с островками добавить..Финальная версия будет для ТЧ или на ЗП? Изменено 21 Июля 2016 пользователем dromundus 2 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 @dromundus, ЗП. Кустики вот сейчас расставляю. Нашел творческую личность, которая поможет расставить объекты и мелочи, т.к. у меня с фантазией туго. Насчет туннелей... Сравнивал с тоннелями ТЧ - вполне схоже. Тоннели, как и прочее, в СССР строили на совесть. Не понял, что есть такое ГПС, но локация задумывалась, как коридорная, навроде госпиталя. Так что разбегаться можно только на 1 берегу. Да, при наличии акробатских способностей можно залезать на ту сторону моста, но смысла нет, кроме разве что пасхалочку найти. Обрывы впринципе можно попробовать смастерить, но пока что меня террейн в максе плохо слушается. Такие дела Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, Добавь ещё деревьев из абсолют натуры, ивы всякие, берёзки... ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 @WizziGun, а откуда их взять? Уж несколько человек советуют да внятно объяснить где найти не могут Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, Кром Круак выкладывал свои деревья для сдк в теме.Вот она, ищите там, если нет, то поищите на аппро, в крайнем случае обратитесь в "Ищу файлы, моды, аддноны." Изменено 22 Июля 2016 пользователем WizziGun 2 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Всем привет. Скажите, почему при игре, на перенесённой из Зова Припяти в ЧН локации Путепровод «Припять-1», в консоли возникают такие записи: ~ Level Map 'jupiter_underground' not registered ? Изменено 27 Июля 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @monk, ну, если как положено прописана в: game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx. То посмотри xrs_dynamic_music_themes.script 1 3 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Всем привет, подскажите почему гг не на дороге стоит в пда. http://savepic.ru/10726447.jpg Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 @tan4ik75, баунд рект и глобал рект правильный пропиши. 2 Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 29 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Уж несколько человек советуют да внятно объяснить где найти не могут Держи. https://yadi.sk/d/-dP93pcgtkZaQ Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 (изменено) Те локации, что в паке Локации в формате СДК можно спокойно закидывать в СДК? Или еще нужно что-то сделать? При запуске билдовского Кордона в формате .левел в СДК 0.4 Что это значит? Нету текстур? Изменено 16 Августа 2016 пользователем Гэндальф Добавлено BFG, 16 Августа 2016 Закинь попробуй. Делов-то на 2 минуты. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 , тебе же в логе ясно написано, что сдк не может найти по данному пути объекты уровня. Закинь как положено. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 16 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Закинь как положено. Я закинул саму карту в формате .level и папку в папку level_editor\maps. Что я сделал не так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти