CuJIbBEP 540 Опубликовано 5 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) "Просто пересобери дефлаут сектор в секторах. И все модели добавятся в перечень локации." Это делать не желательно, слетят порталы работающие с дефолтным сектором... Так понял речь о статических объектах на открытой местности. Их можно добавить в данный сектор без пересборки. У СДК для этого есть инструменты - Выбираешь дефолтный сектор, А потом +М и кликаешь на новые объекты. Изменено 5 Июня 2016 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 24 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 У кого нибудь осталась ссылка на smp версию для amk 1.4.1? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 Я хочу провести опрос: На какой из сингл-карт сталкера (включая модификации), на ваш взгляд, отлично бы проходили бои в мультиплеере и вам бы там захотелось поучаствовать? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 30 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 @Дизель, * Темная Долина (Билд 2215 или 2205 не помню, где она почти как предрелизная, но строений больше и заправка в другом месте) * Агропром * Бар (Возможно билдовский, сшитый с ДТ. Узкая карта, но много всяких лазеек). 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) бои в мультиплеере Припять и ЧАЭС. Особенно ЧАЭС: там есть достаточно места для расположения новых объектов. Изменено 1 Июля 2016 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Нынче вот решил заняться станцией Московского Метрополитена, именуемой ВДНХ. Нашел полено за авторством drvoodoo. Героически перетянув практически все текстуры, он создал стабильную локацию для ЗП. Правда без света. И объектов. И вообще безо всего . Сейчас ставлю лампы и прочие светильники, чтобы хоть можно было нормально побегать (Было бы хорошо. если бы меня тыкнули носом в ресурс, где описывается настройка света, а то получается страшненько). Поселю там какого нибудь сталкерюгу с профилем в стиле метро, чтоб не скучно было и начну потихоньку объекты перетягивать. Что по этому поводу думаете? З.Ы.Электричку просто от балды засунул, потом выкину. Хотя ей там с киевскими вагонами думаю будет неплохо) Изменено 1 Июля 2016 пользователем BFG Добавлено BFG, 1 Июля 2016 Строгое Предупреждение ! Бигпикча. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, новое, это хорошо забытое старое. Это метро я видел в билде, возможно это другая локация будет. Но я уже бегал по подобной. https://yadi.sk/d/hmi5R-iCswSqt Изменено 1 Июля 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 Что по этому поводу думаете? Выбрось ее в корзину и забудь о ней. Скачай метро обе части и сам выдерни локи. Из них соберешь что то нормальное. 1 Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 1 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, молодец, конечно, что занимаешься этим делом, но вот со sneik'ом я согласен. Эту станцию я никуда подключать бы не стал. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 Выбрось ее в корзину и забудь о ней. Эту станцию я никуда подключать бы не стал. Аргументы можно озвучить ? Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @UnLoaded, посмотри накладку текстур на этой локе, все сползли куда то. Проще самому выдернуть локации из Метро новыми плагинами для 3dsmax, где все текстуры будут на своем месть, заодно выдрать модели для заполнения локации деталями. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 @sneik, изначально и собирался выдрать самостоятельно. Но... Не дорос, как говорится. Для меня сложновато. Да и текстуры муторно перегонять, уж больно много их.. @Дизель, интересно, гляну. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Народ, подскажите, как добавить отряды на локации? Изменено 12 Июля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 tan4ik75 прописать в аll.spawn или поставить сапвнер- повелитель мод и спавнить прямо в игру.. Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 прописать в аll.spawn или поставить сапвнер- повелитель мод и спавнить прямо в игру.. Причем тут твой спавнер если заселение идет через сдк Добавлено BFG, 13 Июля 2016 Изучите правила цитирования. Запрещено полностью цитировать предыдущий пост. Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Простите за глупый вопрос, работаю в СДК 0.4 - что такое aiwrapper? Еще одна проблема - почему у меня не все объекты в SDK 0.4? Все делал по инструкции как на STALKER inside, геймдату из ТЧ в сдк забросил, но не все есть объекты. Там типа вышка что на Армейских складах и тд. Добавлено BFG, 13 Июля 2016 Забудь про этот глюк и не юзай его. Есть нормальные компиляторы. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Простите за глупый вопрос, работаю в СДК 0.4 - что такое aiwrapperЭто компилятор аи для локаций. По совету Петровича рекомендую не обращать на него внимания, и использовать официальный xrAI. А если у тебя х64 система, то поставить х64 компиляторы от KD, где встроен улучшенный xrAI (помимо,конечно, хороших компиляторов геометрии).А все объекты у тебя и не будут. Если тебе нужны эти объекты, то придется их вырезать с уровня и переделывать. Пыс либо специально либо случайно не положили все подобные объекты в состав сдк. Так же эти объекты, если мне память не изменяет, есть в составе сдк для зп. Можешь взять оттуда. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) Товарищи, нужно общественное мнение. Собрал для теста локацию, пока что драфт. Не переборщил ли я с деревьями и нужна ли прочая растительность(трава, камыш и т.д.)? Изменено 20 Июля 2016 пользователем MOnC9lTuHA 1 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 О, вот и пригодились модели - славно. Камыши по краям реки - обязательно, это неотъемлемый атрибут реки, трава тоже. Кустов не было - тоже добавить бы. А, вот, с большими деревьями, по-моему, перебор. С высоких зданий вида никакого нет - всё в деревьях. Их бы пореже сделать, да заменить молоденькими + кусты. А большие ближе к обрывам и на них, чтобы лока большой казалась. P.S. Вот чего мне точно не хватило, так это скомпилить локу, хотя бы на сталкеровском двигле. Сейчас смотрю и понимаю, что если бы пощупал её на движке, то, может быть, даже закончил бы её. Всё не так уж и плохо, как мне тогда казалось. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) По ощущениям - та часть, что со стороны маяка вполне играбельная, но, как отписался выше автор модели, деревья закрывают собой кирпичные здания со стороны берега. Особенно маяк, который в глубине локации. Со своей стороны, советовал бы "оживить" обрывы разным мелким кустарником и продумать проход из-под моста наверх (не обязательно дверь, можно в обрыве проделать ступени или тропу серпантином). Еще бы добавил в качестве геймплейной фичи "босса" на уровень. В одной из книг вселенной сталкера (какой уже не припомню), на одной из барж под мостом был контроллер, который управлял группой сталкеров. Для того, чтобы попасть к выходу из тоннеля, необходимо пересечь баржу через трюм и победить контроллера (как вариант, у контроллера в инвентаре есть ржавый ключ, которым открывается дверь под мостом). Вдогонку. Если в этом месте река сильно обмелела, можно посредине реки справа и слева от моста добавить небольшие островки с деревьями или кустарником Изменено 20 Июля 2016 пользователем AK-103 2 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти