SAMSUNG590E 0 Опубликовано 13 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2016 ссылка на фикс для SMP умерла, у кого нибудь есть? "Сборка патчей и фиксов для SMP: Cкачать" еще и умерли ссылки на дополнение 2, 3 и 4. Пожалуйста, если есть у кого, залейте на хостинг! Примного благодарен! Ссылка на комментарий
Albanec 0 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 (изменено) Ребят, помогите, при компиляции локации Лиманск на локации появились черные пятна на предметах таких как: сетка рабица, забор т е не просвечивающий, а черное пятно как квадрат Малевича, и на зрлс дуга такие да много где, это связано с нехваткой текстур? Изменено 23 Марта 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 23 Марта 2016 1. Запрещен даблпостинг (2.1.2 правил форума); 2. Правописание (2.5 правил форума). Устное предупреждение. Добавлено koshak, 24 Марта 2016 В теме модов Lost World есть правка устраняющая сетчатость структур. Посмотри. Или спроси у автора. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 23 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2016 @Albanec, что значит черные пятна? Весь объект черный, или на объекте черные пятна появились? Ну и скриншот желательно бы. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 сетка рабица, забор т е не просвечивающий Так понял лока на драфте скомпилирована, не настроены материалы для объектов использующих прозрачность, у данных текстур нет альфа-каналов... Последнее вряд ли, но всё же как вариант... Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Обновите ссылки из шапки, господа - товарищи DDR Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Всем привет, у меня такой же вопрос, после компиляции на драфте, сетки заборов и железные мачты лэп, выглядят не очень))), может все таки можно как то это поправить?! С помощью какой нибудь проги... Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @Х_и_м_и_к, насколько знаю, исправляется только компиляцией на максимальных настройках. Драфт он и в Африке драфт, ибо низкое качество, чтобы просто побегать посмотреть. Поэтому только компил. на максе Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 только компил. на максеДело в том, что по ошибке, был удален редактируемый уровень. А делать все заново, как то не очень хотелось бы. Вот и подумал, может как нибудь можно это исправить. Ведь если уровень собранный на драфте, снова перевести в формат СДК, и снова перекомпилировать на максималке, то он будет с такими же не прозрачными сетками и заборами(я уже пробовал). Ссылка на комментарий
St-Himik 3 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @Х_и_м_и_к, блин, тогда я не знаю. Тогда жди ответа от знающих, ибо я тут бессилен Zunetime TEAM Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Ведь если уровень собранный на драфте, снова перевести в формат СДК, и снова перекомпилировать на максималке, то он будет с такими же не прозрачными сетками и заборами(я уже пробовал). Ну на максе всё равно перекомпилировать надо, чтобы вышли нормальные лайтмапы и террейн. А так, да, переведи драфтовый уровень в формат SDK. Потом, наверное, достаточно снова настроить шейдеры террейну и этим непрозрачным объектам. Вот примеры настроек для таких объектов: http://rghost.ru/67vMLtBxw Изменено 30 Марта 2016 пользователем macron Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Конечно освещение на драфте не ахти какое, плюс отображение воды ужасное, но если я правильно понимаю, то за отображение колючей проволоки и тд, отвечают какие то текстуры, принадлежащие определенным объектам, и нужно их как то заменить, значит правится это только в СДК. Можно поподробнее, где на ргхосте капчи спрашивают? Изменено 30 Марта 2016 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 а другой ссылки нет, надоели эти капчи Можно поподробнее, где на ргхосте капчи спрашивают? За последние годы ни разу не встречал. @Х_и_м_и_к, однако, разные у нас инеты. https://yadi.sk/d/LD2U-z-Wqc5ky Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) однако, разные у нас инеты Похоже... Скачал, спасибо, буду смотреть! Изменено 30 Марта 2016 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
KristinaS95 0 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Ребят, подскажите! Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние. Надеюсь понятно объяснила Вот можно их как-то починить, чтобы можно было с ними как-то что-то делать нормально? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Вот я взяла уровень из другого мода, декомпилировала его, а потом в сдк там объекты не растягиваются и вообще с ними как-то невозможно ничего делать и они летают на огромное расстояние. Что-то такое было, объекты как бы "привязаны" к центру старой локи. Вроде у них надо обнулить pivot. Вроде делается через Maya или Milkshape. Еще можно ковыряться вручную через Actoreditor, для каждой координаты (x,y,z) задав значение Position противоположное BBox Min/Max. Тогда объект в акторедиторе должен переместиться примерно в центр координат, и потом уже в левеледиторе будет легче управляться. Изменено 1 Апреля 2016 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 @KristinaS95, Да, при декомпиле все объекты имеют нулевую координату локации а не свою собственную. Непонятно только что именно растянуть хочешь? Здания? Это как бы не совсем правильно, ящики-бочки, так их проще удалить и поставить такие же объекты из библиотеки СДК у которых есть своя нулевая координата. Если объект уникальный то его надо в 3д редакторе на 0 поставить, милка не подходит для этого, слишком слабый редактор. Ссылка на комментарий
KristinaS95 0 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 А можно как-то объеденить несколько объектов в один большой? Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы? Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 (изменено) sneik сказал(а):милка не подходит для этого, слишком слабый редактор. Смотря какой объект. Но основной её недостаток в "обнулении" настроек материалов. Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа. Изменено 2 Апреля 2016 пользователем Deathdoor 1 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 @KristinaS95, Можешь собрать в группу несколько деревьев и ставить ее потом на локацию, только у этого способа есть недостаток, собирать и ставить такую группу можно только на плоской поверхности, если терейн с холмами и впадинами то некоторые деревья будут летать а некоторые будут утоплены сильно в терейн, все равно потом придется разбивать группу и редактировать каждое дерево по отдельности. Для посадки деревьев лучше воспользоваться инструментом Random Append Лучший вариант это конечно 3D Max со скриптами денсташа.Конечно лучший. Как ни крути от милки одни проблемы. Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 3 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 (изменено) Зря вы так. Многое мне проще было сделать в ней чем в Максе Это как Блокнот и Ворд. KristinaS95 сказал(а):Ну допустим деревья, чтобы потом можно было в редакторе объектов его открыть как единый большой пак деревьев и настраивать материалы? Допустим деревья это вообще LOD объект. То что вы хотите сними сделать это, извините, ересь чистой воды. Объеденив их в один объект вы потеряете все преимущества LOD объектов (серьёзно влияют на скорость игры). При этом станет бессмысленна сама LOD настройка для них. И ещё куча сопутствующих проблем. Не создавайте проблем там где они не нужны. Как вам правильно посоветовали - сажайте растения вручную через Random Append. Изменено 3 Апреля 2016 пользователем Deathdoor 2 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти