Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Ulman, А можно ли увидеть скрин той проблемы с дорогой. А то может я не про то подумал, что не могу найти того места. Изменено пользователем ScaarjScout
Ссылка на комментарий

Интересно конечно, но у меня такого не было, я бы сразу такое заметил и искал бы ошибку. С ходу могу только предположить, что различные версии патча для игры. Хотя могу ошибаться. На сколько я помню, по этой проблеме был выложен фикс. Сразу же после того как я выложил карту.

Ссылка на комментарий

ScaarjScout, а фикс кто делал и хоть где примерно можно найти? А то мне как то ссылка попалась на эту карту на каком то левом сайте там просто название и ссылка, ни автора никого не указали.

И кстати на карте "Колхоз Червоне дышло" такая же проблема.

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, На счет шейдеров - я не могу до конца понять в чем ошибка (нету куска текста), на счет первых ошибок - сделай лоды указанных объектов

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

распакуй локацию с таким ключом

 

converter -level l05_bar -mode le -with_lods

pause

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, в шапке темы есть инструкция... Замечу, что не увидел отличий между максимальным и минимальным качеством лод-ов, а вот время обсчета различается на порядок.

kenver, в паке много лодов, наложенных друг на друга, их надо просто переделать... Я имею в виду level_lods.dds. Если говорить об лодах отдельных объектов, то не замечал наложений, а вот если компилить локацию на минимальных настройках, то подобное имеет место быть в общей текстуре со всеми лодами уровня.

 

Например такое, в игре получается мешанина... Вроде редактировали уже, но вот все или нет, я не в курсе.

thumb.png

Изменено пользователем Cyclone
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

А у тебя никогда деревья, лоды которых скомпилены на минимальном качестве издалека не напоминали очертанием грузовик аль легковушку?

У меня на минимальных бывало )

Ссылка на комментарий

dimos, при создании лодов, можно сразу выделить все объекты, а не по одному?

 

Добавлено через 4 мин.:

Попробовал мделать несколько лодов, вот лог:

1e036f3bb8b97a4eb9b0cd298505b37cd9765d89619501.jpg

Это нормально?

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, не, придется каждый лод делать вручную :(. По крайней, мере, я не знаю как можно сделать их "оптом"... Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Сделал лоды объектов, начинаю билдить и в логе указывается на отсутствие текстур-лодов.

Где их взять можно?

P.S.: в папке с билдом нету.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...