Ulman 5 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 stunder, она есть, я с ней ещё не очень разбираюсь, но цвета сравнил с другими локациями, там всё так же. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Здраствуйте, подскажите: Как называется шейдер песка? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 zoidberg123456789, либо levels\military_sand либо levels\red_forest_sand но для последнего нужен shaders.xr из пака локаций. Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Ulman, А можно ли увидеть скрин той проблемы с дорогой. А то может я не про то подумал, что не могу найти того места. Изменено 1 Июня 2011 пользователем ScaarjScout Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 ScaarjScout, вот так выглядит асфальт, а вот так трава. Тоже неправильная текстура, хотя бамп вроде от травы. Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Интересно конечно, но у меня такого не было, я бы сразу такое заметил и искал бы ошибку. С ходу могу только предположить, что различные версии патча для игры. Хотя могу ошибаться. На сколько я помню, по этой проблеме был выложен фикс. Сразу же после того как я выложил карту. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 ScaarjScout, а фикс кто делал и хоть где примерно можно найти? А то мне как то ссылка попалась на эту карту на каком то левом сайте там просто название и ссылка, ни автора никого не указали. И кстати на карте "Колхоз Червоне дышло" такая же проблема. Ссылка на комментарий
ScaarjScout 109 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Всё есть в этой теме. Ну и собственно ссылка на фикс. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=582588 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) При билдинге локации выскакивает такая ошибка: Как быть? Изменено 1 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 zoidberg123456789, На счет шейдеров - я не могу до конца понять в чем ошибка (нету куска текста), на счет первых ошибок - сделай лоды указанных объектов Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 stunder, а как лоды сделать? Добавлено через 26 мин.: Не могу понять, как лоды сделать. Подскажите пожалуйста! Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 народ как настроить карту в ПДА? что бы карты качественно отображались, а не друг на друге? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 zoidberg123456789, распакуй локацию с таким ключом converter -level l05_bar -mode le -with_lods pause GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 HellRatz, распаковал, уже давно Я именно незнаю куда нажимать, чтобы сделать лоды объектов. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, в шапке темы есть инструкция... Замечу, что не увидел отличий между максимальным и минимальным качеством лод-ов, а вот время обсчета различается на порядок. kenver, в паке много лодов, наложенных друг на друга, их надо просто переделать... Я имею в виду level_lods.dds. Если говорить об лодах отдельных объектов, то не замечал наложений, а вот если компилить локацию на минимальных настройках, то подобное имеет место быть в общей текстуре со всеми лодами уровня. Например такое, в игре получается мешанина... Вроде редактировали уже, но вот все или нет, я не в курсе. Изменено 2 Июня 2011 пользователем Cyclone Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 А у тебя никогда деревья, лоды которых скомпилены на минимальном качестве издалека не напоминали очертанием грузовик аль легковушку? У меня на минимальных бывало ) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 dimos, при создании лодов, можно сразу выделить все объекты, а не по одному? Добавлено через 4 мин.: Попробовал мделать несколько лодов, вот лог: Это нормально? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, не, придется каждый лод делать вручную . По крайней, мере, я не знаю как можно сделать их "оптом"... Изменено 1 Июня 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) Сделал лоды объектов, начинаю билдить и в логе указывается на отсутствие текстур-лодов. Где их взять можно? P.S.: в папке с билдом нету. Изменено 2 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 2 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2011 Народ у кого нибудь есть карта Темный Кордон для Сталкер Чистое Небо или Зов Припяти (думаю разницы почти нету) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти