ziStam 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Layer321, для компиляции спавна на локе как минимум должен стоять один грф-поинт и актор Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 ziStam, взял из билда 1935 Кордон и декомпилировал его в формт СДК. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 zoidberg123456789, мой тебе совет, скачай 14 частей с сервера ПЫС и юзай исходники от них, тогда я тебе даже смогу сказать в каком объекте менять шейдер. А так только могу дать совет найти объект с водой, открыть его в Actor Editor и менять шейдер и текстуру Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 ziStam, Я там актора не спавнил, поскольку при опять же собрание алл спавна вылезает ошибка, мол актор уже на кородоне. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 ziStam, откуда скачать нужно, я что-то не понял? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22604&st=0&start=0 Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Люди, из-за чего может быть вылет в конце синхронизации? Без лога Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 из-за чего угодно. --всегда ваш, к.о. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 stunder, бывает такой вылет когда название локации слишком длинное. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 А из-за не приатаченного шейпа может быть? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Всем привет. Скачал полный пак лок (SMP 1), а там текстуры не хватает. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'map\map_swamp_old' stack trace: Поделитесь кто-нибудь текстуркой, пожалуйста! "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Всё таки помогите мне: Перекомпилировал Болота Билдовские, а там тоже с шейдером воды проблема(не отображается! ) Умоляю Вас люди, помогите ! P.S.:только не говорите, что Болота эти есть в паке, я сам хочу научится делать всё . Сам научиться, и чтобы научили - разные вещи. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Cyclone Официальный сайт . Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Скачал полный пак лок (SMP 1), а там текстуры не хватает Есть такая беда. В файле game_maps_single.ltx в секции [swamp_old] поменять название недостающей текстурки, ну например на map\map_yantar_old неважно, так игра хотябы запустится, ну а за тем самому фоткать в деморекорде локацию и делать текстуру. Кстати об этом уже писали неоднократно, поместите информацию в шапку. Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Bartolomyu 4 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 parsek123, спасибо, игру я уже запустил, просто было сообщение, что есть фикс, устраняющий эту проблему, только я его так и не нашел. "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Ну мне только с вот этим шейдером надо помочь и всё! Немогу я его в одиночку осилить! Официальный сайт . Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Из-за чего компилятор может слетать? Сразу после запуска, не БагТрэп, а ошибка виндовс. P.S. все объекты из равдаты переместил Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 zoidberg123456789, для ТЧ-воды когда-то записывал себе такие параметры: Рекомендуемые настройки для Actoreditor для воды: текстура water\water_pool2 или water\water_water (water_pool2 еще поблескивает на r1) и т.п. shader effects\water* compile def_shaders\def_vertex material materials\water stunder, если еще в gamedata\textures\lod много файлов, их тоже убрать. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 macron, все-равно слетает... Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 stunder, у меня такое же было, при компиляции АИ сетки, я переименовал папку gamedata\textures и rawdata\objects, после этого винда перестала вылетать. Ребята, я уже задавал этот вопрос, но всё же ответа не получил. Вопрос касался того, что на динамике, меняется текстура дороги, то есть вместо текстуры асфальта текстура земли с янтаря. Прочитав пару статей на сталкерине, я сделал вывод того, что не правильно настроена текстура террайна. А именно на шаге создания текстуры, когда её надо подгрузить в AE и в нём выбрать для неё детальную текстуру. Но ведь выбирать можно только лишь одну, а именно в моём случае траву. А вот что с асфальтом то делать? P.S. Эта проблема на локации "Скрытая дорога", да и на Болтах из ЧН есть, но меня волнует, только первый случай. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 (изменено) Ulman, Я вовсе их убирал, ничего не изменилось. На счет дороги на динамики - сделай _mask текстуру для террейна, именно она, вроде, за это отвечает на динамике Изменено 1 Июня 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти