Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Просмотрел много постов, так и не нашел ссылку на локацию река от TREWKO. Если автор выпустил данную локацию, то дайте ссылку на нее, а если нет, то что случилось с локацией..

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий
Layer321, ты уверен, что правильно дллэлку написал? У меня после установки SDK 0.4 при запуске жаловался на отсутствие msvcp71.dll и msvcr71.dll. Они в игре в папке bin находятся, их просто надо скопировать в SDK, и ещё эдиторы надо обязательно с батников запускать.
Ссылка на комментарий

Я не ошибся,я их как раз с батников и запускаю без батников опять же жалоба на файл MSVCP1D.dll,но это не критично поскольку с батников всё норм а вот айкомпилятор...

________________________________________________

Эх, блин реально опечатался, но всё равно файл MSVCP71D.dll

Изменено пользователем Layer321
naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! Привожу скриншот билдовского Кордона(1935), со своей проблемой:

310afb3250ab3c3013ac1e649f29d8dad9765d88925550.jpg

Белое-это вода. Как сделать так, чтобы вода отображалась как вода, а не как не пойми что?

 

Добавлено через 11 мин.:

Layer321, скачайте этот файл из интернета, и положите в папку:

Windows\System32 и всё заработает.

Удачи! :)

 

Добавлено через 2 мин.:

Вот ссылка на msvcp71d.dll.

Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, это не хватает шейдера воды, его вырезали из винального ваоианта shaders.xr, совет только один - подставить другой шейдер для воды. Либо переносить шейдер из 1935, но это нудное дело...

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Скачал этот файл вложи всё ровно ругается, ну да ладно я айвраппер от Бардака по юзаю, но он на стадии сборки алл спауна выдаёт такую ошибку.

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий

На мой вопрос кто-нибудь ответит?

 

Просмотрел много постов, так и не нашел ссылку на локацию река от TREWKO. Если автор выпустил данную локацию, то дайте ссылку на нее, а если нет, то что случилось с локацией..

Ссылка на комментарий

ziStam, а как подставить шейдер?

break, если можете, дайте ссылку на конвертер, которым Вы пользуетесь.

 

Добавлено через 2 мин.:

ziStam, и по переносу из 1935 билда шейдера, если можно, тоже приведите инструкцию. :)

Ссылка на комментарий

Вот

 

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.ai

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.graph

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx

updating $2215_game_config$\game_levels.ltx

updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx

launching 'xrAI.exe -m'

updating $game_data$\game.graph

updating $game_levels$\L01_Escape\level.gct

updating $game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $game_levels$\L02_Garbage\level.gct

updating $game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw

updating $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct

updating $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw

updating $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct

updating $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw

updating $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct

updating $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw

updating $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct

updating $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw

updating $game_levels$\L05_Bar\level.gct

updating $game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw

updating $game_levels$\L06_rostok\level.gct

updating $game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw

updating $game_levels$\l08_yantar\level.gct

updating $game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw

updating $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct

updating $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw

updating $game_levels$\L07_Military\level.gct

updating $game_levels$\L07_Military\level.gct.raw

updating $game_levels$\l10_radar\level.gct

updating $game_levels$\l10_radar\level.gct.raw

updating $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct

updating $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $game_levels$\L12_Stancia\level.gct

updating $game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct

updating $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct

updating $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct

updating $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $game_levels$\sing_test\level.gct

updating $game_levels$\sing_test\level.gct.raw

updating $game_levels$\l10u_bunker\level.gct

updating $game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

 

C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -s

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

updating $2215_game_data$\game.graph

loading game_levels.ltx

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L07_Military\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10_radar\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.ai

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.gct

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.graph

updating $2215_game_levels$\sing_test\level.spawn

updating $2215_game_levels$\sing_test\level_sectors.ai

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level_sectors.ai

updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx

updating $2215_game_config$\game_levels.ltx

updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx

launching 'xrAI.exe -s'

loading $game_levels$\L01_Escape\level.spawn

loading $game_levels$\L01_Escape\level.game

loading $game_levels$\L01_Escape\level.ai

loading $game_levels$\L01_Escape\level.gct

adding L01_Escape to game spawn

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.spawn

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.game

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.ai

loading $game_levels$\L02_Garbage\level.gct

adding L02_Garbage to game spawn

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.game

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.ai

loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct

adding L03_Agroprom to game spawn

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.game

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai

loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct

adding l03u_agr_underground to game spawn

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.game

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.ai

loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct

adding l04_darkvalley to game spawn

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.game

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.ai

loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct

adding l04u_LabX18 to game spawn

loading $game_levels$\L05_Bar\level.spawn

loading $game_levels$\L05_Bar\level.game

loading $game_levels$\L05_Bar\level.ai

loading $game_levels$\L05_Bar\level.gct

adding L05_Bar to game spawn

loading $game_levels$\L06_rostok\level.spawn

loading $game_levels$\L06_rostok\level.game

loading $game_levels$\L06_rostok\level.ai

loading $game_levels$\L06_rostok\level.gct

adding L06_rostok to game spawn

loading $game_levels$\l08_yantar\level.spawn

loading $game_levels$\l08_yantar\level.game

loading $game_levels$\l08_yantar\level.ai

loading $game_levels$\l08_yantar\level.gct

adding l08_yantar to game spawn

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.game

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.ai

loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct

adding l08u_brainlab to game spawn

loading $game_levels$\L07_Military\level.spawn

loading $game_levels$\L07_Military\level.game

loading $game_levels$\L07_Military\level.ai

loading $game_levels$\L07_Military\level.gct

adding L07_Military to game spawn

loading $game_levels$\l10_radar\level.spawn

loading $game_levels$\l10_radar\level.game

loading $game_levels$\l10_radar\level.ai

loading $game_levels$\l10_radar\level.gct

adding l10_radar to game spawn

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.game

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.ai

loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct

adding L11_Pripyat to game spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai

loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct

adding L12_Stancia to game spawn

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai

loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct

adding L12U_Sarcofag to game spawn

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai

loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct

adding l12u_control_monolith to game spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai

loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct

adding L12_Stancia_2 to game spawn

loading $game_levels$\sing_test\level.spawn

loading $game_levels$\sing_test\level.game

loading $game_levels$\sing_test\level.ai

loading $game_levels$\sing_test\level.gct

adding sing_test to game spawn

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai

loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct

adding l10u_bunker to game spawn

merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn

[bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:158

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>

 

 

Скрин 0fed4f701f6fd4824681df4c76143beebc110b88984043.jpg

 

 

naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий

Layer321, у одной из секций в спавне название такое же, как и имя секции. К примеру,

section_name = stalker
name = stalker

Это нехорошо, аивраппер такое не ест.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, инструкция не приведу, т.к слишком много мороки, особенно для новичков...

А по назначению шейдера прошу ответить мне на вопрос - какую карту вы юзаете? Исходниик от ПЫС или же декомпил конвертером? Кстати, исходники карт от 1935 кушает любой сдк!

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...