stunder 12 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Скачай/найди на компьютере и скопируй в папку windows/system32 Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Просмотрел много постов, так и не нашел ссылку на локацию река от TREWKO. Если автор выпустил данную локацию, то дайте ссылку на нее, а если нет, то что случилось с локацией.. Изменено 23 Мая 2011 пользователем MustaNG Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Кто, нибуть может залить MSVCP1D.dll? Гугл не помог. Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Layer321, ты уверен, что правильно дллэлку написал? У меня после установки SDK 0.4 при запуске жаловался на отсутствие msvcp71.dll и msvcr71.dll. Они в игре в папке bin находятся, их просто надо скопировать в SDK, и ещё эдиторы надо обязательно с батников запускать. Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Я не ошибся,я их как раз с батников и запускаю без батников опять же жалоба на файл MSVCP1D.dll,но это не критично поскольку с батников всё норм а вот айкомпилятор... ________________________________________________ Эх, блин реально опечатался, но всё равно файл MSVCP71D.dll Изменено 24 Мая 2011 пользователем Layer321 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Всем добрый вечер! Привожу скриншот билдовского Кордона(1935), со своей проблемой: Белое-это вода. Как сделать так, чтобы вода отображалась как вода, а не как не пойми что? Добавлено через 11 мин.: Layer321, скачайте этот файл из интернета, и положите в папку: Windows\System32 и всё заработает. Удачи! Добавлено через 2 мин.: Вот ссылка на msvcp71d.dll. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 zoidberg123456789, это не хватает шейдера воды, его вырезали из винального ваоианта shaders.xr, совет только один - подставить другой шейдер для воды. Либо переносить шейдер из 1935, но это нудное дело... Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Скачал этот файл вложи всё ровно ругается, ну да ладно я айвраппер от Бардака по юзаю, но он на стадии сборки алл спауна выдаёт такую ошибку. This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Привожу скриншот билдовского Кордона(1935), со своей проблемой: Это проблема конвертера. Ссылка на комментарий
MustaNG 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 На мой вопрос кто-нибудь ответит? Просмотрел много постов, так и не нашел ссылку на локацию река от TREWKO. Если автор выпустил данную локацию, то дайте ссылку на нее, а если нет, то что случилось с локацией.. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 ziStam, а как подставить шейдер? break, если можете, дайте ссылку на конвертер, которым Вы пользуетесь. Добавлено через 2 мин.: ziStam, и по переносу из 1935 билда шейдера, если можно, тоже приведите инструкцию. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 MustaNG, локация выпущена не была. Возможно, автор её не доделал. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 zoidberg123456789, пока еще не починили. Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Вот updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn updating $2215_game_levels$\sing_test\level.ai updating $2215_game_levels$\sing_test\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\sing_test\level.graph updating $2215_game_levels$\sing_test\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx updating $2215_game_config$\game_levels.ltx updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx launching 'xrAI.exe -m' updating $game_data$\game.graph updating $game_levels$\L01_Escape\level.gct updating $game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $game_levels$\L02_Garbage\level.gct updating $game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct updating $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct updating $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct updating $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct updating $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $game_levels$\L05_Bar\level.gct updating $game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw updating $game_levels$\L06_rostok\level.gct updating $game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw updating $game_levels$\l08_yantar\level.gct updating $game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw updating $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct updating $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw updating $game_levels$\L07_Military\level.gct updating $game_levels$\L07_Military\level.gct.raw updating $game_levels$\l10_radar\level.gct updating $game_levels$\l10_radar\level.gct.raw updating $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct updating $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $game_levels$\L12_Stancia\level.gct updating $game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct updating $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct updating $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct updating $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $game_levels$\sing_test\level.gct updating $game_levels$\sing_test\level.gct.raw updating $game_levels$\l10u_bunker\level.gct updating $game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper>aiwrapper -s log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_data$\game.graph loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn updating $2215_game_levels$\L07_Military\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10_radar\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\sing_test\level.ai updating $2215_game_levels$\sing_test\level.gct updating $2215_game_levels$\sing_test\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\sing_test\level.graph updating $2215_game_levels$\sing_test\level.spawn updating $2215_game_levels$\sing_test\level_sectors.ai updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level_sectors.ai updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx updating $2215_game_config$\game_levels.ltx updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx launching 'xrAI.exe -s' loading $game_levels$\L01_Escape\level.spawn loading $game_levels$\L01_Escape\level.game loading $game_levels$\L01_Escape\level.ai loading $game_levels$\L01_Escape\level.gct adding L01_Escape to game spawn loading $game_levels$\L02_Garbage\level.spawn loading $game_levels$\L02_Garbage\level.game loading $game_levels$\L02_Garbage\level.ai loading $game_levels$\L02_Garbage\level.gct adding L02_Garbage to game spawn loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.game loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.ai loading $game_levels$\L03_Agroprom\level.gct adding L03_Agroprom to game spawn loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.game loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai loading $game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct adding l03u_agr_underground to game spawn loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.game loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.ai loading $game_levels$\l04_darkvalley\level.gct adding l04_darkvalley to game spawn loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.game loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.ai loading $game_levels$\l04u_LabX18\level.gct adding l04u_LabX18 to game spawn loading $game_levels$\L05_Bar\level.spawn loading $game_levels$\L05_Bar\level.game loading $game_levels$\L05_Bar\level.ai loading $game_levels$\L05_Bar\level.gct adding L05_Bar to game spawn loading $game_levels$\L06_rostok\level.spawn loading $game_levels$\L06_rostok\level.game loading $game_levels$\L06_rostok\level.ai loading $game_levels$\L06_rostok\level.gct adding L06_rostok to game spawn loading $game_levels$\l08_yantar\level.spawn loading $game_levels$\l08_yantar\level.game loading $game_levels$\l08_yantar\level.ai loading $game_levels$\l08_yantar\level.gct adding l08_yantar to game spawn loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.game loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.ai loading $game_levels$\l08u_brainlab\level.gct adding l08u_brainlab to game spawn loading $game_levels$\L07_Military\level.spawn loading $game_levels$\L07_Military\level.game loading $game_levels$\L07_Military\level.ai loading $game_levels$\L07_Military\level.gct adding L07_Military to game spawn loading $game_levels$\l10_radar\level.spawn loading $game_levels$\l10_radar\level.game loading $game_levels$\l10_radar\level.ai loading $game_levels$\l10_radar\level.gct adding l10_radar to game spawn loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.game loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.ai loading $game_levels$\L11_Pripyat\level.gct adding L11_Pripyat to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia\level.gct adding L12_Stancia to game spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.game loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai loading $game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct adding L12U_Sarcofag to game spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.game loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai loading $game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct adding l12u_control_monolith to game spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.game loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai loading $game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct adding L12_Stancia_2 to game spawn loading $game_levels$\sing_test\level.spawn loading $game_levels$\sing_test\level.game loading $game_levels$\sing_test\level.ai loading $game_levels$\sing_test\level.gct adding sing_test to game spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.spawn loading $game_levels$\l10u_bunker\level.game loading $game_levels$\l10u_bunker\level.ai loading $game_levels$\l10u_bunker\level.gct adding l10u_bunker to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn [bug] assertion failed at ..\xr_entity.cxx:158 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper> Скрин Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 break, и как же мне быть? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Layer321, у одной из секций в спавне название такое же, как и имя секции. К примеру, section_name = stalker name = stalker Это нехорошо, аивраппер такое не ест. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 zoidberg123456789, инструкция не приведу, т.к слишком много мороки, особенно для новичков... А по назначению шейдера прошу ответить мне на вопрос - какую карту вы юзаете? Исходниик от ПЫС или же декомпил конвертером? Кстати, исходники карт от 1935 кушает любой сдк! Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 KD87, переиминовал, трабла осталась. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Layer321, как вариант, попробуй очистить спавн, заспавнить на локе все что тебе нужно, и собрать все заново Legend of Stalker Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Я это первым делом попробывал, вылет такой даже есле грап поинт тока на локе спавню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти