Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Хм...ответ обнадёживает и придаёт сил двигаться дальше.

Но вот как осуществить - с чего начать, что учесть и про что не забыть...

Просто много уже сделано. Думал с солью склеить, но глядя на полученные результаты решил выяснить можно ли сделать всё с нуля.

У меня готово много моделей, конфигов, продуманно несколько оригинальных квестов, сейчас готовлю ролики ...

За любые идеи по тому как всё старое вырезать - буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Посмотри для начала на один из лучших модов для ТЧ -- Freeplay Start за авторством XiaNi

http://forum.xianionline.com/index.php

На этом форуме есть много чего интересного.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Ну-ка, мапперы, не у кого не завалялся Бар-Росток из билда 1935, перекомпилированный и\или на драфте, чтобы работал террейн :) Версия игры - любая. А то у меня проблемцы с этим есть... :wacko2:

Ссылка на комментарий
stunder, Universal ACDC тебе в помощь! Только алл.спавн ты им не декомпилишь, только левел.спавн от своей локи Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

А мне нужно олл.спавн именно...

Или есть другие способы переноса секций моего левела и олл.спавн от амк?

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
stunder, ну тогда используй асдс от амк :) , и универсальный асдс, ты ведь в сдк спавнишь? Делаешь в сдк make game, затем декомпилишь алл.спавн, декомпилишь леввел спавн и просто перенеси все секции из левел.лтх в например л01_эскейп.лтх, затем компилишь алл.спавн обратго и все. Может быть это сложно, но я делаю примерно так же, единственное я только что я переименовываю левел.лтх например во все тот же л01_эскейп.лтх

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Я не о том...

Ведь для моей локации должны были появится alife_левел и way_левел?

Мне вот их надо перенести из моего олл.спавна в амк олл.спавг и подключить...

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

stunder,

В шапке темы есть инструкция под спойлером: "Задание геймвертексов локаций в алл.спавне". Весь принцип действий там расписан. Берём свой геймграф, узнаём из него геймвертексы локации, прописываем их в файл acdc.pl. Разбираем all.spawn.

Ссылка на комментарий

stunder, мы видимо друг друга не поняли... Постараюсь объяснить понятнее.

Значит так, у тебя есть готовая локация, ты все расставил так как тебе надо и т.д.

1. Делаешь Make Game в сдк

2. Лезешь в папку с уровнем, декомпилишь level.spawn

3. Декомпилишь all.spawn от амк

4. Переименовываешь level_spawn.ltx твоей локации наприер в test.ltx и закидываешь в папку с распакованым all.spawn

5. Прописываешь этот test.ltx в all.ltx(там где чето про алайф, точно чекцию непомню.

6. Компилишь это все асдс и се, вроде так...

Хотя этот способ можно использовать если нет xrAI и нечем собрать спавн

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Cделал как в шапке...

При запуске декомпиляции all.spawn у меня ошибка...

unknow ros_killer_respawn_1 at ПУТЬ_ДО_ACDC.PL line 2270

На сколько я помню, у меня на карте есть этот рос_киллер_респавн_1

Это значит, что мне придется его удалить и другие тоже?

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Как прогнать?

Не совсем понял, прости...

Сделать split spawns с олл.спавн от амк, а потом уже прогонять мою локу? Тогда ее данные будут добавляться в спавн от амк?

Или как?

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

stunder,

Нет, удалять ничего не рекомендую. Насколько я помню, ros_killer_respawn_1 - это стандартная секция, а значит, проблема в acdc или его адаптации к желаемой локации. Попробуй acdc из SMP1 для АМК. Если не поможет, тогда распиши, как и что делал по шагам, с указанием имеющихся локации и их вертексов из геймграфа; каким образом прописана локация в acdc.pl и т.п.

Ссылка на комментарий

banderos, спс, попробую.

Не подкинешь ли ссылочку?

В шапке не нашел.

 

А, все, отменяется. Решил проблему в том, что в acdc.pl после

    mar_csky_commander            => 'se_stalker',

Дописал

    ros_killer_respawn_1            => 'se_stalker',

Добавлено через 351 мин.:

Переход по тутору в шапке.

Ошибка:

Graph point level ID not found!

Изменено пользователем kokkai

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
stunder, проверь dest_game_vertex_id и dest_level_name своего перехода. Ты координаты конечной точки снимал? Там наверняка левые цифры стоят... Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Нет, не снимал, я сделал все в ле.

Декомпилировал эскейп и там поставил.

Где смотреть, на эскейпе переход или на моей локации?

 

Добавлено через 35 мин.:

В вики написано:

В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в текущей версии исправлено.

Но я, убейте, не могу найти версии не от 10.09.08 О_о

Дайте ссылочку

 

 

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

stunder,

Какие-то глюки на форуме, предыдущее сообщение не мог нормально отредактировать, пришлось удалить...

В общем, вот ссылка на последние правки аиврапера и иже с ними на форуме АМК-2 - ссылка в шапке темы на !X-ray Game asset tools pack update 2.0.

 

Где смотреть, на эскейпе переход или на моей локации?

Посмотри на Кордоне, если у тебя переход на твою локацию с него. Те самые параметры, которые советует dimos.

 

Ещё вопрос. Файл gamedata\levels\l01_escape\level.gct из СДК перенёс в игру? Без него переходы с Кордона работать не будут.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Перенес всю папку, отредактировал левелченжеры на обоих локах. Тот же вылет. Сейчас попрою пересобрать тем врэпером, что ты мне дал

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...