GuitarTester 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Хм...ответ обнадёживает и придаёт сил двигаться дальше. Но вот как осуществить - с чего начать, что учесть и про что не забыть... Просто много уже сделано. Думал с солью склеить, но глядя на полученные результаты решил выяснить можно ли сделать всё с нуля. У меня готово много моделей, конфигов, продуманно несколько оригинальных квестов, сейчас готовлю ролики ... За любые идеи по тому как всё старое вырезать - буду благодарен. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Посмотри для начала на один из лучших модов для ТЧ -- Freeplay Start за авторством XiaNi http://forum.xianionline.com/index.php На этом форуме есть много чего интересного. Изменено 20 Мая 2011 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Ну-ка, мапперы, не у кого не завалялся Бар-Росток из билда 1935, перекомпилированный и\или на драфте, чтобы работал террейн Версия игры - любая. А то у меня проблемцы с этим есть... Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Люди, прошу помочь! Как декомпилировать all.spawn с моей локацией? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) stunder, Universal ACDC тебе в помощь! Только алл.спавн ты им не декомпилишь, только левел.спавн от своей локи Изменено 21 Мая 2011 пользователем ziStam Legend of Stalker Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 А мне нужно олл.спавн именно... Или есть другие способы переноса секций моего левела и олл.спавн от амк? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 stunder, ну тогда используй асдс от амк , и универсальный асдс, ты ведь в сдк спавнишь? Делаешь в сдк make game, затем декомпилишь алл.спавн, декомпилишь леввел спавн и просто перенеси все секции из левел.лтх в например л01_эскейп.лтх, затем компилишь алл.спавн обратго и все. Может быть это сложно, но я делаю примерно так же, единственное я только что я переименовываю левел.лтх например во все тот же л01_эскейп.лтх Legend of Stalker Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Я не о том... Ведь для моей локации должны были появится alife_левел и way_левел? Мне вот их надо перенести из моего олл.спавна в амк олл.спавг и подключить... Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 stunder, В шапке темы есть инструкция под спойлером: "Задание геймвертексов локаций в алл.спавне". Весь принцип действий там расписан. Берём свой геймграф, узнаём из него геймвертексы локации, прописываем их в файл acdc.pl. Разбираем all.spawn. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 stunder, мы видимо друг друга не поняли... Постараюсь объяснить понятнее. Значит так, у тебя есть готовая локация, ты все расставил так как тебе надо и т.д. 1. Делаешь Make Game в сдк 2. Лезешь в папку с уровнем, декомпилишь level.spawn 3. Декомпилишь all.spawn от амк 4. Переименовываешь level_spawn.ltx твоей локации наприер в test.ltx и закидываешь в папку с распакованым all.spawn 5. Прописываешь этот test.ltx в all.ltx(там где чето про алайф, точно чекцию непомню. 6. Компилишь это все асдс и се, вроде так... Хотя этот способ можно использовать если нет xrAI и нечем собрать спавн Legend of Stalker Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Cделал как в шапке... При запуске декомпиляции all.spawn у меня ошибка... unknow ros_killer_respawn_1 at ПУТЬ_ДО_ACDC.PL line 2270 На сколько я помню, у меня на карте есть этот рос_киллер_респавн_1 Это значит, что мне придется его удалить и другие тоже? Изменено 21 Мая 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 stunder, попробуй аиврапером перегнать спавн от амк в сдк, и развлекайся с ним как хочешь Legend of Stalker Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Как прогнать? Не совсем понял, прости... Сделать split spawns с олл.спавн от амк, а потом уже прогонять мою локу? Тогда ее данные будут добавляться в спавн от амк? Или как? Изменено 21 Мая 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 stunder, Нет, удалять ничего не рекомендую. Насколько я помню, ros_killer_respawn_1 - это стандартная секция, а значит, проблема в acdc или его адаптации к желаемой локации. Попробуй acdc из SMP1 для АМК. Если не поможет, тогда распиши, как и что делал по шагам, с указанием имеющихся локации и их вертексов из геймграфа; каким образом прописана локация в acdc.pl и т.п. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) banderos, спс, попробую. Не подкинешь ли ссылочку? В шапке не нашел. А, все, отменяется. Решил проблему в том, что в acdc.pl после mar_csky_commander => 'se_stalker', Дописал ros_killer_respawn_1 => 'se_stalker', Добавлено через 351 мин.: Переход по тутору в шапке. Ошибка: Graph point level ID not found! Изменено 22 Мая 2011 пользователем kokkai Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) stunder, проверь dest_game_vertex_id и dest_level_name своего перехода. Ты координаты конечной точки снимал? Там наверняка левые цифры стоят... Изменено 22 Мая 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Нет, не снимал, я сделал все в ле. Декомпилировал эскейп и там поставил. Где смотреть, на эскейпе переход или на моей локации? Добавлено через 35 мин.: В вики написано: В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в текущей версии исправлено. Но я, убейте, не могу найти версии не от 10.09.08 О_о Дайте ссылочку Изменено 22 Мая 2011 пользователем stunder Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) stunder, Какие-то глюки на форуме, предыдущее сообщение не мог нормально отредактировать, пришлось удалить... В общем, вот ссылка на последние правки аиврапера и иже с ними на форуме АМК-2 - ссылка в шапке темы на !X-ray Game asset tools pack update 2.0. Где смотреть, на эскейпе переход или на моей локации? Посмотри на Кордоне, если у тебя переход на твою локацию с него. Те самые параметры, которые советует dimos. Ещё вопрос. Файл gamedata\levels\l01_escape\level.gct из СДК перенёс в игру? Без него переходы с Кордона работать не будут. Изменено 22 Мая 2011 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Перенес всю папку, отредактировал левелченжеры на обоих локах. Тот же вылет. Сейчас попрою пересобрать тем врэпером, что ты мне дал Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 У меня ай компилятор ругается на отсутствие файла MSVCP1D.dll, не подскажете что делать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти