Lagos 688 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 Здраствуйте,дорогие форумчане! Вопрос, о котором я сейчас буду писать,возможно, вызовет у Вас смех. Я взял папку с локацией из билда 1935(l09_swamp, локация Болота), и хочу переделать его в формат SDK. Вот и назрел вопрос: Как ЭТО сделать? Мучаюсь уже вторую неделю, а всё бестолку... Читал ридми к converterу(тот, который от Bardaка), но ничего не понял. Пожалуйста, форумчане, опишите подробно-подробно, всю процедуру переделывания локаций. Куда, какие файлы надо копировать, где-что создавать и где-что дописывать. Ч уважением, Lagos. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 (изменено) Ulman, или в шейдерах или в бампах дело, разбирайся с ними. Исходя из последнего добавления, похоже, что в бампах. zoidberg123456789, по-моему, там все вполне доступно написано. А эта локация есть в паке... Кидаешь папку с уровнем в папку c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\, делаешь и потом запускаешь бат-файл converter -level l09_swamp -out swamp -mode le -with_lods pause , открываешь Level_editor и открываешь свой сконвертированный уровень swamp. Изменено 16 Мая 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 dimos, а файлы converter.ini и fsconverter.ltx трогать нужно? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 16 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2011 dimos, то есть я понял качество сборки локации не имеет значения? Потому что такое же наблюдается и на болотах, которые никто со времён релиза ЧН не пересобирал. Но сразе же появляется вопрос, почему тогда и сама текстура меняется?... Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Привет всем . у меня вопрос. т.е не вопрос а как бы просьба . Кто нить делал локацию Кордон как в ЧН что бы можно было зайти в игру и начать разговор с Сидоровичем. Если нету . пожалуйста сделайте кто ибудь буду очень благодарен. Р.S Я бы сам мог сделать . но у меня комп не тянет. Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 У меня проблемка... Я перенес из одного билда Даркскейп в ЧН... В игре все норм, красивая локация... Но вместо асфальта обычная трава И на статике, и на динамике... В чем проблема? mask, det, thm вставлены из билда. А вот к примеру при переносе из ТЧ\ЗП, асфальт есть. Из билда асфальта нет, одна трава Перенос графа делаю через ggEditor, сборку спавна ACDC Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 Никто не преносил Бар-Росток из билда 1935 хотя бы на ТЧ? Чтобы террейн работал (текстуры асфальта и травы раздельно) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2011 (изменено) power-cat, насколько я понял, у тебя не хватает текстуры терраина. Перенеси из билда в ЧН, и будет тебе счастье P.S.:незабудь про .thm-ки! Изменено 17 Мая 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 zoidberg12345678... , в том то и прикол что и текстуры террайна и thm-ки есть При переносе лок из ТЧ, все работает (раздельные текстуры, mask), а при переносах из билда ваще не пашет... P.S. Провел расследование. Открыл level в уровне Мертвый Город, есть шейдеры на асфальт и землю, открыл level у Даркскейпа... таких шейдеров нет P.S.S. mask отвечает за раздельность текстур земли, асфальта, песка на уровне... Я химичил с этим файлом. (terrain_gr_mask, переносил Мертвый Город в ЧН из PMA Mod) сама текстура прозрачная... Если сохранить текстурку в Paint через FileFormat так, чтобы было видна сама текстура, то в игре (ЧН) террейн либо будет глючить, либо не работать... (у Мертвого Города), а вот terrain_darscape_mask у меня как раз непрозрачный... Мож в этом тоже дело? P.S.S.S. Либо шейдеры, либо террейн, либо и то, и то... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 power-cat, побегай по локации. Дорога может оказаться совсем в другом месте. И потом отпишись. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 zoidberg12345678..., я уже все избегал Ну ничерта не работает terrain_(локация)_mask при переносе локаций из билдов в ЧН А так хотел Бар-Росток и Даркскейп у себя в моде Добавлено через 35 мин.: И нифига не разберусь в Image Editor... Как тама текстуру открыть? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 power-cat?, через что ты локации присоеденяешь?(имя программы скажи) Добавлено через 5 мин.: Image Editor - разве такой есть? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) power-cat, чтобы правильно работали шейдеры на билдовских локах, в СДК надо их менять на аналогичные из финалки. Плюс по маске - она и должна быть прозрачна - от альфа канала зависит сила действия шейдера. Но только не вся, некоторые места прозрачны, некоторые чуть видны и т .д. zoidberg123456789, есть такой, в любом редакторе в меню images\image editor. Через него около половины работы по локации идёт - настройка текстур и рельефа. Изменено 18 Мая 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 Шип, я как раз в маске и подозревал что нужен альфа канал... Через Paint можно? А всмысле менять на аналогичные? Я просто в SDK еще новенький, винда седьмая, старые SDK глючат, в ЛС мож рассказать? Был бы очень рад... Добавлено через 66 мин.: О! Решил проблему... скачал перекомпилированный Даркскейп с рабочим маском Осталось только найти Бар-Росток (билд 1935) и было бы шикарно Никто не переносил его на ТЧ? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2011 power-cat зато его переносили в ЗП, All-Changers Team. Они помойму первую версию мода выпустили на ЧН, и там есть этот бар-росток.. А мод их так и называется, вроде, поищи... GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 HellRatz, я качал версию на ЧН... Тама Бар-Росток не перекомпилированный и террейн_маск не работает, одна трава С таким же успехом я могу прямым способом из билда перенести... Ссылка на комментарий
4ECHOK 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Народ, можете подсказать как отключить ненужную локацию? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 4ECHOK, удали локацию из геймдаты и убери переходы на нее с других лок. Ссылка на комментарий
GuitarTester 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Приветствую всех! На самом деле! Давно возник вопрос такого плана: Можно ли снести всё наполнение игры(локи, квестовых персов и тд) и подключить полностью своё творение с нуля... Подразумевается и удаление основного сюжета. нет ли у кого нибудь соображений по этому вопросу? Или это из области малонаучной фантастики? Ссылка на комментарий
Layer321 0 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) Это вполне возможно сделать. Изменено 20 Мая 2011 пользователем Layer321 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти