Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

serega-gamer, не вижу в чем проблема, в архиве есть и acdc для дополнения и уже распакованные файлы. Правим свой acdc с учетом новой локи и все должно работать.

TORR и остальные, берем утилиту ggrc и собираем новый game.graph из пака и геймграфа новой локации (читаем ридми там все написано, получаем новый геймграф и файлы кросс таблиц level.gct). Потом распаковываем all.spawn пака и добавляем туда файлы из аллспавна новой локи, правим acdc.pl и собираем (чтобы не править вручную геймвертексы в файлах новой локации используем универсальный acdc от KD87 или утиль типа spawn parser). Проверяем, включилась ли новая локация в наш Пак+.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
  Цитата
serega-gamer, не вижу в чем проблема, в архиве есть и acdc для дополнения и уже распакованные файлы. Правим свой acdc с учетом новой локи и все должно работать.
dimos ты меня не понял я говорю что я распаковал адкашкой от этих лок их аллспавн и там нет файлов спавна болот что здесь не понятно я просто хочу перетащить эти болота к себе в мод без других лок пака
  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

Это уже как то было на форуме, но толкового ответа я так и не нашел. Что вот это за вылет при сборке алл спавна аивраппером?

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Парни, подскажите как называется вот эта текстура

  СКРИНШОТ (Показать)
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

У меня в Мертвом Городе земля "двигается".

Ну как двигается- трещины на асфальте и на земле кочки.

Никто не знает, как этот баг устранить?

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

TORR, если я тебя правильно понял, то пропиши текстуру террайна в textures.ltx, по аналогии с другими.

Ребята, я слышал, что если только немного правил геометрию уровня, то можно её собрать на драфте, и закинуть какие то файлы из неё, в папку с этой же локой, только оригиналом, можете подробнее объяснить данную операцию?

Ссылка на комментарий

Никто не знает, что это:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Люди, у меня при добавлении 3х новых, маленьких локаций начали появлятся вылеты с C stack overflow каждые 5-10 минут. Как это исправить? Спавн-элементов на них очень мало.

Ссылка на комментарий

Народ, я к СМП(со всеми доп. и локами) подсоединил хидиг роад через ggrc

Вот первый раз при компиле появляется 2 хидинг роуда, один наместился на АТП фор тест

А другой внизу

Я это исправил, но новая напасть пришла

В Хидинг роуд gvidы пересекаются с гаймвертексами Кордона!

Как исправить, подскажите плиз!

Аивраппером не вышло- ошибки в паковских локах ЗП (изза левел.спавн и левел.спавн Болота)

Подскажите или как обойти ошибку в аиврапере или как исправить вертексы

А способ наложеиня левел.спавн из ориг. лок ТЧ на паковские Зпшные не правильны, при этой операции все вертексы паковских лок ЗП путаются, ведь в Кордоновском спавне больше графоф!

 

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
TORR, универсальным acdc (он должен автоматически исправлять номера геймвертексов) или Spawn parser`oм. Не забываем читать ридми, там надо подставить нужный ини-файл для ТЧ.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Я скачал локу деад сити и вот что обнаружил

http://stalker-sk.ucoz.net/_ph/4/1/198805343.jpg

http://stalker-sk.ucoz.net/_ph/4/1/567033360.jpg

Че за баг?

как его исправить.

  Подпись (Показать)
Ссылка на комментарий

Knyaz, на втором скрине- это окна такие, я точно не помню, но ктото выкладывал патч исправляющий это

А первый скрин- хрен его знает, у меня нет такого

 

Добавлено через 5 мин.:

dimos и народ, где качать универсальный acdc?

 

ziStam спасибо.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Knyaz, у меня такое было на статике в патче от P.M.A, ткже было на даркскепе скомпиленым Макроном и на моем собственном компиле

П.С. Если посто откровенно говоря тупой то под снос

 

Добавлено через 4 мин.:

TORR, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=455 - вот собственно асдс

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Как получить build.ai? Я пересобрал сетку, после нажал "build ai-map", собрал локацию, но этого файла нет, и аи-сетку пересобрать немогу по этому. Может что-то не так делаю?

 

И еще вопрос:

Скомпилировал локацию из билда в ТЧ, но при дожде мерцает небо различными прямоугольниками и квадратами. Это как нибудь исправимо?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Knyaz, как-то macron выкладывал фикс шейдеров специально для таких синих кустов на статике.

HellRatz, если ты ее делал в SDK, то сетка должна быть после компиляции. Можно сделать драфтовую аи-сетку Аивраппером (draft -f).

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Knyaz, вот пост macron. В нем нужная тебе ссылка. Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
dimos нет, файла level.ai нет, НПС ходят по старой сетке. Файла build.ai как я сказал тоже не создается, поэтому черновую собрать не могу.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...