Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

=(

плохо дело(

а может можно

взять рижий лес из мап пак

и просто в геймграфе вирезать все локации кроме нево?

ну чтоб для рыжего леса вертекси пересчитались

Изменено пользователем POLIROID
Ссылка на комментарий

POLIROID конечно можно, в шапке темы есть подробная инструкция с картинками, правда терпением надо запастись основательно.

 

 

TORR, я конечно человек не очень знающий, но в принципе тех туторов что уже написаны вполне достаточно, просто у всех по разному времени уходит в них разобраться. Пиши что не получается.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

Знающие люди!

Плиз, напишите тутор по добавлении авторской готовой локи к паку!

Народ путается, да и легче будет.

А то все методом тыка делаеш, и в итоге получается черте-что!

Напишите пожалуйста, буду благодарен.

Зарание спс.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

POLIROID распакуй с помощью ACDC от Бардака свой алспаун и в файле alife_нужной локации ищи вот такие секции

[8409]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = level_changer_deadcity0000

position = -60.9462852478027,1.27776908874512,-243.019134521484

direction = -0.109840489923954,-0.295138955116272,0.126240059733391

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2990

distance = 0

level_vertex_id = 70

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

END

story_id = 1036

 

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1.0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1357

dest_level_vertex_id = 132118

dest_position = 173.61019897461,6.3979539871216,75.718460083008

dest_direction = -0.0813582167029381,1.53351366519928,-0.0476411543786526

dest_level_name = l08_yantar - переход на янтарь

 

 

это и есть секции переходов. Если нужно удалить переход можно просто стереть эту секцию, и затем собрать аллспаун.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий
TORR тут не всё так просто. Я с похожей проблемой уже донимал форумчан. При добавлении к паку новой локации самостоятельно возникнут проблемы с локациями ЧН и ЗП, аивраппер не собирает гемграф и т.д. Я не очень в этом разобрался и в итоге оставил/добавил локации только от ТЧ и билдов ТЧ плюс локи сделанные специально для ТЧ. А по твоему вопросу если локация уже готовая (скомпилирована) то SDK не нужен, нужен ашвраппер Бардака, внимательго читай инструкцию из шапки, там всё как говорится по полочкам разложено, даже я разобрался :) Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

UIman

Ты спрашивал, где взять для ЗПшных лок level.graph

 

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

 

Но когда делаеш это- ошибка с level.spawn

 

В них нужно удалить секции которые из ЗП, компиль их не понимает, и я выяснил- в level.spawn graph-поиты есть

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Kostya V

У тебя нет levelов для зпшных уровней?

У нас проблемы с сборкой level.graph изза них.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
TORR, а, да нет, я собирать могу, просто замени level.spawn в ЗПшном уровне, на другой из ТЧ и тогда собери. А мне просто нужен level.spawn Юпитера и Затона, что бы там двери были.
Ссылка на комментарий

Парни нужна помощь смотрите

у меня есть готовая лока все настроено

откомпилина к игре подключена

но есть трабл

костри светятся они есть но нету огня

ну какби слишно звук костра

видно светло от него как оно мигает

но самого огня нету

как можно сделать так штоб било видно огонь?

бажено без использования СДК

Изменено пользователем POLIROID
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток народ помогите такая фигня скачал 9ое дополнение для пака распаковал спавн но там не аказалось файла спавна билдовских болот хотелось бы узнать где можно его раздобыть?

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

POLIROID, посмотри как сделаны костры на других локах и сделай по аналогии. Помимо самого костра (zone_flame_small) должен быть еще источник света (lights_hanging_lamp).

[3535]

; cse_abstract properties

section_name = zone_flame_small

name = zone_flame_small_0002

position = -100.680633544922,7.74280023574829,40.6631813049316

direction = 0,2.18622088432312,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1251

distance = 6.29999971389771

level_vertex_id = 209996

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 0.64168655872345

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 15

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 3

artefact_spawn_count = 32

artefact_position_offset = 0x334a

 

 

[3536]

; cse_abstract properties

section_name = lights_hanging_lamp

name = lights_camp_fire_omni_r1_r2_0003

position = -174.320495605469,3.09746050834656,-46.0956192016602

direction = -0.000492367835249752,1.1085377082054e-005,0.0225105676800013

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1162

distance = 0

level_vertex_id = 70

object_flags = 0xffffffba

 

; cse_visual properties

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_hanging_lamp properties

main_color = 0xfffab807

main_brightness = 0.400000005960464

main_color_animator = koster

main_range = 6

light_flags = 0x2a

health = 100

main_virtual_size = 0.100000001490116

ambient_radius = 2

ambient_power = 0.400000005960464

main_cone_angle = 2.09439516067505

glow_radius = 0.699999988079071

 

 

serega-gamer, все там есть, проверь еще раз.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Кто делал компиль с авторской локой к СМП, напишите как делали.

------

Люди, ау! Кто Хидинг Роад к паку подключал, напишите как, я 4 раз переделываю, просто железное терпение!

 

 

Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
я уж раз 100 проверил если есть то скажите как называется файл?

О_о Наверное, тебе лучше знать как называется тот файл, который тебе нужен, но в дополнении есть и all.spawn и level.spawn. Папка с Болотом называется swamp_old.

POLIROID, ну ты даешь! Что же это за костер тогда без этого...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

папка та я и сам знаю как называется мне нужны ltx файлы из all.spawn для билдовских болот и ещё бы не помешала МР текстура

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...