Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

=(

плохо дело(

а может можно

взять рижий лес из мап пак

и просто в геймграфе вирезать все локации кроме нево?

ну чтоб для рыжего леса вертекси пересчитались

Изменено пользователем POLIROID
Ссылка на комментарий

POLIROID конечно можно, в шапке темы есть подробная инструкция с картинками, правда терпением надо запастись основательно.

 

 

TORR, я конечно человек не очень знающий, но в принципе тех туторов что уже написаны вполне достаточно, просто у всех по разному времени уходит в них разобраться. Пиши что не получается.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

Знающие люди!

Плиз, напишите тутор по добавлении авторской готовой локи к паку!

Народ путается, да и легче будет.

А то все методом тыка делаеш, и в итоге получается черте-что!

Напишите пожалуйста, буду благодарен.

Зарание спс.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

POLIROID распакуй с помощью ACDC от Бардака свой алспаун и в файле alife_нужной локации ищи вот такие секции

  секция (Показать)
Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий
TORR тут не всё так просто. Я с похожей проблемой уже донимал форумчан. При добавлении к паку новой локации самостоятельно возникнут проблемы с локациями ЧН и ЗП, аивраппер не собирает гемграф и т.д. Я не очень в этом разобрался и в итоге оставил/добавил локации только от ТЧ и билдов ТЧ плюс локи сделанные специально для ТЧ. А по твоему вопросу если локация уже готовая (скомпилирована) то SDK не нужен, нужен ашвраппер Бардака, внимательго читай инструкцию из шапки, там всё как говорится по полочкам разложено, даже я разобрался :) Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

UIman

Ты спрашивал, где взять для ЗПшных лок level.graph

 

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

 

Но когда делаеш это- ошибка с level.spawn

 

В них нужно удалить секции которые из ЗП, компиль их не понимает, и я выяснил- в level.spawn graph-поиты есть

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Kostya V

У тебя нет levelов для зпшных уровней?

У нас проблемы с сборкой level.graph изза них.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
TORR, а, да нет, я собирать могу, просто замени level.spawn в ЗПшном уровне, на другой из ТЧ и тогда собери. А мне просто нужен level.spawn Юпитера и Затона, что бы там двери были.
Ссылка на комментарий

Парни нужна помощь смотрите

у меня есть готовая лока все настроено

откомпилина к игре подключена

но есть трабл

костри светятся они есть но нету огня

ну какби слишно звук костра

видно светло от него как оно мигает

но самого огня нету

как можно сделать так штоб било видно огонь?

бажено без использования СДК

Изменено пользователем POLIROID
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток народ помогите такая фигня скачал 9ое дополнение для пака распаковал спавн но там не аказалось файла спавна билдовских болот хотелось бы узнать где можно его раздобыть?

  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

POLIROID, посмотри как сделаны костры на других локах и сделай по аналогии. Помимо самого костра (zone_flame_small) должен быть еще источник света (lights_hanging_lamp).

  Например (Показать)
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

я уж раз 100 проверил если есть то скажите как называется файл?

  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

Кто делал компиль с авторской локой к СМП, напишите как делали.

------

Люди, ау! Кто Хидинг Роад к паку подключал, напишите как, я 4 раз переделываю, просто железное терпение!

 

 

Изменено пользователем Cyclone

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
  serega-gamer писал(а):
я уж раз 100 проверил если есть то скажите как называется файл?

О_о Наверное, тебе лучше знать как называется тот файл, который тебе нужен, но в дополнении есть и all.spawn и level.spawn. Папка с Болотом называется swamp_old.

POLIROID, ну ты даешь! Что же это за костер тогда без этого...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

папка та я и сам знаю как называется мне нужны ltx файлы из all.spawn для билдовских болот и ещё бы не помешала МР текстура

  Реклама модов (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...