Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

HellRatz,

Проверь наличие графпоинтов на присоединяемой локации. Может геймграф неправильно собрался? Просмотри его ГрафВьювером. Потому как Промт перевёл твою ошибку как: "Нет никаких точек спавна". Т.е. аивраппер не находит точек спавна на какой-то (скорее всего на присоединяемой) локации.

Также просмотри конфигурационные файлы, все ли локации добавлены там.

Ссылка на комментарий

dimos, я раз 10 пытался подключить в свой мод и Мёртвый город и АТП и Лес. Чёто у меня со спавном не то, делаю всё как надо, а он гад не запаковывает. Вот я и ищу человека который мог бы подробно обьяснить чё да как, и обязательно чтоб локу выдрать из мода какого нить SDK нужен? Раньше просто никогда локи не подключал.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос... Помню давно писали (году в 2008-2009?), на форуме, да и вообще в интернете (Сейчас естественно, когда это нужно, не найдешь), какие настройки нужно выставлять в настройке сцены, что бы качество было чуть выше низких, но и не плохие, т.е на этом качестве прозрачный забор и т.д а компиляция занимает порядком 2-3 часа. Не кто не помнит, где это написанно? А может и на ум помнит... ?

Ссылка на комментарий

HellRatz, вот, думаю то, что тебе надо.

  текст (Показать)
Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Опять вопрос.. Скомпилировал кордон из 2215 в ТЧ, скомпилировал почти на максималках... Но локация стала выглядеть еще хуже чем на драфте! :wacko:

 

Террейн стал квадратичным, а вокруг большей части объектов исходит "аура". Как на скрине от руки ГГ.. Так же если поглядеть на террейн, Можно увидеть этот ужас:

 

  Скрины потверждающие, Что лучше на драфте компилировать. (Показать)
Ссылка на комментарий

Не пойму, по чему у вас за проблемы с подключением моей локации. Но если ни чего не изменялось, то проблем быть не должно. Поскольку я её спокойно подключал к оригинальной игре. Делал переход с кордона на свой уровень.

Ссылка на комментарий

Ulman, колмогоровской утилитой ggtools снимаются геймвертексы как раз для acdc.pl

  Как именно (Показать)
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Помогите.Я тут хотел локу присоединить авторскую, в игре идет, а аивраппер ругается что нет файлов в папке с уровнем.Подскажите почему так?

 

 

Добавлено через 6 мин.:

Ой не то.Аивраппер ругается что нет НЕКОТОРЫХ файлов когда делаю > aiwrapper -draft -f <имя_уровня>

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

dimos, дак я так и делал, но всё равно, что то он пропускает, похоже из секции самой локации...

P.S. Может ли мне кто то пожалуйсто собрать карту аивраппером? А то у меня система вылетает когда это делаю.

Ссылка на комментарий

TORR, если ты не переделываешь локу в SDK, то этот шаг необязателен, там уже есть аи-сетка.

Ulman, может надо добавить в конфиги локацию?

И вообще, если вы добавляете локу hidding road, то не забывайте, что там уже есть start_actor и его надо удалить (или с Кордона удалить). Делается это при помощи утиля ggrc: распаковываете level.spawn, находите там actor и удаляете эту секцию. Очень может быть, что причина в этом...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

dimos, да нет, actor и так на одной только локации, я вот другое ещё заметил, ACDC с каждым разом всё меньше и меньше делает all.spawn, то есть я его несколько раз распаковывал и запаковывал и каждый раз его размер уменьшался и уменьшался.

 

Добавлено через 33 мин.:

И ещё, откуда брать level.graph для Затона, Юпитера, и т.д., для Тени Чернобыля?

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Ulman,

  Цитата
6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

 

я именно так и получал.

 

dimos,

  Цитата
при помощи утиля ggrc: распаковываете level.spawn

 

Не подскажете ключ для распаковки? Все перебрал, ошибки дает.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

dimos, спасибо, но вот новая напасть, вот когда я склеивал графы, когда дошло дело до Затона пишет так:

  Раскрывающийся текст (Показать)

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий
TORR level.spawn Затона замени на любой другой, например Кордона.
Ссылка на комментарий

Парни нужна помощь. Мне нужно штоби кто то, кому не трудно

зделал рижий лес для ТЧ.

я понимаю ви все сейчас начнете говорить: все уже сделано, возьми готовое,

либо сделай сам есть инструкция. Но я повторюсь.

Нужно штоби зделал ктото, ато я неделю розбиралса и

ничего не получилось. Буду признателен за следующие:

1. нужен рижий лес (с огнями и лампочками),

ато у меня есть но там нету освещения вообще.

2. все локации с гейм графа удалить.

3. про спавн ничево не говорю сам справлюсь.

4. бажено скинуть АСДС тот которим собирали алл.спвн.

Кто поможет, имя его будет висеть на 1 месте в списке создателей мода.

Мод глобальний новий сюжет и тд и тп.

Очень надеюсь на отзиви)

Извиняюсь за корявий русский.

Не школоло, просто сам не из России и никогда не учил ваш язик)

Изменено пользователем POLIROID
Ссылка на комментарий

Удалите предыдущии пост пожалуйста я уже разобрался

 

Вот UIman дело говорит, я тоже столкнулся с этой проблемой

level.graph для Затона, Юпитера и тд.

 

Добавлено через 9 мин.:

Спасибо, Hellratz, но я уже так и сделал.

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Всё, ребята, я понял из за чего был вылет винды, не вижу правда сдесь связи, но после нескольких поптыок я сделал вывод, при сборке локации аивраппером, папки gamedata\textures и rawdata\object, надо скинуть в какое то другое место. Тогда вылета не должно быть, я в этом уверен на 85%.

Ссылка на комментарий

TORR, в файлах спавна и аи ЧН\ЗП совсем другой формат, другие аномалиии и т.п. Надо оставлять одну геометрию, а все остальное делать вручную в SDK(АИ-сетку можно Аивраппером). SDK ТЧ вообще не понимает аномалии из ЧН, как он может включить это в общий спавн?

POLIROID, тут есть много нюансов:

1. Надо вручную расставлять в SDK лампочки, костры, прочие объекты. На это надо время и желание...

2. Просто удалить из списка в конфигах все локации, кроме нужной, и Аивраппер соберет гейм.граф из одной локации.

3. ...

4. ...

После всего этого локацию надо будет скомпилировать (желательно на высоких настройках), а это займёт несколько суток чистого вычисления на среднем по нынешним меркам компьютере.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

HellRatz,

По проблеме "квадратного" освещения террейна.

Скорее всего, дело в неправильных настройках текстуры террейна в СДК. В Image Editor'е SDK ей надо поменять тип на: terrain.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...