Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

D1mon, хреново наложено - ДК на карте находится как раз там, где у тебя нижний край припяти ТЧ. Если накладывать нормально, так и будет - Припять ЗП - восточная часть, Припять ТЧ - западная.
Ссылка на комментарий

Кто знает в чем может быть проблема, получил вот такой лог когда пытался сбилдить локацию:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp

[error]Line : 112

[error]Description : 0==counter

 

Может конечно дело в памяти? 3Гб не хватает для 5.1 млн полигонов на локации? Или дело в чем то другом?

Кто точно знает отпишите пожалуйста.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
D1mon, хреново наложено - ДК на карте находится как раз там, где у тебя нижний край припяти ТЧ. Если накладывать нормально, так и будет - Припять ЗП - восточная часть, Припять ТЧ - западная.

Наложено по стадиону. Да при том еще нужно учесть, что припять из ТЧ - не фотографическая, а просто составлена из нескольких объектов реальной припяти, расположенных не на своих местах. Поэтому припять ТЧ получается скорее центральной.

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

При сборке all.spawn'a появляется такая вот ошибка. Много раз подключал локации и такого не было.

a52a0a12d7b8t.jpg

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий
FLIKER, тебе надо заново собрать геймграф и кросс-таблицы, ggrc тебе в помощь.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
dimos, FLIKER, насколько я понял, человек пытается сделать build в LE. karavan, я правильно понимаю "сбилдить"? Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87 Наверное. :) Я лично имел ввиду нажатие на кнопку "Билд" в СДК.

А ошибку я нашел. Проблема была в том, что 11 шт. гейм графов были поименованы по другому чем 230 шт остальных, и соответственно у них была своя нумерация. Примерно так: локация_гейм_граф_0000, локация_гейм_граф_0001 ... локация_гейм_граф_0011, а остальные 230 назывались так: лок_гейм_граф_0000, лок_гейм_граф_0001 ... лок_гейм_граф_0230. Выставил в последовательности номеров и всё нормально.

 

Ссылка на комментарий

Компилятор ясно пишет. Проблема в связке локаций. Если не можно найти проблему, как вариант - удали все эти АИ элементы и создай по новой. И проверь ID в конфигах. Просто так "падений" компилятора не бывает.

Удачи:-)

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий
FLIKER Проверь что бы граф_поинты стояли на АИ сетке связаной с общей АИ сетков. Например, АИ сетка может находится на крыше зданий, а крышная :) АИ сетка не связана с общей, и если на крышу (с АИ сеткой) поставить граф_поинт, то редактор СДК пропустит такие фокусы, а вот компилятор нет. И начнет плеватся разными логами, возможно даже не относящимися к сути проблемы.
Ссылка на комментарий

Однако, как запутали человека :)

FLIKER, xrAI попросил тебя - rebuild graph. Ну ты и сделай -g для этой локи заново. А только потом -m :)

 

На заметку: в логе должно насторожить вот это: Graph for the level l01_escape_cs doesnot correspond to the graph points from Level Editor! Дословно означает, что граф для уровня был собран до того, как в LE последний раз менялись граф-поинты. Отсюда несоответствие, отсюда вылет.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Люди, достаточно тупой вопрос, но всё же. На сколько быстрее компилирует локации СДК 0.6, чем СДК 0.4? И смогу ли я на 0.6 собрать кордон и свалку из ТЧ?

Ссылка на комментарий
Ulman, можно собрать. Но тогда уж лучше использовать 0.7 - он получше будет. И xrLC от него в разы быстрее компилирует. Один нюанс - если локи предполагаются опять же для ТЧ, собирать граф и спавн надо будет xrAI от ТЧ, а в таком случае, нужно следить, чтобы в спавне не было несовместимых секций.
Ссылка на комментарий

Что означает такой лог при "склейке" ИИ-графов карт в глобальный игровой граф?

 

ссылка на изображение, размер: 179 кбайт, 801 x 667 точек

 

Если это решаемо, то можно расписать по пунктам как вылечить? Спасибо

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...