TR0N 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 А там же есть в all.spawn еще такие строки visual_name = dynamics\devices\dev_bandage\dev_bandage Ето же ogf модель из ЗП\ЧН. а игра Вредничать не будет ? Добавлено через 9 мин.: попользовался Универсальным . не помогает . Вот что пишет C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка>acdc.pl -c all.ltx -o . /all.spawn importing alife objects... importing alife objects from file alife_l01_escape.ltx... Use of uninitialized value $value in split at stkutils/ini_file.pm line 240, <GE N1> line 28502. Use of uninitialized value $flags in numeric ne (!=) at C:\Documents and Setting s\Admin\╨рсюўшщ ёЄюы\═ютр яряър\acdc.pl line 4220, <GEN1> line 28502. Can't use an undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 260, <GEN1> line 28502. C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Knyaz, acdc.pl -c all.ltx -o ./all.spawn - это что, синтаксис запуска такой? На месте ACDC я бы тоже обиделся. Насчет модели - модель подойдет. Только имей ввиду, что игра будет искать модель по написанному пути, так что или меняй путь на путь до такой же модели в ТЧ или подставляй по нужным путям модели ЗП. Добавлено через 16 мин.: Knyaz, такой лог ошибки acdc может быть только в случае, если version равно от 60 и до 63. Что-то ты не то делаешь. Изменено 18 Марта 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 а какой должен быть синтаксис запуска? Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Knyaz, вот у меня, например, такой: perl acdc.pl -c all.ltx pause Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Knyaz, acdc.pl -c all.ltx -o all.spawn. Или просто acdc.pl -c all.ltx, тогда создастся new.spawn. Только он у тебя все равно не соберет ничего - ты что-то с версией напутал, такой лог ошибки acdc может быть только в случае, если version равно от 60 до 63. Я ж говорил - для ТЧ надо ставить везде 118. Добавлено через 33 мин.: Новая версия утилитки для подключения локаций. Теперь прикручена функция добавления АИ-переходов в гейм.граф. Обновлено ридми. Ссылка: http://narod.ru/disk/7789391001/game.graph...ompiler.7z.html Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Есть вопрос, кароче излагаю суть= ) - Реально ли посадить НПС на стул в СДК ? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Конечно да, ставь стул и анимпоринт_сит_норм Ссылка на комментарий
дядяСаша 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 Уважаемы картографы: Установил последний пак совсеми исправлениями, но в Лиманске, рыжем лесу, Мёртвом городе, генераторах, атп - грунт и асфальт рябят, то полосами то сеточкой то просто мигают ну другие световы эффекты, можно ли это исправить если можно подскажите как? Спасибо. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) создай в сдк thm файлы для текстур, или скопируй откуда нибудь Изменено 18 Марта 2011 пользователем _zero_cool_ Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) То есть в Кастом дату прописать анимацию stul ?? Или как? Я просто что-то не понял. Изменено 18 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) неет! Ставишь в сдк стул(объект), потом ставишь Смарт-террейн(с логикой спавна твоего нпц), Потом камп зону с логикой камп, и smart_cover, открываешь его настройки и в дескрипшен выбираешь animpoint_sit_..... и там уже из 3 или 4, выбирай сам какую анимку [2553] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = cli_sim_5 position = 34.5428161621094,-2.22076392173767,53.7932510375977 direction = -1.29999998534913e-005,-0,-0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 320947 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\cli\smart\cli_5.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_smart_terrain properties [211] ; cse_abstract properties section_name = camp_zone name = cli_sim_5_camp_zone position = 32.3477935791016,-2.22080326080322,58.4656524658203 direction = 0,-0,1.78833170139114e-006 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 level_vertex_id = 328270 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [camp] cfg=scripts\camp.ltx END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 [2555] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = cli_sim_5_animpoint_1 position = 34.389347076416,-2.22076010704041,49.7674903869629 direction = -0,-2.87981200218201,-0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 934 distance = 0 level_vertex_id = 320944 object_flags = 0xffffffbf ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1.40960001945496 ; cse_smart_cover properties cse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normal cse_smart_cover__unk2_f32 = 0 enter_min_enemy_distance = 0 exit_min_enemy_distance = 0 cse_smart_cover__unk3_u8 = 1 ; se_smart_cover properties last_description = animpoint_sit_normal loopholes = Изменено 19 Марта 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Сделал локу через ету прогу . вставил везде level.ai Запустил игру Потом вышел лог . Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Строгое предупреждение от модератора Cyclone Твое "ето" уже давно режет глаз. Второй раз уже предупреждаю... Изменено 19 Марта 2011 пользователем Cyclone Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 Knyaz, программа создает level.ai.new. Если он есть, нужно переименовать файл в level.ai и кинуть в папку с уровнем. И еще не забыть кинуть level.gct туда же. Судя по логу, ты скорее всего level.gct и забыл. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) _zero_cool_, мне надо для ТЧ, наскольно я знаю в ТЧ нету smart_cover. Просто логикой можно обойтись? Изменено 19 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 смарт коверы есть вроде, это камп зон нету...вроде Ссылка на комментарий
D1mon 1 032 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 _zero_cool_, нет, как раз-таки нет в ТЧ смарткаверов, впервые они появляются в билде 3120. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) Почему Компилятор слитает после стадии New phase started: Adaptive HT... ? Компилю Кордон 1935 на максе. Изменено 20 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Не знаю, может немного не по теме... Вот такая трабала с террейном на локации Генераторы: Что делать? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Stalker_AleX333, ты что-то видишь на той картинке? Я - нет. Проверь значение association для террейна в textures.ltx. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) Dimos ты что-то видишь на той картинке? Я - нет. Проверь значение association для террейна в textures.ltx. Да, действительно, забыл зарегестрировать в textures.ltx. Изменено 20 Марта 2011 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти