Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Переход с Кордона На Свалку работает. Так же решил ещё подключить Агропром, но вот почему-то аивраппер не собирает геймграф. Я перепраерил все LC и графы, вродебы всё нормально настроено. Так почему название уровня написано кирилицей?!

exit_garbage_02 - это переход на Свалку с Агропрома.

 

Добавлено через 99999999 лет:

P.S. Всё гейм граф собрал, оказалось что Граф поинт находится не на АИ сетке.

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Knyaz

Ты слепой? Не видешь, что в 1 посте написано Тутор по созданию террейна в Майе от dot :blink:

Некоторые вещи тут есть !!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Респект камрадам _zero_cool_ и kenver, жаль репу отменили.

 

На 8 макс только пошел.

На №9 SP2 HF4 тоже работает, но только с мелкими локами: подземки агромпрома хоть и долго, но обработал, но на болотах ЧН пал смертью глючных :ny_sad:.

В прочем, ни один из плагинов для макса №9 тоже не смог импортировать болота. Пришлось скачивать исходники плагина с версией 0.2, компилировать их и только тогда смог импортировать болота.

Может кто знаком с автором скрипта и сможет уговорить его пофиксить баги?

Удачи.

Ссылка на комментарий

Я уже говорил с ним по этому поводу. Итог - он сказал что сталкер ему надоел и никакого отношения к нему он иметь не хочет

 

Добавлено через 2 мин.:

АК74 а лог ошибки из макса мона? Что пишет? в чем проблема у тебя?

 

Добавлено через 15 мин.:

Global Attach

- Объединяет ВСЕ меши с одинаковыми материалами

Время: 10 - 15 минут

Only Selected

- Объединяет только выбранные меши

Kill Old Mtls

- Удаляет "кривые" мультиматериалы, получившиеся после слияния

Время: 5 - 15 секунд

Create MTLs

- Восстанавливает с корректными параметрами все материалы в сцене

- Доступен выбор целевого материала, либо Standard mtl либо X-Ray material

Время: 2 - 5 минут

5. Start Welding

- Оптимизирует геометрию* (совмещает и удаляет несвязанные вершины)

Время: 15 - 20 минут

Apply XR Ext

- Восстанавливает оригинальные x-ray шейдеры и матерьялы на объектах

Время: 2 - 5 минут

 

*Weld Threshold - расстояние между точками которые ​должны склеиваться (по умолчанию 0.001)

Рекомендуется примерно такая последовательность действий:

[Загрузить карту в 3DsMax] >> 1 >> 3 >> 4 >> 5 >> 6 >> [Можно спокойно импортировать карту в SDK]

Если откроете готовый объект в ActorEditor:

- все Surfaces будут удобно рассортированы по используемым шейдерам.

- Благодаря оптимизации геометрии - торможений практически не будет.

- Используйте готовый объект для замены им результата работы converter.exe (Static objects)

- Дополнительная информация доступна по кнопке Help в панели утилиты.

- Там же находится информация о том, почему надо «вельдить» и «аттачить»

 

Автор GEOM Factory – Haron

Изменено пользователем _zero_cool_
Ссылка на комментарий

2_zero_cool_

"Какая жаль!" (с) Задорнов.

 

Лога, как такового нет, т.е там там написаны лишь 2 строчки тех. информации о процессоре и пр.

Смерть Макса происходит в конце Аттача, Макс умирает не успев оставить завещания (без жалоб и уведомлений) - просто был и нет его в диспетчере задач.

Возможно, скрипт вызывает какую-то исключительную ситуацию не обрабатываемую обработчиком исключений Макса и винда гасит его как вредителя.

Мозгов у системы 4ГБ, винда видит 3.12ГБ, расход памяти максом, болтался в районе 1.8ГБ (большего значения не видел, т.к не имею возможности по пол дня медитировать перед диспетчером задач).

 

ЗЫ. Это уже в районе офтопа, может в личку?

Ссылка на комментарий

Извините пожалуйста что не в тему просто незнал куда писать. Проблема такова мне в данный момент нужен позарес террейн кордона обрезанный от блокпоста военных на юке примерно до фабрики которая возле насыпи. Там где еще артефакт лежит. P.S. я бы и сам обрезал но компу силенок не хватает для подобных дел в террейне 27000 полигонов мой комп просто обработать неможет и любо й редактор (макс, милка) тупо вылетают

Ссылка на комментарий

Открой карту кордона и в пейнте нарисуй что тебе нужно обрезать.

Пейнт у тебя то тянет?

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

А почему когда я завершаю делать карту . у меня карта долго компилируется в xrLC.

уже 2 день пошел .

у меня прописанна команда . вроде бы правильно .

@start bins\compiler\xrLC.exe -f limansk

 

в чем проблема ? или что то не то сделал или комп беспонтовый?

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пытался конвертить .thm файлы в формат ЗП, да и не просто конвертить, а еще что бы все работало без вылетов?

И в чем же суть такого лога?

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 424

[error]Description : _Name && _Name[0]

 

Действия такие:

1) Использовал утилиту thmParser tool прогнал все .thm файлы из СДК 0.4 соответственно (теоретически) в формат ЗП.

2) Закидываю все эти файлы в ЗП, затем сверху закидываю .thm файлы из оригенального ЗП.

Дальше вылет.

Выяснил что некоторые .thm файлы ЗП принимает а некоторые нет.

 

Может кто уже перегонял .thm файлы для ЗП и поделится? :)

 

 

Добавлено через 124 мин.:

Разобрался.

Оказыватся не хватало .thm детальных текстур и самих текстур. :)

Ссылка на комментарий

kenver, да просто террейн. Желатеьльно точнее надо обрезать только то что снизу. Сверху трогать не надо. Спасибо вам большое заранее!

Ссылка на комментарий

Knyaz, Ты походу компилишь то на Максе, вот у тебя и уже 2 день. (Что даже не знаешь на каком качестве собираешь?)

Вообще-то, давно уже сделали ускоренные компиляторы!

Bench xrLC extra v38

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Помогите с ошибкой.

Expression    : assertion failed
Function      : SFillPropData::~SFillPropData
File          : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
Line          : 64
Description   : 0==counter

stack trace:

 

Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R.


 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...