X-Ghost 3 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 FLIKER, что значит "распаковать"?Открывается он в Shader Editor и редактируется в нём же Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Доброго всем времени суток. Извиняюсь что не в тему, но как я заметил, эта чаще всего посещается опытными мапперами. Импортирую локи в Макс №9, с помощью плагина импорта геометрии. Жму чтобы вместе с материалами. А вот материалы импортируются в таком виде: Вопросы: 1. Я что-то криво делаю, что материалы импортируются как Standart или так и должно быть? 2. Если да, то потом приходится ручками настраивать материалы нескольких тысяч объектов или есть более прогрессивный способ назначить материалы? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Я создал локу по тутору . и вылезает лог при потытке зайти в игру Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 в спавне нету или неправильно размещены графы, пересоберите(сначала поправь в сдк, а потом собери) спавн Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Насколько я знаю, то ошибка "Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!" появляется когда guid из game.graph не совпадает с graph_guid из all.ltx Изменено 6 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) AK74, картинка не видна. Для 3д макса есть скрипт при импорте геометрии очень нужная вещь: импортирует, атачит одноматериальные обжекты, велдит дублированные вертексы, убивает стандартные материалы и !!! создает родные сталкеровские (иногда их портит, но в основном работает хорошо). И не надо вручную переназначать пару тыщ материалов. Knyaz, что-то связанное со спаун елементами. Если там порядок то ты что-то не правильно настроил/прописал. У меня такая ошибка когда не правильно собран алл.спаун. Как один из вариантов, - перед компилем прописывал в конфигах свой уровень? Установил на карте графы? актор? Изменено 6 Марта 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Knyaz, acdc.pl поправь под свою сборку и прочитай тутор от KD87 наконец! kenver, колись, что за скрипт Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 2 kenver Я использовал Geom Plugin fixed с линк. Там никакого скрипта нет. Где его скачать? И может есть ман для него? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 S.T.A.L.K.E.R *.GEOM File Import Plugin for 3Ds Max by Kasper --------------------------------------------------------------------------------------------------- v 0.9.0a --------------------------------------------------------------------------------------------------- Данный плагин предназначен для импорта в 3DsMax файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R --------------------------------------------------------------------------------------------------- УСТАНОВКА: - Для корректной работы плагина необходимы: - Последний ноябрьский DirectX - Библиотеки Visual C++ Runtime - Есть в архиве (запустите и установите файл vcredist_x86.exe) - 3Ds Max 7 или 8 (На 9-ом и 2008-ом не тестировался) - Не менее 2Gb оперативной памяти, иначе не сможете открыть некоторые, особо мощные карты. - Процессор, с частотой не менее 3000Mhz (Либо Athlon от 3000+ и выше) - Видеокарта, с обьёмом видеопамяти не менее 256Mb - Прямые руки - Установка: - Распаковать архив. - Запустить vcredist_x86.exe - Файлы BugTrap.dll и xrCore.dll закинуть в папку ...Autodesk\3DsMax*\ - Файл GEOMimport.dli закинуть в папку ...Autodesk\3DsMax*\Plugins\ - Использование: - Запустить 3Ds Max - Выбрать file >> import >> и выбрать тип файла - Stalker (*.GEOM) - Выбрать файл геометрии (Например ...gamedata\levels\l11_pripyat\level.geom) - Подождать некоторое время, в зависимости от мощности вашего компьютера. Добавлено через 4 мин.: Попробуй создать gcoreconfig.ini в корне макса и туда впихни [core_paths] xr_textures = e:\X-Ray_SDK\level_editor\gamedata\textures\ [core_language] language = russian [core_config] #LOCKED [core_debug] #LOCKED [xr_engineshaders] clouds = 0 debug_ai_nodes = 1 debug_wireframe = 2 def_shaders_def_add = 3 def_shaders_def_aref = 4 def_shaders_def_aref_v = 5 def_shaders_objects_lod = 6 def_shaders_refl_alpha = 7 def_shaders_refl_alpha_heli = 8 def_shaders_refl_trans = 9 def_shaders_def_trans = 10 def_shaders_def_trans_v = 11 def_shaders_def_trans_v_tuchi = 12 def_shaders_def_vertex = 13 def_shaders_lod = 14 def_shaders_lod_old = 15 default_default = 16 details_blend = 17 details_lod = 18 details_set = 19 editor_ai_nodes = 20 editor_do_base = 21 editor_selection = 22 editor_spawn_icon = 23 editor_wire = 24 effects_bullet_tracer = 25 effects_flame = 26 effects_flare = 27 effects_fx_refl_pod = 28 effects_glow = 29 effects_lighting = 30 effects_lightplanes = 31 effects_moon = 32 effects_rain = 33 effects_screen_add = 34 effects_screen_blend = 35 effects_screen_noice = 36 effects_screen_set = 37 effects_shadow = 38 effects_shadow_blur = 39 effects_shadow_world = 40 effects_sun = 41 effects_wallmark = 42 effects_wallmarkblend = 43 effects_wallmarkmult = 44 effects_wallmarkset = 45 effects_water = 46 effects_watercolba = 47 effects_waterryaska = 48 effects_waterstuden = 49 effects_watertest = 50 effects_watertest_1 = 51 flora_leaf_wave = 52 flora_trunk_wave = 53 font = 54 friendly_indicator = 55 glass = 56 hud_add = 57 hud_crosshair = 58 hud_cursor = 59 hud_default = 60 hud_fog_of_war = 61 hud_hitmarker = 62 hud_set = 63 hud_seta = 64 levels_agroprom_asphalt = 65 levels_agroprom_grass = 66 levels_agroprom_gravel = 67 levels_bar_asfalt = 68 levels_bar_asphalt = 69 levels_bar_grass = 70 levels_bar_gravel = 71 levels_darkvalley_asfalt = 72 levels_darkvalley_grass = 73 levels_darkvalley_sand = 74 levels_escape_asfalt = 75 levels_escape_asfalt_noblend = 76 levels_escape_grass = 77 levels_escape_sand = 78 levels_garbage_asfalt = 79 levels_garbage_earth = 80 levels_garbage_grass = 81 levels_l01_escape_asfalt = 82 levels_l01_escape_asfalt_noblend = 83 levels_l01_escape_detritius = 84 levels_l01_escape_grass = 85 levels_l01_escape_sand = 86 levels_military_asfalt = 87 levels_military_grass = 88 levels_military_sand = 89 levels_mp_agroprom_asfalt = 90 levels_mp_agroprom_grass = 91 levels_mp_agroprom_gravel = 92 levels_mp_atp_asfalt = 93 levels_mp_atp_grass = 94 levels_mp_atp_sand = 95 levels_mp_bath_asfalt = 96 levels_mp_bath_grass = 97 levels_mp_darkvalley_asfalt = 98 levels_mp_darkvalley_grass = 99 levels_mp_darkvalley_sand = 100 levels_mp_factory_asfalt = 101 levels_mp_factory_grass = 102 levels_mp_garbage_asfalt = 103 levels_mp_garbage_grass = 104 levels_mp_lost_village_asfalt = 105 levels_mp_lost_village_grass = 106 levels_mp_lost_village_road = 107 levels_mp_military_1_asfalt = 108 levels_mp_military_1_grass = 109 levels_mp_military_2_earth = 110 levels_mp_military_2_grass = 111 levels_mp_pripyat_asfalt = 112 levels_mp_pripyat_grass = 113 levels_mp_railroad_asfalt = 114 levels_mp_railroad_grass = 115 levels_mp_railroad_sand = 116 levels_mp_rostok_asfalt = 117 levels_mp_rostok_grass = 118 levels_mp_rostok_sand = 119 levels_mp_workshop_asfalt = 120 levels_mp_workshop_earth = 121 levels_mp_workshop_grass = 122 levels_pripyat_asfalt = 123 levels_pripyat_grass = 124 levels_radar_asfalt = 125 levels_radar_grass = 126 levels_stancia = 127 levels_stancia_asfalt = 128 levels_stancia_kanal = 129 levels_yantar_asfalt = 130 levels_yantar_earth = 131 metall_mtl_metall1 = 132 metall_mtl_metall2 = 133 models_antigas_glass = 134 models_artefact = 135 models_artefact2 = 136 models_artifact_anim_end = 137 models_glass_stalker_refl = 138 models_lightplanes = 139 models_lightplanesself = 140 models_mirror = 141 models_model = 142 models_model_aref = 143 models_model_fur = 144 models_model_puh = 145 models_model_refl = 146 models_pautina = 147 models_selflight = 148 models_selflightl = 149 models_transparent = 150 models_water = 151 models_water_ryaska = 152 models_weapons = 153 models_window = 154 models_xanomaly = 155 models_xbrainglass = 156 models_xdistort = 157 models_xdistortcolor = 158 models_xdistortcolorl = 159 models_xdistortcolorlinv = 160 models_xdistortinv = 161 models_xglass = 162 models_xglass2 = 163 models_xlens = 164 models_xmonolith = 165 models_xwindows = 166 particles_add = 167 particles_alpha_add = 168 particles_blend = 169 particles_dark = 170 particles_set = 171 particles_xadd = 172 particles_xblend = 173 particles_xdistort = 174 selflight = 175 sky_background = 176 sky_clouds = 177 sky_clouds_old = 178 sky_skydome = 179 test_aaaaaaaa__ = 180 test_aass = 181 xwindow = 182 zfill = 183 [xr_compilershaders] def_shaders_def_ghost = 0 def_shaders_def_ghost_smooth = 1 def_shaders_def_ghost_vertex = 2 def_shaders_def_kolizion = 3 def_shaders_def_kolizion_lm = 4 def_shaders_def_kolizion_vertex = 5 def_shaders_def_normals = 6 def_shaders_def_noshadow = 7 def_shaders_def_noshadow_pol = 8 def_shaders_def_objects_lod = 9 def_shaders_def_objects_lod_collision = 10 def_shaders_def_objects_lod_visual = 11 def_shaders_def_selflight = 12 def_shaders_def_selflight_01 = 13 def_shaders_def_selflight_lava = 14 def_shaders_def_translucency = 15 def_shaders_def_vertex = 16 def_shaders_def_vertex_ghost = 17 def_shaders_def_vertex_ghost_no_shadow = 18 def_shaders_def_vertex_invisible_castshadow = 19 def_shaders_def_vertex_no_shadow = 20 def_shaders_default_lm001_ghost = 21 def_shaders_default_lm01 = 22 def_shaders_default_lm01_ghost = 23 def_shaders_default_lm03 = 24 def_shaders_default_lm03_ghost = 25 def_shaders_default_lm03_smooth = 26 def_shaders_default_lm05 = 27 def_shaders_default_lm05_ghost = 28 default_default = 29 default_smooth = 30 flora_flora_collision = 31 flora_leaf = 32 flora_trunk = 33 flora_trunk_no_collision = 34 props_invisible_shadow = 35 props_prop_gardina = 36 props_prop_plafond1 = 37 [xr_gamematerials] creatures_actor = 0 creatures_hoof = 1 creatures_human = 2 creatures_human_head = 3 creatures_large = 4 creatures_medium = 5 creatures_phantom = 6 creatures_small = 7 default_default = 8 default_object = 9 materials_asphalt = 10 materials_bricks = 11 materials_bush = 12 materials_cloth = 13 materials_concrete = 14 materials_death = 15 materials_dirt = 16 materials_earth = 17 materials_earth_death = 18 materials_fake = 19 materials_fake_ladders = 20 materials_flooring_tile = 21 materials_glass = 22 materials_grass = 23 materials_gravel = 24 materials_metal = 25 materials_metal_pipe = 26 materials_metal_plate = 27 materials_sand = 28 materials_setka_rabica = 29 materials_shiffer = 30 materials_stucco = 31 materials_tin = 32 materials_tree_trunk = 33 materials_water = 34 materials_wood = 35 materials_wooden_board = 36 objects_barrel = 37 objects_bottle = 38 objects_bullet = 39 objects_car_cabine = 40 objects_car_wheel = 41 objects_clothes = 42 objects_concrete_box = 43 objects_dead_body = 44 objects_fuel_can = 45 objects_glass = 46 objects_knife = 47 objects_large_furniture = 48 objects_large_metal_trash= 49 objects_lagre_weapon = 50 objects_metal_box = 51 objects_monster_body = 52 objects_small_box = 53 objects_small_metal_trash= 54 objects_small_weapon = 55 objects_tin_can = 56 [custom_params] usetexturesltx = false forsetwosided_if_xr = true Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Скрипт называется gfactory.ms К плагину геометрии не имеет отношения. Это отдельный файл со своими настройками. Скачивал вместе с тутором с АМК-2 форума, но его уже там нет. Как найду ссылку - выложу. Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 вот он http://dl.dropbox.com/u/14886067/scripts_s_110306_20-17.7z Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 kenver, ЗП кушает, под SDK 0.4 и под каким Максом работает? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Да это он. Могу вкратце рассказать как им пользовацца. Если нужно. Где-то есть полноценный тутор от Антона Дзота. На 8 макс только пошел. ЗП раз на раз не приходится. Это зависит от плгина импорта. А скрипт - уж если памяти хватит - прокатит - не хватит - крешится. Изменено 6 Марта 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 на сайте амк2 описано как пользоваться Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) Да оттудаво. Но что-то я все-равно его там не вижу. Изменено 6 Марта 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 кого? скрипт? выше пост с ссылкой. А как им пользоваться-скрипт загружаешь в максе и там примитив Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Тутор на АМК-2 не вижу. А скрипт я юзаю давно. Там главное настроить его сначала. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Да это он. Могу вкратце рассказать как им пользовацца. Если нужно. Да, конечно нужно. И если нужно , то не вкратце. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Вот проблема, почему то не собирается гейм граф. Вот так вот пойдёт? Изменено 7 Марта 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Если вкратце, то после загрузки уровня делаем так: Если нужны настройки и полный тутор, - то ищи на АМК-2. Вон _zero_cool_ утверждает, что он там есть. Добавлено через 1 мин.: FLIKER, а поменьше картинки нет? Добавлено через 3 мин.: Из того, что смог рассмотреть: ты ставил переходы на др. локи? И походу название уровня у тебя то ли кириллицей, толи еще что-то, что не понравилось айврапперу. Добавлено через 1 мин.: Судя по всему, что-то с переходом на свалку. Так написано в логе. Изменено 7 Марта 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти