XrAlexR 0 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 Всем привет нужна помощь! Взял болота из 1935, подредактировал, сбилдил на средних качествах, запускаю компилятор, всё идёт норм, но через некоторое время вылет без лога. Последнее что было в xrlc_admin.log * New phase started: Building rcast-CFORM model... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | | Strange face detected... Has alpha without texture... | Converting faces... * New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... P.S. на драфте всё отлично работает! Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) XrAlexR, Вероятно ты много обьектов на локу добавил, в результате чего стало слишком много полигонов (вроде их). У меня такое было когда я ТД из 2205 компилил. Проблему решил удалением некоторых обьектов. Как вариант: можешь попробовать собрать локу СДК ЗП, там вроде он может собирать карты большего размера по сравнению с СДК ТЧ. Изменено 11 Января 2011 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
XrAlexR 0 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 BeeRseK, да с объектами помогло, убрал некторые деревья, теперь всё ок! Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 13 Января 2011 Поделиться Опубликовано 13 Января 2011 Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК. v2.0 добавлено описание конвертирования готовой карты под тч добавлено описание частичной перекомпиляции пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008 добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы v1.0 обход инвалидов (by drvoodoo-guru) возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT) основан на самом быстром ЗП-компиляторе http://narod.ru/disk/3331653001/compiliers2010_v2.7z.html Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Бар из билда 1865 Качество компиляции: между драфтом и высоким. Сборка аи-сетки черновая. Локация подключена, поэтому можно побегать по ней. Локация перенесена "как есть", и поэтому требует доработки. Ссылка: http://narod.ru/disk/4101272001/bar_1865.7z.html З.Ы.: Требуется человек, с умением работы в 3д редакторе, для совместного создания небольшого мап-проекта. Писать в личку. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Может кто объяснить как создать переход между локациями, искал по теме поиском-не нашёл. Ато локацию подключить смог-а попасть туда не могу. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 23 Января 2011 Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 @"StreloK", вот глянь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=537069 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Никто не делал кордон из билдов 1842, 1935 или 2215? На макс. качестве Freedom Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 _Призрак_ нет. Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 qwqwqw, Зачем вводить человека в заблуждение? BeeRseK, делал Кордон из 1842. Вот ссылочка: http://narod.ru/disk/27171178000/escape_1842.7z.html Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Января 2011 Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 гопыч Но не один из них не был сделан на максе Freedom Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Я делал,но не на максе, и не помню на драфте или на ручных настройках. Если на ручных, то кому на максе - можете перекомпилить с максмимальными настройками, а если на драфте, то прийдется править шейдеры. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Всем привет. Скачал два пака. Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) и локи ЗП к нему. Все вырезал оставил только затон. Все норма но game.graph 10мб, можно его подправить, вырезать все левое?... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 26 Января 2011 Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 А кстати вопрос... Не работает переход с Кордона на Затон ни один - ни тестовый, ни с Юпитера (мой). Ни с того ни с сего вылет с жалобой: game.graph doesn't correspond to the cross table. Раньше всё работало, теперь не понимаю, отчего нет. Гуглил как только мог. Файлик level.gct в папке levels/zaton лежит, гейм граф вообще не трогал, что ещё теоретически могло вызвать этот вылет? Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Капрал Хикс, всё-таки скорее всего не тот граф всунул Попробуй переустанови пак. Изменено 27 Января 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Не подскажете что за ф.... Некоторые здания покрыты в горошек: На статике все нормально, а на динамике вот такое вот. Добавлено через 1 мин.: И еще вопрос касаемо Янтаря 1935 из пака Кости-В. Там с асфальтом косяк, может кто заметил. Нет ли какого нибудь фикса? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Насчет янтаря - его нужно править в сдк и перекомпиливать. Смысл, если не за горами ЛА, где билдовские локи в десятки раз лучше? Изменено 27 Января 2011 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) D1mon, мне он нужен для своего мода, а ждать ЛА не хочу. Была своя версия янтаря, но от кости мне больше понравился. А что именно в сдк править? Шейдеры? Добавлено через 2 мин.: А насчет здания в горошек не знаешь? Изменено 27 Января 2011 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 BeeRseK, это плейсхолдер для текстур. Не хватает бампа и бамп# Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Скажите, я вот создал свой террайн и когда я ставлю обьект какой либо, то у меня не работает конопка del, я не могу удалить не один обьект, что с этим делать? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти