Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите почему может быть такой вылет:

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 7261 spawn points are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CLevelGraph::CLevelGraph

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\level_graph.cpp

[error]Line : 35

[error]Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

 

Происходит когда перехожу на подключенную локацию болото

Freedom

Ссылка на комментарий

Локи все подключал KD87. Но сделал так что-бы игра запускалась даже если нету части локаций (например если нет локации болото, то игра запускается, но при переходе на болото - вылет). Когда я качал билд, он сказал что чтобы игра загружала все локации без ошибок нужно просто кинуть ТЧшные локации в папку левелс. Кордон и свалка загружаются нормально, а вот болото - хоть ты тресни!

В файле алайф_болото прописана только секция спавна актора. Файл вей_болото - пустой. В section4.bin болота прописанны

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, Так напиши ему, может он че накосячил. Пусть разберется.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Камрады, кто-нибудь подскажите, пожалуйста, как в 8-м Максе на террейне сделать глубокие ломаные трещины ? Пробовал по инструкции в шапке - получаются или ямы или траншеи.

Ссылка на комментарий

Ну что, так не кто и не брался за переходы между локами? Я помню вроде кто-то писал что делает.

Ссылка на комментарий

АнархОпанК, переходы делать проще простого. Несколькими страницами назад есть туториал - а так - я сейчас работаю со своим модом, как раз привожу в порядок локации - расставляю, делаю переходы и т.д. Как доделаю - может скину сюда. Кто ещё брался - не помню, на прошлых страницах есть.

Люди, помогите. Вот решил разобраться с Мёртвым городом: поставил локу на глобальной карте, но теперь в мини-карте отображается не так. Как снимать координаты для миникарты я знаю - но снимаются они для "повёрнутой" текстуры, а мне нужна мини-карта для этой:

ef49e5d82942.jpg

Чтобы в миникарте был рисунок ровно, а не боком. Кто-нибудь знает примерные координаты? Или как по-другому вычислить?

Ссылка на комментарий

Disord да переходы это легко, Господи. Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновь.

 

PS textures\map\dead_city.dds, текстуру поверни чтобы была под 90с углом.

Ссылка на комментарий

HellRatz, мне не это =) Надо чтобы в миникарте изображение точь в точь подходило - а то я нахожусь в одном месте, а миникарта показывает другое.

HellRatz, тоже знаю =) Вот и спрашиваю - есть ли у кого-нибудь координаты боунд ректа. А то сам замучаюсь подгонять - я не понимаю, что там каждая из 4 координат значит. в глобал ректе всё понятно, а тут - нет.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Это надо bound_rect править. Подгонять его под то, как у тебя расположено на глобальной карте.

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите как делать sub level map'ы для ЗП (поясню: это несколько мини-карт одной локи, которые меняются в зависимости от того, где находится гг, к примеру на земле или под землей.) В сингле я такое не встречал, но в мп используется практически на всех картах.

И второй вопрос, давно хотел спросить - в чем смысл lod'ов? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Lod= Level of detail. Из названия понятно - уровень детализации. Наверняка, на стоящем

в 100 м от тебя бульдозере тебе совершенно неинтересно видеть рычаги управления...

Если бы лодов не было, все наполнение локаций съедало бы непомерное количество ФПС.

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий
  Цитата
Просто мой all.spawn куда то пропал. Убийственно делать вновь
Эх, товарищ, бэкап надо делать!

Тестер Генезис мода.

---

Moonlight and vodka, take me away...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...