X-Ghost 3 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Ирбис, Нужно в СДК в свойствах освещения (light) выставить нужный цвет и перекомпилить локу Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) У кого нибудь имеется Бар с ориг. игры в формате LE? Замучался уже с этим конвертором. Изменено 30 Ноября 2010 пользователем гопыч Ссылка на комментарий
djidor 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Привет народ! Может уже стоит заняться конкректно приписыванием локаций на движок ЗП (ну не тянет уже ЧН -- ясно ведь из солянки) просто стыдно как то искать локи на сторонних форумах (ну право же) ---я уже на собирал на 6,5 гигов , но всё или не так работает или чего то не хватает (сам запутался) ну не спец я--- а для мода что мы задумали нужно ещё добавить две локи ( по сценарию это важно), если есть у кого время и желание помочь мне разобраться буду очень благодарен давайте в личке или в скайпе (найдёте по нику) . Спасибо за понимание! как хотите я против драконов Ссылка на комментарий
SVALKER1988 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=2&t=196 Мод Хобит от XiaNi. Нужен только ТЧ и ЧН установленые, а так все есть. И еще кто может, помогите как локи заселить. Искал, но найти немогу! Изменено 1 Декабря 2010 пользователем SVALKER1988 http://wf.mail.ru/custom/ub/05582e7eccfa11d6c4461b2488019b85/308b9c5de7546cc824eab38997405606/bar.jpg Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Если есть возможность, может кто-нибудь рассказать поподробней как устроен свет в СДК. Вопрос примитивный донельзя, как я понимаю, но туториалов по нему нет ни одного. Я так понял, что нужно расставлять "лампочковые" статические объекты (objects\light), в смысле просто модельки разных ламп вроде зарешеченной, а потом внутрь засовывать уже источник света. Но так ли это - я не знаю. Например, в СДК сами лампочки почемуто непрозрачные, хотя в Актор Эдиторе вполне себе транспарантные. Или может так и надо в Левел Эдиторе, что они визуально непрозрачные. Плюс непонятно внутрь ли непосредственно лампочки засовывать источник или рядом. В общем куча мелких вопросов... Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 гопыч, что у тебя с конвертером? Добавлено через 8 мин.: Alex Ros, Ставишь свет ( spawn element\physics\hanging lamp ) потом в параметрах задаешь модель обьекта. Можно конечно добавить обьект-модель лампы или еще чего, потом к ней приспавнивать свет. Также чтобы увидеть как будет освещаться можешь выбрать режим light mode в меню options (нижний левый угол ЛЭ). Добавлено через 3 мин.: Ирбис, Как сменить освещение в баре на желтоватое ? Вот пример нужного результата в параметрах света измени его цвет, но локу перекомпиливать не надо, просто пересобери олспаун аивраппером. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 BeeRseK, Не желает работать. Настроен правильно был. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 гопыч, что пишет? Может дело не в нем. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Пишет вот что: Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Alex Ros, Ставишь свет ( spawn element\physics\hanging lamp ) потом в параметрах задаешь модель обьекта. Можно конечно добавить обьект-модель лампы или еще чего, потом к ней приспавнивать свет. Также чтобы увидеть как будет освещаться можешь выбрать режим light mode в меню options (нижний левый угол ЛЭ). Спасибо. Здорово. Разобрался... Но встает следующий вопрос. Зачем тада вобще существует вкладка light если все источники света делаются спавн-объектами? Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 гопыч, все же ты не правильно настроил. Не может найти путь до папки maps и до папки objects Добавлено через 6 мин.: Но встает следующий вопрос. Зачем тада вобще существует вкладка light если все источники света делаются спавн-объектами? Честно говоря фиг его знает. Еще особо этим не задавался. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) Alex Ros, для начала надо помнить, что есть два основных режима: dx8 и dx9. Да, можно у всех спавнящихся лампочек (которые спавнятся через Edit mode-spawn) поставить галки "allow r1", тогда в dx9 и dx8 лампа будет излучать одинаково, и лайт не надо спавнить. Некоторые лампочки так и сделаны. Самое удобное, что при их добавлении не надо перекомпилять всю карту, а только compile-make game. Но при этом методе очень сильно проседает фпс на dx8, когда лампочек много. Поэтому галки "allow r1" обычно не ставят, а спавнят лайт-объект. Вобщем посмотри как на декомпиленных картах из тч-чн-зп сделано. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем macron Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Вроде разобрался, потыкал, посмотрел на ПЫСовские карты. Получается что вобще источники света light это для статики. Например поставил я hanging lamp, выбрал визуал, а потом туда же на тоже место ставлю light. Примерно так вроде. И последний наверное вопрос по свету. Можно целый туториал написать. Что за секции у лампочек Dynamic и Animated? По дефолту они отключены. Ссылка на комментарий
baronlda 18 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Ребята срочно ищу опытного маппера, который в состоянии перекинуть локации из 1935 и 2205 билдов в финалку ( у нас есть левел дизайнер мы немного изменим ) очень нужен для глобального мода. Подробности в ЛС ребята отзовитесь помогите пожалуйста! World of Stalker REBALANCE (New Version 0.5) Visual Style Mod 2004 Reborn Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Создал новую локу, добавил в игру, но вот! Наверно, я зря добавил смарт террейн... Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 TheDeath, напиши из лога то,что загружалось ранее(выше на строки 5-6) Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Loading models... * [prefetch] time: 5041 ms * [prefetch] memory: 84890Kb * phase time: 5070 ms * phase cmem: 156471 K Сервер: Старт... * phase time: 55 ms * phase cmem: 143083 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 143083 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8654 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:240: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 TheDeath, значит проблема в смарт террейнах.Похоже что они криво сделаны,раз двиг ругается.Советую их удалить Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) TheDeath, Заполни кастом дату смарт-террейна. Напиши туда это: [smart_terrain] type = general_lager capacity = 4 capacity - количество нпс в террейне. Можешь задать любое. Изменено 4 Декабря 2010 пользователем BeeRseK "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
TheDeath 2 Опубликовано 4 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2010 Спасибо, попробуем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти