Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

dimos, а есть хотя бы теоретическая возможность включить его (алайф) и аи-сетку на мультиплеере ?
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Наконец-то скачал весь пак локаций с дополнениями за 4 дня. Запустил - красота неописуемая! Столько локаций и все в Тенях Чернобыля! Очень интересно побегать по таким локациям, да посмотреть на новые территории. Первым делом сбегал на билдовскую свалку - это нечто! Такую здоровую и красивую локацию переработали в другую, которую мы видим сейчас в оригинале. По ней только на машине ездить - я быстрей сбегаю от Кордона до Бара, чем пересеку эту локацию от начала до конца =) Потом полез на билдовский Янтарь - размерами он меньше чем Свалка с первого взгляда, но полетав по локации, я ещё и обнаружил разные подемные ходы =) Супер! На новых локах заблудиться можно, настолько они огромны. Потом сходил на билдовские Болота и в Предбаннике погулял, и на Затоне. Впечатления что ни на есть лучшие, но есть пара небольших проблем... Скачал патчи для пака локаций (где-то здесь сборка весом в 40 мегабайт), загрузочные экраны и т.д. Но ошибки всё же встречаются:

В предбаннике исправил вылет, происходящий в первую минуту, удалив zone_flame_small_0004 в all.spawn вроде, исправил текстуру БТР на Свалке и т.д. - всё, что здесь было написано, всё и исправил.

Но есть также неисправленные мной ошибки, может кто подскажет, как их убрать?:

1. На билдовском Янтаре текстура асфальта меняется на разных дистанциях. Как исправить?

2. На Затоне, в местах с водой есть кочки и ямки. Вода идёт по ним, с одинаковой высотой поднятия от земли. Поднимается за кочками и опускается за ямками на одном уровне поднятия от земли. Как исправить?

3. Всё, больше пока не заметил =)

Также есть пара вопросов:

1. Кто-нибудь совмещал Фотореалистичную Зону и новые локи? В частности файл textures.ltx. Там столько строчек, что трудно представить, сколько времени придётся адаптировать...

2. Можо ли совместить Panoramic Mod и новые локи?

3. Чтобы совместить Arsenal Mod с новыми локами, порядок должен быть такой:

- Вскрыть партиклы арсенала и локаций утилитой PE Tool.

- Перекинуть партиклы арсенала в партиклы с локациями с заменой.

Правильный порядок?

Ссылка на комментарий
Но есть также неисправленные мной ошибки, может кто подскажет, как их убрать?

1. Это мой косяк, в сдк вроде бы поправил асфальт, в нем не текстура меняется, а он неправильно лежит, сливается с землей и при определенном угле наклона камеры вылезает сверху земля..

2. А ты в ЗП по Затону поброди в том же месте и увидишь что за кочки :)

 

То есть, чтобы исправить это я должен заменить текстуру земли на текстуру этого асфальта с разметкой? Чтобы вылезала аналогичная?

Нет, т.к. земля используется целиком.. Если ты только не хочешь сделать весь террейн локи асфальтом :D Да и то надо материал менять и перекомпиливать всё равно.

Изменено пользователем D1mon
Ссылка на комментарий

D1mon,

То есть, чтобы исправить это я должен заменить текстуру земли на текстуру этого асфальта с разметкой? Чтобы вылезала аналогичная?

Нашёл ещё один косячок... В Лиманске коричневые кусты непробиваемые. Вроде бы скачал последние материалы, которые DiXares выложил (извиняюсь, если ник неправильный - по памяти пишу...).

Ссылка на комментарий

Предлагаю собрать все существующие правки в один патч

В теме нашел вот это. Думаю стоит добавить.

 

Так же видел какой-то правленный аллспавн. Кароче отпишитесь какие правки были.

 

На закуску фикс

Что исправлено:

- Черная непрозрачная решетка в Варлабе

- Непрозрачные окна в Мертвом Городе.

Автор фикса - Хабарыч. Тестил - Shadows.

Ссылка: http://ifolder.ru/20343047

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Скачала все части пака, поиграла с удовольствием. Правда, заметила, что текстуры билдовских Янтаря, Свалки и Болот и Затона из ЗП сильно отличаются от оригиала. Если в оригинале там было много бурых и ржавых красок, земля была безжизненная, песчаная, то в паке эти локации все обросли травой. Не ожидала. Предбанник понравился:) Правда, смущает то, что с этих карт нельзя никуда уйти:(

Хотелось бы узнать, в следующем дополнении будут Бассейн и Даркскейп?

P.S. новые локации, как старые билдовские, так и оригинальные, мне очень понравились. Ребята, продолжайте в том же духе:)

 

Правда, на Предбаннике уже второй раз ловлю пакостный вылет:

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 337886 K

* [win32]: free[968712 K], reserved[212512 K], committed[915864 K]

* [ D3D ]: textures[264757 K]

* [x-ray]: crt heap[337886 K], process heap[418507 K], game lua[22895 K], engine lua[173 K], render[1569 K]

* [x-ray]: economy: strings[6097 K], smem[28203 K]

* MEMORY USAGE: 341004 K

Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004

 

Загружается карта хорошо, сохранения, сделанные на ней, работают, но стоит только побежать вперед, за продуктовый магазин, появляется строка в консоли

Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004

Когда она появляется, начинаются тормоза. В первый раз она у меня выскочила возле стаи кабанов, и это привело к вылету. Второй раз я все же добежала до городской части, где был контроллер, и вылет меня настиг там. Причем вылет очень пакостный - игра не просто выключается, а появляется черный экран и начинается перезагрузка самого компьютера.

zone_flame_small_0004, я так понимаю, это костер, значит, возможно, ошибка связана с ним (читала, что из-за названий костров в Мертвом Городе тоже были глюки).

Подскажите, что там надо исправить, заранее спасибо.

 

Удали из алл.спавна секцию с этим названием и заново запакуй, может поможет.

Изменено пользователем Kostya V
Ссылка на комментарий

Камрады, не совсем понял почитав посты в темах по картам. В СДК только локации создавать/редактировать? Или заселение этих локаций тоже в СДК ?

ЗЫ: не пинайте сильно...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста причину сего глюка:

 

заспавнил настольную лампу:

522d6251202at.jpg

но свет проходит через стену:

b25fb714dfc1t.jpg

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Товарищи мапперы!

Не подскажете ли какая версия СДК (+доплнения +патч) требуятся для нормальной работы Windows 7 Ultimate с картами?

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.Пожалуйста подскажите ответы на такие вопросы:

- можно ли заменить стандартные уровни на билдовские?

- где можно найти подробный разбор секции возврата на локацию (содержащую строку "name = ..._return_from_...") в all. spawn?

- нужно или нет править way_....ltx при создании перехода?

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий

BeeRseK Возможно глюк со светом связан с размеров области освещения, т.е. радиусом. У меня такое было но что правда со светом костра. Мерцание коства проходило сквозь стену здания. Но возможно я ошибаюсь.

 

лнкс

Ответы:

- можно, требуются подготовленные уровни + СДК + X-ray asset tools pack FINAL by bardak (для сбора локаций)

- не понятен вопрос, если ты имееш ввиду создание переходов, то поисчи здесь в этой теме где то было точно

- да

 

Ссылка на комментарий

Народ, не у кого нету оллспавна с заселенными новыми локациями из пака локаций?

;)Hal

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

О'варищ, возможно у кого-то и есть, но, судя по тому какой был поток просьб в теме New weapon

с твоей стороны, на их месте я бы не стал тебе ничего давать.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не переходим на личности, да и не офтопим...

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи Мапперы! Где ни задавал вопрос, нигде внятного ответа не дали:

1) Переносил ли кто нибудь, или даже нет - Есть ли у кого нибудь локация "ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПРИПЯТИ(путепровод Припять-1)" из ЗП под ТЧ?

2) Не поделится кто нибудь внятным тутором по переносу лок из ЗП в ТЧ?

Заранее спасибо

 

Спасибо большое, немного я как то сглупил=)

 

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ,

1) Подземелье "Припять-1" есть в шапке темы в Дополнении 8.

2)В шапке есть информация + на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki много информации.

 

 

Бывает :)

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

Как сменить освещение в баре на желтоватое ? Вот пример нужного результата

---------------

:dash2: :dash2:

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...