Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Вылетает при первом разговоре с сидоровичем, как заканчиваю.

  Лог Ошибки (Показать)
Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Итак, встречайте. Тов. macron буквально на днях сделал компиляцию локации Темный кордон

на высоких для build 2571.

http://narod.ru/disk/26656057000/darkscape_2571_hq.7z.html

 

Совместимость: необходима адапатация нескольких шейдеров.

 

Скриншоты:

dx98.th.jpgdx8.th.jpgdx91.th.jpgdx92.th.jpg

dx93.th.jpgdx94.th.jpgdx95.th.jpgdx96.th.jpg

(автор скриншотов не я)

 

Выкладывается с разрешения автора.

Изменено пользователем AK-103
  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Народ, пожалуйста ответьте безграмотному!

На всех территориях после установки 9 пака карт пропала пробиваемость кутов и веток т.е. можно спрятаться за одним листочком и стрелять ни ты ни тебя не убьют. Это исправляется или это глобальная ошибка. на 7 паке SMP1 всё было нормально.

Если можно исправить без sdk то как?

 

Ссылка на комментарий

дядяСаша

Можно, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=465414

не знаю почитай дальше возможно там будет другая версия автора...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

AK-103,

шейдеры - дело совместимое. Главное - подключить эту локу к паку теперь. Кто-нибудь займётся?

С меня обещанные настроенные переходы, как раз доделываю.

Ссылка на комментарий
  BeeRseK писал(а):
Вот я заспавнил через сдк аномалию, теперь пытаюсь ее разобрать с acdc, но вылазит ошибка:

....

Проверь аллспавн еще раз, посмотри каким классом ты прописал свою аномалию в acdc.pl.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Люди подскажите пожалуйста материал почитать, как связать карту в ПДА на радаре ГГ и метку ГГ на карте в ПДА, методом тыка не получилось.

Ссылка на комментарий

дядяСаша,

Посмотрите здесь. Раздел "Полезная информация по работе с картами локаций в ПДА". В этом сообщении камрады Shadows и XMK подготовили неплохой и понятный тутор.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Проверь аллспавн еще раз, посмотри каким классом ты прописал свою аномалию в acdc.pl.

Можно про это подробней обьяснить? Тоже спавню аномалию в сдк, а потом олспаун с acdc не могу декомпилить. Аномалию прописывал,но эффекта никакого.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Shadows, по логике надо перекомпилить на high, предварительно проверив, что для решетки стоят примерно такие настройки шейдера:

 

shader def_shaders\def_trans

compile def_shaders\def_translucensy

material materials\setka_rabica

2 sided да

 

или

 

shader def_shaders\def_aref

compile def_shaders\def_noshadow

material materials\setka_rabica

2 sided да

Ссылка на комментарий

BeeRseK, проверь, правильно у тебя присвоен класс аномалии в acdc.pl и проверь правильность конфига.

Shadows, можно просто поменять текстуру. Найди эту текстуру и поменяй на нормальную (если есть). Если нет, смотри пост выше..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Кордон. Билд 1842. Качество компиляции чуть выше драфта. Для самостоятельного добавления в игру.

http://narod.ru/disk/27171178000/escape_1842.7z.html

 

Добавлено через 4 мин.:

dimos, Хорошо,попробую...

 

Добавлено через 26 мин.:

Темная долина. Билд 1865. Качество компиляции чуть выше драфта. Тоже для самостоятельного добавления в игру

45c594a0dd69t.jpg

http://narod.ru/disk/27215423000/darkdolina1865.7z.html

Изменено пользователем BeeRseK

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

Beerseek, добавь пожалуйста скрин кордона из билда. интересно посмотреть сверху.

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

AK-103, только из СДК. Это по сути тот же кордон что и в 1935, но тут локацию ограждают каменные утесы, и мост не разрушен,а остальное все в принципе также.

705b70abbd78t.jpg

992cdce321d4t.jpg

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий

В предбаннике столкнулся с такой ошибкой:

контроллер на 3-ем этаже в здании, дверь одна открыта, а дубль-дверь закрыта и не открывается. Контроллера не убить. Кто может иправлял, подскажите есть ли способ победить ошибку, не удаляя контроллера и не залезая в СДК?

Если нет. придётся его ликвидировать - нет мутанта, нет проблеммы! -))

Ссылка на комментарий

Камрады, объясните пожалуйста, принципиальную разницу между картами сингла и мультиплеера, и почему нельзя их взаимозаменять ?

 

Ссылка на комментарий

Серый Волк, для сингла на локации должна быть АИ-сетка и переходы, чтобы неписи и зверушки могли ходить тюда-сюда. В мультиплеере этого не надо, так как там отключен алайф.

Серый Волк, разве уж очень теоретическая, но считай, что ее однозначно нет... Это могли бы сделать только ПЫС, но и они не сделали. Можно сделать AI-сетку на мультиплеерных локах и играть на них в сингле.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...