Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@sneik, там дело в не в этом. Если я что то запорол, это не говорит о причастности многотерейности к этому. Можно поподробнее. А как на с чет бесшовной зоны - там что один террейн?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, твой позишен информер показывает реальные, текущие вертексы. Так, что смело можешь вносить в алспавн и в скрипты из информера. После пересборки геймграфа, вертексы смещаются, так и должно быть.

 

Вылет, может произойти, лишь в одном случае, если ты выйдешь за край пакета вертексов.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу провести опрос:

На какой из сингл-карт сталкера (включая модификации), на ваш взгляд, отлично бы проходили бои в мультиплеере и вам бы там захотелось поучаствовать?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, новое, это хорошо забытое старое. Это метро я видел в билде, возможно это другая локация будет. Но я уже бегал по подобной.

 

https://yadi.sk/d/hmi5R-iCswSqt

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, если бы изначально ты настроил конвертор в эту директорию, то у тебя бы всё было бы пучком:

 

 

252146d6b96fa6c0ccc09d2c73cd55481fadf025

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, незнаю как у тебя работает конвертор, но у меня эти файлы ближе к корню директории на один уровень. Моежет и так будет работать.

А сейчас у тебя проблема в чём? У тебя не читаются ресурсы локации?

X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\...твой уровень...\

  У тебя в логе СДК красным выделен путь куда надо докидать файлы.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто желает развить тему, по созданию уровня с разрушаемыми объектами и падающими деревьями? Хотелось бы приблизить уровень к реалистичности. У меня сейчас появилась возможность компиляции больших локаций. Нужны в помощь люди, владеющие навыком 3d моделирования, создания ogf-моделей. Я владею такой практикой, но одному, смысла нет браться за подобное. Если есть желающие - давайте обсудим.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На одном известном сайте, по модингу WOT, появился специалист разрабатывающий питоновские скрипты, для редактора Блендер. Последняя фишка в Блендере, меня очень порадовала, а именно импорт геометрии уровня из танков Варгейминга в Блендер. Вот, сейчас, сижу и думаю не замутить ли нам уровни WOT в Сталкере? Для этого всё есть, кроме реанимации танков разумеется. Кому интересно: авторская тема по блендеровским скриптам тут.

 

Возможность импорта геометрии (скрин на 78 стр.):

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, а про лоу -поли дома и деревья речь не идёт, вернее я даже не думал. В WOT полно аналогов домов с внутренним убранством, деревья можно подрихтовать. Вообще есть смысл, лишь в том, что 90% постсоветских юзеров поймут прелесть геометрии. У меня в  движке есть бтр которые стреляют, как в Лост-альфа. Можно батл сделать по синглу с бтр - ботами. Про сеть рано говорить, так как бтр не работает в сетевухе.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня искал проблему тормоза загрузки СДК0.7. Оказалось виновной распакованная локация из Лост-Альфа, при помощи конвертора Бардака.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Silver Raven, примерно так. Хотя я разбивал обычным le ключём, не le2. Чисто cop не получилось сделать, разбинаривал под cs. Локацию открыл в СДК 07, но и тормоза получил - это факт. Время загрузки самого Левел-эдитора 20 минут, плюс загрузка локации около часа. Посмотрел и удалил всё, даже саму игру ЛА. Там брать нефиг - переделок много. Проще заново сделать уровень с ЗП объектами.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому то покажется, что я пытаюсь показать не сталкеровскую тему. Это СДК 07 если что и ЗП.

 

 

e3d78f6d021bt.jpg

dd506661ef49t.jpg

f4f9fe74d241t.jpg

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dromundus, ты сейчас обидел насмерть Варгейминг. Извините за мой флуд - но они даже об этом не узнают. Не о том что я стырил локацию, а о том что о них кто то не знает.

  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сколько эта лока размером
1200х1200. Выдрать эту локацию у вас не получится. Я специально засел на сайт к мододелам Варгейминга для этого.
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, а зачем надо было считать километры? Это же всё относительно. Я могу сделать локацию до 10 км реально для Сталкера, а например уменьшив ГГ в 10 раз локация будет 100 км. Это не важно. Важен полигонаж  текстурированной поверхности и оптимизация.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, а оптимизацию не сильно то ощутил в игре ЛА. Там локация не сильно-то здоровая на Кордоне, я думаю, что не больше Юпитера или Затона, а на максималке у меня комп еле работал, особенно при лучах света.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой: На 10ке винде - она я думаю не причём.

 

Компилирую локации 64 битными и простыми компиляторами. Всё хорошо.

Но вот новую сетевую локацию 64 битный не хочет брать, а простой берёт. Лога нет, просто 64 тупо встаёт, как конь.

В чём дело? Уровень простой тестовый, там всё нормально, раз простой компилирует.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, а где прогу найти можно такую? Я наслышан про неё, но ни разу не видел ссылки даже.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Шейдер Эдитор. Но то что ты хочешь, не реально. Только новым созданным  в ШЭ материалом можно, затем в начало твоей ссылки  - добавлять новый материал.

  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...