Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Января 2016 @sneik, там дело в не в этом. Если я что то запорол, это не говорит о причастности многотерейности к этому. Можно поподробнее. А как на с чет бесшовной зоны - там что один террейн? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) , твой позишен информер показывает реальные, текущие вертексы. Так, что смело можешь вносить в алспавн и в скрипты из информера. После пересборки геймграфа, вертексы смещаются, так и должно быть. Вылет, может произойти, лишь в одном случае, если ты выйдешь за край пакета вертексов. Изменено 24 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 30 Июня 2016 Я хочу провести опрос: На какой из сингл-карт сталкера (включая модификации), на ваш взгляд, отлично бы проходили бои в мультиплеере и вам бы там захотелось поучаствовать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) @MOnC9lTuHA, новое, это хорошо забытое старое. Это метро я видел в билде, возможно это другая локация будет. Но я уже бегал по подобной. https://yadi.sk/d/hmi5R-iCswSqt Изменено 1 Июля 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Августа 2016 , если бы изначально ты настроил конвертор в эту директорию, то у тебя бы всё было бы пучком: Показать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 16 Августа 2016 , незнаю как у тебя работает конвертор, но у меня эти файлы ближе к корню директории на один уровень. Моежет и так будет работать. А сейчас у тебя проблема в чём? У тебя не читаются ресурсы локации? X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\...твой уровень...\ У тебя в логе СДК красным выделен путь куда надо докидать файлы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) Кто желает развить тему, по созданию уровня с разрушаемыми объектами и падающими деревьями? Хотелось бы приблизить уровень к реалистичности. У меня сейчас появилась возможность компиляции больших локаций. Нужны в помощь люди, владеющие навыком 3d моделирования, создания ogf-моделей. Я владею такой практикой, но одному, смысла нет браться за подобное. Если есть желающие - давайте обсудим. Изменено 19 Августа 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) На одном известном сайте, по модингу WOT, появился специалист разрабатывающий питоновские скрипты, для редактора Блендер. Последняя фишка в Блендере, меня очень порадовала, а именно импорт геометрии уровня из танков Варгейминга в Блендер. Вот, сейчас, сижу и думаю не замутить ли нам уровни WOT в Сталкере? Для этого всё есть, кроме реанимации танков разумеется. Кому интересно: авторская тема по блендеровским скриптам тут. Возможность импорта геометрии (скрин на 78 стр.): Изменено 26 Августа 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Августа 2016 @MOnC9lTuHA, а про лоу -поли дома и деревья речь не идёт, вернее я даже не думал. В WOT полно аналогов домов с внутренним убранством, деревья можно подрихтовать. Вообще есть смысл, лишь в том, что 90% постсоветских юзеров поймут прелесть геометрии. У меня в движке есть бтр которые стреляют, как в Лост-альфа. Можно батл сделать по синглу с бтр - ботами. Про сеть рано говорить, так как бтр не работает в сетевухе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 Два дня искал проблему тормоза загрузки СДК0.7. Оказалось виновной распакованная локация из Лост-Альфа, при помощи конвертора Бардака. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 @Silver Raven, примерно так. Хотя я разбивал обычным le ключём, не le2. Чисто cop не получилось сделать, разбинаривал под cs. Локацию открыл в СДК 07, но и тормоза получил - это факт. Время загрузки самого Левел-эдитора 20 минут, плюс загрузка локации около часа. Посмотрел и удалил всё, даже саму игру ЛА. Там брать нефиг - переделок много. Проще заново сделать уровень с ЗП объектами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Кому то покажется, что я пытаюсь показать не сталкеровскую тему. Это СДК 07 если что и ЗП. Показать Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 @dromundus, ты сейчас обидел насмерть Варгейминг. Извините за мой флуд - но они даже об этом не узнают. Не о том что я стырил локацию, а о том что о них кто то не знает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Сентября 2016 SoP писал(а): Сколько эта лока размером 1200х1200. Выдрать эту локацию у вас не получится. Я специально засел на сайт к мододелам Варгейминга для этого. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @CuJIbBEP, а зачем надо было считать километры? Это же всё относительно. Я могу сделать локацию до 10 км реально для Сталкера, а например уменьшив ГГ в 10 раз локация будет 100 км. Это не важно. Важен полигонаж текстурированной поверхности и оптимизация. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 13 Октября 2016 @BFG, 5-6 минут это прям бжик. У меня Кордон минимум час грузился в СДК 07. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 13 Октября 2016 @Anonim, а оптимизацию не сильно то ощутил в игре ЛА. Там локация не сильно-то здоровая на Кордоне, я думаю, что не больше Юпитера или Затона, а на максималке у меня комп еле работал, особенно при лучах света. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 6 Декабря 2016 (изменено) Столкнулся с такой проблемой: На 10ке винде - она я думаю не причём. Компилирую локации 64 битными и простыми компиляторами. Всё хорошо. Но вот новую сетевую локацию 64 битный не хочет брать, а простой берёт. Лога нет, просто 64 тупо встаёт, как конь. В чём дело? Уровень простой тестовый, там всё нормально, раз простой компилирует. Изменено 6 Декабря 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 26 Декабря 2016 @BFG, а где прогу найти можно такую? Я наслышан про неё, но ни разу не видел ссылки даже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 27 Декабря 2016 @ed_rez, Шейдер Эдитор. Но то что ты хочешь, не реально. Только новым созданным в ШЭ материалом можно, затем в начало твоей ссылки - добавлять новый материал. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение