HellRatz 2 896 Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) ,а на статике муть вместо детальной тектстуры террейна увидишь У меня если террейн прописан никакой мути нет. на динамике запусти и увидишь как маска не работает Запускал. И? Везде накладывается один детейл травы. И работаю в ЗП Так и надо говорить, тут экстрасенсов нет. Это все меняет (см. пост выше) Изменено 16 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 16 Декабря 2015 Видимо придется полную версию скачивать(((. Какую полную? Ты файлы (геймдату) игры то распаковал в СДК? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 16 Декабря 2015 , пожатая версия ни к чему. Качай обычную версию СДК (Она около 300 мб, сейчас это скачать не должно быть проблемой), распакуй в нее геймдату из игры и все. Если ты распаковываешь чистую геймдату, то проблем с отображением спаун-элементов не должно быть. Иначе придется адаптировать геймдату (Если она модифицированная), чтобы отображались все элементы. Они загружаются как в игре, чуть-что не так прописал и все, считай сломал всю вкладку спауна (В игре будет вылет и в СДК будет вылет аналогичный). Но все же сперва рекомендую распаковать чистую игру в СДК, затем добавлять по чуть-чуть спаун элементы новые, если они есть. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 19 Января 2016 , категорически рекомендую xrAI. Аивраппер, как говорится, "прошлый век". По началу конечно это была находка, но есть же официальный (?) xrAI, а в аивраппере баги могут быть различные при сборках АИ. Ну а то, что готовые файлы находятся в других конечных папках - я думаю не проблема, вытащить то пара минут делов. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 23 Января 2016 @Marked, какой, SMP 1 то? Уже лет 5 как закончена работа над ним, и автор ушел из моддинга. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 23 Марта 2016 @Albanec, что значит черные пятна? Весь объект черный, или на объекте черные пятна появились? Ну и скриншот желательно бы. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 21 Апреля 2016 В какомто видео видел локацию в максе с деревьями. Скорее всего подгружали геометрию локации напрямую через плагин без декомпиляции (Был такой плагин давненько, не удобно). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 21 Апреля 2016 Если взять локацию из ЛА Это, кстати, тянется давно у работ cromm cruac'a, к примеру его локации для мода АА-2 имели в себе его же новые деревья, при декомпиляции локаций было тоже самое. Если память не изменяет, для ЛА тоже он деревья делал. Не знаю уж чего он там мудрит и как от этого избавиться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 30 Июня 2016 @Дизель, * Темная Долина (Билд 2215 или 2205 не помню, где она почти как предрелизная, но строений больше и заправка в другом месте) * Агропром * Бар (Возможно билдовский, сшитый с ДТ. Узкая карта, но много всяких лазеек). 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 13 Июля 2016 Простите за глупый вопрос, работаю в СДК 0.4 - что такое aiwrapperЭто компилятор аи для локаций. По совету Петровича рекомендую не обращать на него внимания, и использовать официальный xrAI. А если у тебя х64 система, то поставить х64 компиляторы от KD, где встроен улучшенный xrAI (помимо,конечно, хороших компиляторов геометрии).А все объекты у тебя и не будут. Если тебе нужны эти объекты, то придется их вырезать с уровня и переделывать. Пыс либо специально либо случайно не положили все подобные объекты в состав сдк. Так же эти объекты, если мне память не изменяет, есть в составе сдк для зп. Можешь взять оттуда. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 26 Августа 2016 Как-то не нашел объяснений в свое время по поводу restrictor type в СДК. Так вот между делом выставил рестриктору IN default restrictor, и мой квестовый НПС отказался идти через него по вэй-поинту и просто встал, хотя в логике у него никаких ограничений нет. Следовательно OUT default restrictor - не выходить за пределы этого рестриктора. Абсолютно для всех. Независимо от логики. Что же есть NOT A restrictor и NONE Default restrictor так и не понял пока что. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Всем здрасте. Такой вопрос. Есть у кого какие идеи как можно перенести аи-сетку с локации в 3d max? Может ее можно как-нибудь цепануть в формат объекта? Хотя бы сделать скрин сцены с аи-сеткой, чтобы наложить этот скрин на террейн, чтобы было видно как она на карте расположена. Не могу ничего придумать пока как-то. Изменено 22 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 22 Октября 2016 Ей богу - где-то видел... Ты об этом? Это не то. Мне нужно экспортнуть уже существующую аи-сетку и на основе нее уже работать. Думал, может получится подцепить каким-нибудь 3д-риппером, но аи-сетка не рендерится целиком в кадре.. Да и не факт, что подхватит ее вообще риппер. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) @abramcumner, еще раз: мне нужно экспортировать уже существующую аи-сетку с карты. То есть с учетом всех ее ограничений, поворотов и т.д., что уже сгенерировались на карте. Поясняю для чего: забор вокруг уровня делался давно, потом аи-сетка была урезана, теперь нужно забор подвинуть к аи-сетке, чтобы ГГ не мог прятаться от врагов на этом островке без аи-карты. Но на ощупь делать это очень трудно, подгоняя в максе по 6-10 полигонов от забора и постоянно экспортируя-проверяя в СДК, что и куда поправить, поднять или опустить, повернуть. Муторно. А локация огромная.. Изменено 22 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) поставить фейк-стены, экспортируй их в зд-редактор Поставить то я поставлю, но как их экспортировать в 3д редактор из LE, да еще и в таком же положении в каком я их натыкал - это вот вопрос. Или я чего-то не знаю. -- Хотя натолкнул ты меня на 1 мыслю. Это обнести границы аи-сетки фейк воллом, скомпилировать этот террейн, затем плагином импортировать geom в 3d max, и там уже поработать с забором. Прям многоходовочка. Или скомпилировать локацию с фейк-воллом вокруг границ, потом докомпилировать, и fake.object подгрузить в 3д редактор, ты это имел ввиду ? Изменено 22 Октября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 14 Ноября 2016 Такой вопрос, над которым я особо не задумывался до этого момента. Никто не подскажет, есть ли у статичных объектов ограничение на количество материалов? Я почему-то всегда думал, что 32 (то ли кто-то сказал, то ли где-то вычитал). Но вдруг x-ray без разницы сколько их (просто например на CryEngine 32 предел). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 14 Ноября 2016 @sneik, да, именно количество текстур на 1 объект. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 14 Ноября 2016 с объектами у которых и по 200 и 300 и даже больше текстур, только эти объекты не являются единым мешем В том то и фишка. Даже не представляю что можно такого смоделировать Да вот вожусь сейчас с такими объектами, это не мои. То по 40 материалов, то по 35. Выше 32 стараюсь не делать, а то мало ли, потом резать придется все же. Но резать уже надоело, и решил уточнить, вдруг нет ограничения, тогда я бы вздохнул спокойно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Что, прямо таки одним мешем объект в большинстве своем - да. Это могут быть и простые коробки с 30 текстурами в моем случае. Но экспортировать по 1 коробочке накладывая на них по 30 текстур - уже наскучило. Я бы лучше соединил кучу таких объектов, лучше бы наложил 100 материалов суммарно после аттача, но зато объект был бы весомым. Вот не знаю, прокатит ли. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 896 Опубликовано 14 Ноября 2016 (изменено) Протестировал. Похоже движку плевать сколько материалов на 1 объекте. Для эксперимента был сделан 1 кубик из 41 материала, так же три таких кубика было аттачено в 1 объект. В итоге ни СДК, ни компилятор, ни игра не ругаются на большое количество материалов. Попробую больше сделать, но видимо будет такой же результат. Проверил на объекте (меши разные, но на одной меши 50+ материалов) с 137 материалами в сумме, все норм. Изменено 14 Ноября 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение