BeeRseK 34 Опубликовано 27 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2010 надо кому нибудь радар и ЧАЭС из билда 1935 ? http://narod.ru/disk/25292253000/gz_radar%201935.7z.html http://narod.ru/disk/25292099000/gz_stancia1935_2.rar.html "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Народ , так что делать с вылетом без лога на предбаннике ? Неужели никто не сталкивался ? ( тч 4 + Пак кости + 8 дополнение + подземка и предбанник ) Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Ирбис, уже не один раз говорили.. Удали из алспавна Предбанника (alife_predbannik.ltx) секцию zone_flame_small_0004. Для поиска: Вылет в Предбаннике. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 29 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Ирбис Если не поможет как сказал dimos попробуй снести из АллСпавна Бармена и еще секции света с прожекторов. У меня все заработало только после сноса последних. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) А есть в паке лок локация Болота из билда? Gektor, а какой номер пака? Изменено 5 Октября 2010 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Здрасте. У меня такой вопрос. Статичные партиклы на локах из зп и чн в паке востановить кто нить пытался? Я переименовал ~level.ps_static в папке юпитера в level.ps_static и совместил particles.xr из зова и теней. И при загрузке юпитера получаю вылет: Загрузка ИИ объектов... FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : stack trace: В чем может быть причина, я ж particles.xr совместил через прогу PE_TOOL 1.2. PavelSnork билдовские болота в паке есть. dimos В смысле, я распакованый зовавский particles.xr копировал поверх распаковоного particles.xr теней чернобыля с заменой и без. После подстановки получившихся после сборки файлов эффект один и тотже. Я даже пробовал из зова подставить всё равно пишет. И level.ps_static пробовал из зова подкладывать. Че ваще никто не пытался востановить? Изменено 5 Октября 2010 пользователем Gektor Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Господа мапперы прошу помощи : Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone Народ , что означает такой вид вылета ? Подключил предбанник , на чистой игре переход прошел успешно но при накате на мод , при синхронизации на предбанник получил вышеописанное чудо . Что такого находится на предбане , что могло конфликтовать с моделями ? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 PavelSnork, билдовские Свалка, Янтарь и Болото в Дополнении 9 к паку локаций. Gektor, похоже, что при совмещении заменил какой-то новый партикл старым. Попробуй поискать уже готовый файл в каком-то из модов и посмотри какие партиклы там. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 5 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2010 Description : wrong fixed bone Ирбис, Если не ошибаюсь, подобный вылет мне знаком. Это какое то оружие, зажатое в тисках, начинает "капризничать". Случается редко, при добавлении/изменении стволов в игре. Сообщение от администратора n6260 Не обязательно оружие. Но чаще всего да. Например при полной замене всего оружия в АМК на арсенальное такой вылет будет 100% на АС проверено опытным путём. Этот вылет говорит что у чего-то на данной локации нет той кости, что прописана в алл_спавне. Ссылка на комментарий
Phantom1305 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 BeeRseK локи на максах скомпилены? ЗЫ если да то огромное человеческое спасибо) ДАвно хотел) Lost World Mod Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Дорогие мапперы , подскажите как бесболезненно избавиться от каких-либо ненужных текстур в паке , если я удалил из пака локации АТП , Х8 , подземелье агропрома , старые болота и пещеру Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Возникла небольшая проблемка... На локации Восточная Припять вдруг отказался работать скрипт для выдачи местоположения (встроенный в АМК - при нажатии Esc и F1 в меню). Скрипт сам НЕ трогал, может в самой локации дело? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Товарищи. Скиньте пожалуйста карту Даркскейп из последнего выложенного билда. Мне нужна просто папка с локацией из билда, не под ТЧ, а именно из самого билда. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 такой вопрос: как много графпоинтов должно быть на локации, и где (на предполагаемых базах сталкеров или еще где ) их концентрация должна быть больше. Добавлено: karavan, так тебе нужна папка с даркскейпом или карта? Добавлено через 1 мин.: karavan, если карта, то вот: http://narod.ru/disk/25532056000/map_darkscape.dds.html "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) BeeRseK, увлекаться не стоит, но и мало графпойнтов есть очень нехорошо.. Помимо стоянок сталкеров, надо еще выделить графпойнты под ИИ-связи (минимум 1). karavan, Даркскейп из билда 2571 Изменено 10 Октября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
D1mon 1 030 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Вылет при декомпиляции Подземелий Припяти из билда 3120 D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn Да это уже делал еще давно Уже перепробовал всё что можно Изменено 14 Октября 2010 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 dimos Спасибо, качаю. BeeRseK Внесу несколько пояснений о граф_поинтах и их растановке на локации, из моего личного опыта. Граф_поин - это точка, к которой будет идти НПС на свободном выпасе, так сказать, т.е. если ты хочеш что-бы НПС гуляя заходил в определённые места, такие как здания, подвалы, вышки и прочее то ставь граф-поинт в таком месте. На моё ИМХО граф_поинтов на локации должно быть не менее 100, но есть случаи когда компилятор по каким-то причинам не переваривает более 80 граф-поинтов. Возможно это связанно с конфигурацией компьютера, в частности моего. Еще один важный момент. Не ставь граф_поинты в местах где АИ сетка не связана с общей сеткой, т.е. могут быть места в здании например где сетка замыкается только внутри комнаты. Если так сделать будет вылет компилятора. Что касается расстановки граф_поинтов в местах перехода с локации на локацию, я лично ставлю два граф_поинта, один для точки отказа от перехода, другой для точки перехода. З.Ы.: Так же стоит помнить что Граф_Поинты единая система для передвижения всех НПС и Монстров на локациях. Так сказать Флажки. Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 D1mon, у меня такая фигня была. Попробуй очистить level.ltx и удалить level.spawn Добавлено через 2 мин.: karavan, спасибо. Вот как раз встретился с проблемой где аи-сетка не связана с основной. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Если кому-нибудь нужен particles.xr от последнего пака локаций, совмещённый с Арсеналовским, могу выложить. Сам не тестил, но, думаю, проблем быть не должно, там всё просто. По-прежнему ждём, пока кто-нибудь скомпилит "дополнение 10" с Колхозом "Червоне дышло" и "Даркскейпом"... Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Капрал Хикс, По-прежнему ждём, пока кто-нибудь скомпилит "дополнение 10" с Колхозом "Червоне дышло" и "Даркскейпом"... Может помощь нужна? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти