Oyril_Krigg 0 Опубликовано 5 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2010 Oyril_Krigg я вирішив цю проблему... В общем я зробив це так: 1.Зробив дуже темно. 2.Скай куб уменшив к розміру 16х16 і зробив його чорним. Могу скинуть погоду... WeTaLeR Не совсем понял, это погода для билдовского Янтаря чтоб асфальт видно небыло? Камрады, подскажите пожалуйста. У меня такая проблема, хочу научиться подключать локации, а заодно подключить новые локации к своему моду, чтоб не переписывать секции в алл.спавне. Я настроил aiwrapper по тутору от Кости, забросил геймдату от чистой игры, поверх поставил первый пак Кости со своим модом. Прописал в конфигах локации, запустил команду aiwrapper -m, вылезла log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx creating $2215_game_levels$\L01_Escape\ updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 creating $2215_game_levels$\L02_Garbage\ updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn creating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\ updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn creating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\ updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn creating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\ updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn creating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\ updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn creating $2215_game_levels$\L05_Bar\ updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn creating $2215_game_levels$\L06_rostok\ updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn creating $2215_game_levels$\l08_yantar\ updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn creating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\ updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn creating $2215_game_levels$\L07_Military\ updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn creating $2215_game_levels$\l10_radar\ updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn creating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\ updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn creating $2215_game_levels$\L12_Stancia\ updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn creating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\ updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn creating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\ updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn creating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\ updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn creating $2215_game_levels$\l10u_bunker\ updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn creating $2215_game_levels$\atp_for_test22\ updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn creating $2215_game_levels$\peshera\ updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn creating $2215_game_levels$\puzir\ updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn creating $2215_game_levels$\aver\ updating $2215_game_levels$\aver\level.ai updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\aver\level.graph updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn creating $2215_game_levels$\av_peshera\ updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn creating $2215_game_levels$\limansk\ updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn creating $2215_game_levels$\hospital\ updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn creating $2215_game_levels$\generators\ updating $2215_game_levels$\generators\level.ai updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\generators\level.graph updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn creating $2215_game_levels$\warlab\ updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn creating $2215_game_levels$\red_forest\ updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn creating $2215_game_levels$\lost_village\ updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn creating $2215_game_levels$\marsh\ updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph ERROR occured! Aborting. Сделал aiwrapper -g marsh, ошибку исправил, набрал aiwrapper -m появилась log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L01_Escape\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.graph updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.graph updating $2215_game_levels$\L02_Garbage\level.spawn updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.graph updating $2215_game_levels$\L03_Agroprom\level.spawn updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.graph updating $2215_game_levels$\l03u_agr_underground\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.graph updating $2215_game_levels$\l04_darkvalley\level.spawn updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.graph updating $2215_game_levels$\l04u_LabX18\level.spawn updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L05_Bar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.graph updating $2215_game_levels$\L05_Bar\level.spawn updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L06_rostok\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.graph updating $2215_game_levels$\L06_rostok\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l08_yantar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.graph updating $2215_game_levels$\l08_yantar\level.spawn updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.graph updating $2215_game_levels$\l08u_brainlab\level.spawn updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L07_Military\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.graph updating $2215_game_levels$\L07_Military\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l10_radar\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.graph updating $2215_game_levels$\l10_radar\level.spawn updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.graph updating $2215_game_levels$\L11_Pripyat\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.graph updating $2215_game_levels$\L12U_Sarcofag\level.spawn updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.graph updating $2215_game_levels$\l12u_control_monolith\level.spawn updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.graph updating $2215_game_levels$\L12_Stancia_2\level.spawn updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.ai updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.graph updating $2215_game_levels$\atp_for_test22\level.spawn updating $2215_game_levels$\peshera\level.ai updating $2215_game_levels$\peshera\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\peshera\level.graph updating $2215_game_levels$\peshera\level.spawn updating $2215_game_levels$\puzir\level.ai updating $2215_game_levels$\puzir\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\puzir\level.graph updating $2215_game_levels$\puzir\level.spawn updating $2215_game_levels$\aver\level.ai updating $2215_game_levels$\aver\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\aver\level.graph updating $2215_game_levels$\aver\level.spawn updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.ai updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.graph updating $2215_game_levels$\av_peshera\level.spawn updating $2215_game_levels$\limansk\level.ai updating $2215_game_levels$\limansk\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\limansk\level.graph updating $2215_game_levels$\limansk\level.spawn updating $2215_game_levels$\hospital\level.ai updating $2215_game_levels$\hospital\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\hospital\level.graph updating $2215_game_levels$\hospital\level.spawn updating $2215_game_levels$\generators\level.ai updating $2215_game_levels$\generators\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\generators\level.graph updating $2215_game_levels$\generators\level.spawn updating $2215_game_levels$\warlab\level.ai updating $2215_game_levels$\warlab\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\warlab\level.graph updating $2215_game_levels$\warlab\level.spawn updating $2215_game_levels$\red_forest\level.ai updating $2215_game_levels$\red_forest\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\red_forest\level.graph updating $2215_game_levels$\red_forest\level.spawn updating $2215_game_levels$\lost_village\level.ai updating $2215_game_levels$\lost_village\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\lost_village\level.graph updating $2215_game_levels$\lost_village\level.spawn updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai updating $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph updating $2215_game_levels$\marsh\level.spawn updating $2215_game_levels$\dead_city\level.ai updating $2215_game_levels$\dead_city\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\dead_city\level.graph updating $2215_game_levels$\dead_city\level.spawn updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\zaton\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\zaton\level.graph ERROR occured! Aborting. Думал исправит команда aiwrapper -g zaton, но вылетает с таким логом. log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 reading[M_SPAWN] clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#10 (climable_object): 152 <> 181 reading[M_SPAWN] clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#19 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#20 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#21 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#22 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#23 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#24 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#25 (climable_object): 152 <> 181 reading[M_SPAWN] clmbl#26 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#27 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#28 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#29 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#30 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#31 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#32 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#33 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221 reading[M_SPAWN] zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222 reading[M_SPAWN] zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229 reading[M_SPAWN] zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306 reading[M_SPAWN] level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248 reading[M_SPAWN] zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Подскажите что делать. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Oyril_Krigg, В качестве предположения. Из последней ошибки, похоже, что не может построить таблицу соответствия спавн-объектов с сеткой ИИ. Ведь такого спавн-объекта (и, соответственно, его секции в конфигах) как zone_mine_gravitational_average и campfire в ТЧ нет. Видимо, в имеющемся level.spawn'е Затона есть такие секции с аномалиями - zone_mine_gravitational_average, и кострами - campfire. Из-за отсутствия таких секций в конфигах ТЧ, СДК их "не узнаёт". Можно попробовать переделать level.spawn в СДК, удалив оттуда эти секции спавн-объектов. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Хотел спросить идут ли работы по присоединению даркскейпа? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 121, присоединяется хорошо, осталось только его смоделлить... Ссылка на комментарий
121 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Круто! Буду ждать когда его присоединят Добавлено через 210 мин.: А может кто-нибудь выложить скрины даркскейпа пожалуйста? Ссылка на комментарий
[Xak] 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Здравствуйте, господа мапперы и просто интересующиеся. Столкнулся с такой же проблемой как и у Oyril_Krigg log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_levels$\zaton\level.ai updating $2215_game_levels$\zaton\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 reading[M_SPAWN] clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading[M_SPAWN] clmbl#10 (climable_object): 152 <> 181 reading[M_SPAWN] clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#19 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#20 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#21 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#22 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#23 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#24 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#25 (climable_object): 152 <> 181 reading[M_SPAWN] clmbl#26 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#27 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#28 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#29 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#30 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#31 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#32 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#33 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#34 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#35 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#36 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#37 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#38 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#39 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#40 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#41 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#42 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#43 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] clmbl#44 (climable_object): 152 <> 175 reading[M_SPAWN] zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221 reading[M_SPAWN] zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222 reading[M_SPAWN] zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229 reading[M_SPAWN] zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306 reading[M_SPAWN] level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248 reading[M_SPAWN] zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average can't create entity zone_mine_gravitational_average [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Но самая главная проблема заключается в том, что и поправить это не могу… сдк при открытии уровня виснет наглухо. Может, кто то сможет поделиться заведомо рабочими и понятными для сдк 04 файлами level.spawn (graph|gct.raw)для локаций jupiter,jupiter_underground, zaton, pripyat?А то похоже когда собирали gamedatУ, что то напутали и положили туда файлы из “Зова Припяти” Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Мапперы , кто в курсе - как повысить высоту травы на локациях ? На оригинальных локациях тч (в моде огсе ) уже есть файлы , увеличивающие ее высоту . Может кто умеет это делать ? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Ирбис, вроде как надо заменить модельку травы и сделать xrLC.bat-это первый способ второй способ, заключается в том, чтобы сделать траву более "плотной," а это делается путем правки нужных шейдеров. Ссылка на комментарий
[Xak] 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Ирбис,изначально это было сделано XiaNi . Процитирую его: XiaNi » 07 июл 2009, 14:58 размеры травы на всех локациях оригинальной версии сталкера увеличены по формуле max_scale = max_scale + 1 + rand(1)*2; тоесть минимальное увеличение на 1, максимальное на 3 п.с. хотя возможно стоит умножать а не прибавлять. И как я понимаю остается только через "нех-редактор" найти эти значения в level.details и заменить. Хотя возможно я и не прав… и это как то иначе нужно делать. Ссылка на комментарий
D1mon 1 030 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) VITL, текстуры карты старых болот.. З.Ы.ы Срочно нужна помощь! Нужно скомпилить одну интересную локацию. Добровольцам стучать в личку/асю. Прошу из-за своего дерьмового компа, обещало 200 часов компиляции, 40 часов с гибернацией откомпилил, дальше страшно глюканул комп, вот прошу помощи. Нужно чтоб был установлен сдк. Остальное объясню - надо будет просто папочку скопировать и нажать батник.. Строгое предупреждение от модератора n6260 Подпись поправь. См. правила. Изменено 10 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
[Xak] 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) VITL, просто закомментируй строчку в game_maps_single.ltx .Поставив знак “; “перед texture. Примерно так: [swamp_old] global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0 ;texture = map\map_ swamp_old bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479 weathers = default Изменено 8 Сентября 2010 пользователем [Xak] Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 А можно узнать какие локи в 8 и 9 дополении к мап паку (в восьмом вроде подземка агропрома и предбанник,или еще что то?) ? "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 BeeRseK, Рекомендую полистать тему. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Товарищи. Ситуация такая, взял папку с моделями автомобилей "cars" из СДК ЧН и пытаюсь расставить эти модельки на карту. При проверке валидности или при попытке компиляции выдается такое сообщение в СДК ТЧ: There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_cars_avtobus.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_cars_avtobus_nm.dds' ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Пытался перегнать модельки через Актор Эдитор ситуация та же. Подскажите пожалуйста как с этим можно бороться или скиньте пожалуйста нормальные рабочие модели транспорта под СДК ТЧ, если не жалко конечно? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Возьми недостающие текстуры и импортируй их. Делов то. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 karavan, в папке с этими моделями нет лодов? Если нет, то придётся самому делать.. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Проблема не в создании текстур, а в чем то другом. С моделью идет еще фаил с расширением .thm, короче говоря файлы на примере автобуса: avtobus.thm avtobus2.object karavan, в папке с этими моделями нет лодов? Если нет, то придётся самому делать.. А как это делается? Ссылка на комментарий
BeeRseK 34 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 karavan, Выбери Objects -> Library Editor, затем поставь галочку напротив строки Preview, и выбери Make LOD (HQ). Откроется окно со списком обьектов. Поставь галочки напротив тех,которые в логе, и нажми ОК. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников) Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. К меня вот такая проблема. Открываю карту бар-росток из 1935 и при попытке сбилдить локу в сдк выходит вот это: нажимаешь продолжить и вылет. Лог пустой. ЗЫ системники: проц AMD Athlon x2(2.9 Ггц) 3 гига оперативы видюха Жираф 9600GT Изменено 10 Сентября 2010 пользователем KuKa Ссылка на комментарий
[Xak] 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) KuKa, может памяти не хватает? Покрайней мере смотря на скрин в логе ведь видна запись ”argument: out of memory”. ЗЫ системники: проц AMD Athlon x2(2.9 Ггц) 3 гига оперативы видюха Жираф 9600GT Посмотри может у тебя систему что нибудь сильно грузит, а то смотрю у тебя на заднем плане и браузер открыт и еще наверное много всего навключено... из того,что может память кушать... Изменено 10 Сентября 2010 пользователем [Xak] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти