Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

да уберите плз переходы на кардоне в деревни новичков, я с all.spawn плохо лажу, плз!!! умоляю, мне это надо срочно.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тебя учили просить вежливо? И соблюдай орфографию.
Ссылка на комментарий

Руслан,

Уберите сами - посмотрите название или СИД ненужных и пропишите на удаление в бинд_сталкер_скрипте, если не хотите удалить в алл спавне. Либо сделайте функцию в любом скрипте и экшон вставьте в любой диалог

По названию:

function dell_perehod()

local se_obj = alife():object("название")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

По СИДу:

function del_pereod()

local sim = alife()

local se_obj = sim:story_object(номер сида)

if se_obj then

sim:release(se_obj, true)

end

end

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, как можно заменить текстуру сетки рабицы mtl_fence1 на другую mtl_fenece2n без перекомпиляции самой локи, а то скомпилил локацию на максах, а в одном месте забыл заменить текстурку. Что делать?

Ссылка на комментарий

как вариант засунуть в геймдата\текстурес файл mtl_fence1.ддс но поменяную на mtl_fenece2n (в фотошопе с плагинами открываешь mtl_fenece2n и переименовываешь ее в mtl_fence1)

не факт что ляжет прямо - но грубо говоря надо сделать ретекстуринг mtl_fence1 под mtl_fenece2n.

думаю понятно выразился.

Ссылка на комментарий

берешь свою карту террейна и зарисовываешь желтым (дороги, асфальт), красным (трава), синим (впадины) цветом - все.

 

Добавлено через 9 мин.:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85

Ссылка на комментарий

Во время компиляции локации на макса, компилятор падает на стадии Build UV mapping

вот последние строчки

* New phase started: Resolving materials...

| | model 'levels\escape_old\escape_old_lod0000' - 3 subdivisions

| Calculating materials/subdivs...

| Perfroming subdivisions...

| Removing empty subdivs...

| Detaching subdivs...

| | 409 subdivisions.

| Isolating vertices...

| | ::compact:: 861144 verts removed

 

* New phase started: Build UV mapping...

| Processing...

| | ::compact:: 140 verts removed

| | ::compact:: 608 verts removed

| | ::compact:: 16 verts removed

| | ::compact:: 5804 verts removed

| | ::compact:: 1130 verts removed

| | ::compact:: 488 verts removed

| | ::compact:: 11136 verts removed

| | ::compact:: 2784 verts removed

| | ::compact:: 60 verts removed

| | ::compact:: 564 verts removed

| | ::compact:: 368 verts removed

| | ::compact:: 96 verts removed

| | ::compact:: 192 verts removed

 

 

Ссылка на комментарий

пытался декомпилировать собранный мною лиманск и получил такой вылет

log started (console and converter.log)

level name: l04_limansk

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

[bug] assertion failed at ..\xr_level_visuals.cxx:41

что делать?

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Представляем Вашему вниманию локацию Collector22

Автор: Klik-Nik

Дата создания:05.01.10

Коррекция: Rolan

Дата коррекции: 08.07.10

© 2010 SDR-team

45069468.jpg

84881124.jpg

61221942.jpg

 

Игра: STALKER Зов Припяти и Тень Чернобыля

Версия:Должна быть любая,но тестировалось на 1.6.02 и 1.0004

Общее:

Сама локация сделана отдельно от всех прочих сингл-локций.На ней присутствуют монстры,аномалии и 2 сталкера.

Для модмейкеров:

Если Вы собираетесь добавить в свой мод эту локацию,то указывайте её авторов SDR-team и ссылку на сайт www.SDR-team.ru

 

Качаем:

 

Зов Припяти вес 19.4 MB: http://narod.ru/disk/23757313000/Collector22_for_CoP.7z.html

 

Тень Чернобыля 2.5 MB: http://narod.ru/disk/23757331000/Collector22%20SoC.7z.html

 

P.S: На маленький вес не смотрите,всё ужато на нет:)

 

Сообщение от модератора n6260
Скрины смени на превью, иначе удалю скрины, а тебе будет предупреждение.
Ссылка на комментарий

SDR-team

Сделано хорошо (смотрел на ЗП-1.6.0). Но маленький ньюансик, коллектор получился замкнутым в себе -- не нашел ни одного намека, что где-то есть вход-выход, хотябы пару лестниц в потолок. Или я плохо рассмотрел в темноте?

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
TREWKO, это под последний пак, так сказать исправленное последней версии, так? И... B) можно спросить, как там работа над локациями? Скоро порадуешь?
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, вроде под последнюю версию))

Я просто обновил, что не давно выкладывал, когда-то... должно работать...

Локации: О дааа..! D1mon так налегает, что аж плохо становится O_o.

Спасибо ему за подталкивание, просто я увлёкся тут программированием.

Да, надо бы закончить уже локи.

Ссылка на комментарий
strong, Да выхода нет,жто просто самая первая локация нашего маппера(когда он только учился), вот я чуть даработал,так что выхода нет, ну можно доработать аля проводник или телепорт:)
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые мапперы. У меня такая проблема: я поставил Stalke map pack и поверх arsenal mod. Но от этих обоих паков идёт свой файл particles.xr получается нужно заменить этот файл от пака карт. Но тогда вылет когда хожу по воде на новых локациях. А если не ставить particles от арсенал иода то при выстрелах вылет. Кто-нибудь может научить соединять эти файлы если это возможно. Помогите пожалуйста!

Сообщение от модератора n6260
Вообще-то про партиклы на форуме писано не раз. Есть даже удобная утилита. А еще можно банально в конфиге арсенального оружия строку:

shell_particles             = weapons\arsenal_shells1

сменить на:

shell_particles                 = weapons\generic_shells

Просто гильзы будут лететь с левой стороны.

Ссылка на комментарий

Можно. Хотя и почти не в тему.

Скачай прогу Particle Editor Tools или Particles EDITOR кидай туда парикл.хр распакуй, все распакованное вытащи в папку Х, удали все до того как было когда скачал прогу. Распакуй другой, иди в папку Х все бери и копируй в тот распакованный последний партикл.хр. Пропускай все что есть того чего нет добавится.

Запакуй и кидай тот новый в игру...

Не пугайся в тех прогах есть инструкция что как делать.

=============

Или не развивайся и сделай как сказал модератор ;)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

SDR-team

Выложите Пожалуйста acdc для распаковки вашего all.spawn для локации Collector22.

В консоли пишет:

C:\acdc>acdc.pl -d all.spawn

update data left in level_prefix_explosive_barrel_low at C:\acdc\acdc.pl line 2307.

Изменено пользователем Friday13
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...