Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

 

 

А вот сбоку это зачем у кордона плейн расположен

Чтобы текстуру террейна нормально положить, т.е была квадратной, а не растянутой. Потом это пригодится еще для наложения детейлов. Сам мучился просто одно время с "вытянутым" уровнем, пока не додумался сделать плейн и теоретически сделать террейн квадратным. Тут думаю такая же история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При сборке level.graph-a ловлю такой лог (Вообще впервые вижу):

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 596
[error]Description   : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

 
Может, сталкивался кто?
 
UPD:
PS, нашел пост Сильвера, с таким же логом, где он написал решение проблемы. Я тоже нашел на уровне косячные места Аи-Карты (Хотя сетка и прошла валидность), исправил, если поможет - то отпишусь о положительном результате и я думаю это будет являться 100%-ным решением проблемы для будущих картоделов.
 
UPD2: Да, помогло. Не смотря на то, что сетка и прошла валидность, но имела некоторые косяки. Исправил их - все прошло.
Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А не могут это быть глючные лоды?

А как это может к лодам относиться? Лоды - деревья, камни, кусты, автомобили (Авто при желании), а там то что, в воде?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Почему разрабы забили на обратку воды

Что за "обратка"? Типа, плоскость воды видна только сверху, а если опуститься под воду, то ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, хм, никогда не заморачивался с этим, ставил 2-side на плоскость и все. Хотя и смысла нет, все равно под водой пустота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У воды это не прокатит

У меня все норм. Но и вода у меня всегда над террейном, без террейна никогда не делал, мало ли. Дно чтобы всегда было видно, да и ГГ вдруг попадет туда, не провалится в пустоту хоть, да и вообще.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, самый лучший вариант в свободном доступе МГ это у Бандероса. Самомнение, конечно, но он над ним знатно постарался. Лучше уж брать его на доработку, чем из билда или еще откуда-то (Кроме ОГСЕ, конечно, там тоже постарались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ScaarjScout, да, проблема с текстурой есть (Может пересохранить надо с другими параметрами?) а сами деревья очень даже не плохи! Можно собрать отличный пак, тем более, что деревья подходят (Рябины, яблони, березы и т.д)

 

А что там с полигонажем? Сильно больше чем у ПЫС?

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, а вылет и не будет, НОМа не обязательный элемент уровня. Судя по логу, пишет, что неправильный треугольник на НОМе. А что это значит - думай как хочешь. Я даже предположить не могу. НОМа то работает, не проверял, скрывает объекты? Мне кажется все должно нормально работать, лог нечто похожее на неправильную группу сглаживания в СДК - т.е никак не влияет скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, я понимаю, что в игре. Но я ранее не встречал такого сообщения, впервые вижу. Как по мне то это не критичное сообщение. Ну, а по поводу остального, см. предыдущий пост, более нового не могу сказать  :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Vector-, я как бэ про это и написал, но не знаю что имеется ввиду инвалидный треугольник для НОМы, в чем это выражается, критично ли и т.д., ибо такого не было никогда в логе у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что материал статического стекла на ТЧ (не знаю как ЧН/ЗП) (materials/glass) относится равнодушно к пулям и осколкам от гранат - все пролетает мимо стекла, нет ни звука, ни воллмарков от попаданий. Исправил это недоразумение: https://yadi.sk/d/7VqFeoAfi4sZc

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, не могу, ибо не шибко разбираюсь в материалах и как прицепить новый материал к колесам, да и думаю такое не возможно сделать, чтобы оставалась ровная колея от колес. Вроде бы в билдах от ГГ оставались следы на земле (или что-то такое), а в каких-то зимних модах реализовывали следы от ГГ на снегу. Может есть смысл там посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@CuJIbBEP, а я говорил про то, что стекло будет развиваться или пробиваться? Я сказал про то, что на нем будут оставаться воллмарки От попаданий, ибо стекла не осязаемы для пуль. А уж что там пробиваться будет и чем и как, это вопрос другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Дизель, у товарища тч, по этому текстура мини мапы не прописывается в level.ltx, а в game_maps_single>секция левела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, скинь просто скрин своего нового куска карты из СДК, какой он есть сейчас на данный момент. Что-то ты не договариваешь мне кажется, чего-то там не хватает. Там видно будет.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, не то, что аи сетки, я и графпоинтов то не вижу.

 

По поводу аивраппера (зачем? Есть же xrAI), то нет файла build.prj в папке с локацией, лог об этом четко говорит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки?

Зависит от количества нодов, которые создаются, размера карты и т.д.

Ты зачем пересоздаешь сетку целиком то? Ты же на других, родных участках ее не трогал? Проложи ручной кистью тогда сетку на новом участке и все. Потом слинкуй ее со старой. Либо ткни туда (на новый участок) нод и нажми "generate selected", не забудь только объекты в снап лист добавить.

 

А СДК ничего и не должен писать, это еще цветочки, настоящие ошибки при работе с СДК будут после. А пока просто не обращай внимания, нажми сгенерировать и иди пей чай. Придешь и она уже будет.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает.

 

И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, зачем ты ставишь опять красные флажки? Тебе же говорили, что это для мп карт. Даже в логе написано: There are no graph points! Графпоинты в папке ai находятся.

Имя давать ему не обязательно, к локации только привязать надо, чтобы он принадлежал лиманску. Для этого прежде надо поправить файл level_graph.ltx, вписать туда локацию По аналогии, в сдк в настройке графа (где цифры 1,2,3,4), вот на цифре 1 надо клацнуть и выбрать из списка лиманск (то, что ты вписал в файл). Больше ничего не надо делать с ним.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...