HellRatz 2 895 Опубликовано 16 Марта 2015 А вот сбоку это зачем у кордона плейн расположен Чтобы текстуру террейна нормально положить, т.е была квадратной, а не растянутой. Потом это пригодится еще для наложения детейлов. Сам мучился просто одно время с "вытянутым" уровнем, пока не додумался сделать плейн и теоретически сделать террейн квадратным. Тут думаю такая же история. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) При сборке level.graph-a ловлю такой лог (Вообще впервые вижу): [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGameGraphBuilder::process_tripple [error]File : .\game_graph_builder.cpp [error]Line : 596 [error]Description : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first Может, сталкивался кто? UPD: PS, нашел пост Сильвера, с таким же логом, где он написал решение проблемы. Я тоже нашел на уровне косячные места Аи-Карты (Хотя сетка и прошла валидность), исправил, если поможет - то отпишусь о положительном результате и я думаю это будет являться 100%-ным решением проблемы для будущих картоделов. UPD2: Да, помогло. Не смотря на то, что сетка и прошла валидность, но имела некоторые косяки. Исправил их - все прошло. Изменено 22 Марта 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) А не могут это быть глючные лоды? А как это может к лодам относиться? Лоды - деревья, камни, кусты, автомобили (Авто при желании), а там то что, в воде? Изменено 1 Апреля 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 2 Апреля 2015 Почему разрабы забили на обратку воды Что за "обратка"? Типа, плоскость воды видна только сверху, а если опуститься под воду, то ничего? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 2 Апреля 2015 @Дизель, хм, никогда не заморачивался с этим, ставил 2-side на плоскость и все. Хотя и смысла нет, все равно под водой пустота. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) У воды это не прокатит У меня все норм. Но и вода у меня всегда над террейном, без террейна никогда не делал, мало ли. Дно чтобы всегда было видно, да и ГГ вдруг попадет туда, не провалится в пустоту хоть, да и вообще. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 29 Апреля 2015 , самый лучший вариант в свободном доступе МГ это у Бандероса. Самомнение, конечно, но он над ним знатно постарался. Лучше уж брать его на доработку, чем из билда или еще откуда-то (Кроме ОГСЕ, конечно, там тоже постарались). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) @ScaarjScout, да, проблема с текстурой есть (Может пересохранить надо с другими параметрами?) а сами деревья очень даже не плохи! Можно собрать отличный пак, тем более, что деревья подходят (Рябины, яблони, березы и т.д) А что там с полигонажем? Сильно больше чем у ПЫС? Изменено 12 Мая 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 12 Июня 2015 @V92, а вылет и не будет, НОМа не обязательный элемент уровня. Судя по логу, пишет, что неправильный треугольник на НОМе. А что это значит - думай как хочешь. Я даже предположить не могу. НОМа то работает, не проверял, скрывает объекты? Мне кажется все должно нормально работать, лог нечто похожее на неправильную группу сглаживания в СДК - т.е никак не влияет скорее всего. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Июня 2015 @V92, я понимаю, что в игре. Но я ранее не встречал такого сообщения, впервые вижу. Как по мне то это не критичное сообщение. Ну, а по поводу остального, см. предыдущий пост, более нового не могу сказать GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Июня 2015 @-Vector-, я как бэ про это и написал, но не знаю что имеется ввиду инвалидный треугольник для НОМы, в чем это выражается, критично ли и т.д., ибо такого не было никогда в логе у меня. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) Заметил, что материал статического стекла на ТЧ (не знаю как ЧН/ЗП) (materials/glass) относится равнодушно к пулям и осколкам от гранат - все пролетает мимо стекла, нет ни звука, ни воллмарков от попаданий. Исправил это недоразумение: https://yadi.sk/d/7VqFeoAfi4sZc Изменено 24 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 24 Июля 2015 @Дизель, не могу, ибо не шибко разбираюсь в материалах и как прицепить новый материал к колесам, да и думаю такое не возможно сделать, чтобы оставалась ровная колея от колес. Вроде бы в билдах от ГГ оставались следы на земле (или что-то такое), а в каких-то зимних модах реализовывали следы от ГГ на снегу. Может есть смысл там посмотреть. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 20 Августа 2015 @CuJIbBEP, а я говорил про то, что стекло будет развиваться или пробиваться? Я сказал про то, что на нем будут оставаться воллмарки От попаданий, ибо стекла не осязаемы для пуль. А уж что там пробиваться будет и чем и как, это вопрос другой. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 8 Октября 2015 @Дизель, у товарища тч, по этому текстура мини мапы не прописывается в level.ltx, а в game_maps_single>секция левела. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 13 Декабря 2015 , скинь просто скрин своего нового куска карты из СДК, какой он есть сейчас на данный момент. Что-то ты не договариваешь мне кажется, чего-то там не хватает. Там видно будет. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Декабря 2015 , не то, что аи сетки, я и графпоинтов то не вижу. По поводу аивраппера (зачем? Есть же xrAI), то нет файла build.prj в папке с локацией, лог об этом четко говорит. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Декабря 2015 (изменено) Сколько примерно времени уходит на создание новой сетки? Зависит от количества нодов, которые создаются, размера карты и т.д. Ты зачем пересоздаешь сетку целиком то? Ты же на других, родных участках ее не трогал? Проложи ручной кистью тогда сетку на новом участке и все. Потом слинкуй ее со старой. Либо ткни туда (на новый участок) нод и нажми "generate selected", не забудь только объекты в снап лист добавить. А СДК ничего и не должен писать, это еще цветочки, настоящие ошибки при работе с СДК будут после. А пока просто не обращай внимания, нажми сгенерировать и иди пей чай. Придешь и она уже будет. Изменено 14 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) @rex44, локацию на максималке собрал-то? Если на драфте, то ты хоть как покрутись, маска не заработает. И потом, в смысле нет *.ltx в текстурах? Там должен быть файл textures.ltx (Если на ТЧ работаешь), туда по аналогии с другими картами прописываешь новые террейны и маски. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 16 Декабря 2015 , зачем ты ставишь опять красные флажки? Тебе же говорили, что это для мп карт. Даже в логе написано: There are no graph points! Графпоинты в папке ai находятся. Имя давать ему не обязательно, к локации только привязать надо, чтобы он принадлежал лиманску. Для этого прежде надо поправить файл level_graph.ltx, вписать туда локацию По аналогии, в сдк в настройке графа (где цифры 1,2,3,4), вот на цифре 1 надо клацнуть и выбрать из списка лиманск (то, что ты вписал в файл). Больше ничего не надо делать с ним. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение