Kirag 39 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Значит, я все понял верно Будем работать... Скачал болота для 1.0004, и наткнулся на такой вот "Ой!" При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами. Геометрия в порядке - ГГ ходит по насосной вполне адекватно, но текстуры белые и какие-то полупрозрачные. Расстояние под крестиком вообще отрицательное, от -1.3 до -2.1. Область, похоже, сферическая, центр, судя по цифрам, где-то на первой площадке насосной станции, если идти от базы ЧН. Если отойти от станции в любую сторону, все становится нормально. Это у всех так или только у меня криво поставилось? Изменено 13 Мая 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Kirag, У меня такого точно нет и не было ни разу. Вот скрины с Болот. Делал по просьбе на оф. форуме. Здесь нормально отображается это место. http://s51.radikal.ru/i132/0905/cb/bc259a908d35.jpg http://i010.radikal.ru/0905/75/b4cf3a2d4475.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0905/0f/39abd5658a77.jpg http://s57.radikal.ru/i156/0905/a8/ac88aca1770c.jpg http://i013.radikal.ru/0905/14/64303a0a25f0.jpg http://s43.radikal.ru/i100/0905/49/abe20d3982db.jpg http://i009.radikal.ru/0905/eb/19e3cbefe8e1.jpg http://s45.radikal.ru/i110/0905/d3/c0dd7215d878.jpg http://i064.radikal.ru/0905/16/e049cac980b8.jpg Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
stalker9564 0 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Люди выручайте!!! По моему был такой пост, но всё же переход с лесной чащи на логово НЕ РАБОТАЕТ((( А так все остальные локи сделаны на 5+ З.Ы. А локацию Мёртвый город никто не делает (очень хочется увидеть её в этом проекте) Все работает. Только искать надо лучше. Он находится не на горе. Изменено 13 Мая 2009 пользователем Kostya V Я готов!!!А ТЫ?! Вечный БАН это не сказка... ----------------------------------- Все лгут, а кто говорит что не лжёт, лжёт в 2 раза больше. Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) еще вот такая штука получается на горизонте при таком угле налона камеры как сейчас(если взглянуть чуть выше или ниже - глюки исчезнут). это с верси для чистого сталкера, дополнительно стоит только FOV switcher. хотя может это только у меня такое. Изменено 13 Мая 2009 пользователем _S_E_R_G_UA Ссылка на комментарий
kalinin11 38 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами. Геометрия в порядке - ГГ ходит по насосной вполне адекватно, но текстуры белые и какие-то полупрозрачные. Расстояние под крестиком вообще отрицательное, от -1.3 до -2.1. Область, похоже, сферическая, центр, судя по цифрам, где-то на первой площадке насосной станции, если идти от базы ЧН. похоже что движок не грузит часть элементов на станции... если лока большая , то можно поймать похожий баг, если быстро пробежать(или проехать на машине ), то движок может не успеть загрузить геометрию, и мы оказываемся у рваново края локации(в смысле у места до которово загрузилась), стоит отойти , и медленно подойти, чтобы всё вошло в норму. Может и здесь баг из этой темы... СВОБОДА - АНАРХИЯ Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Я в этом во всем не разбираюсь еще. Но возможно такие глюки с графикой от того, что вы ставите какие-нибудь графические моды. И получается, что какие-нибудь там шейдера или партиклы не адаптированы для этого болота. Потому что у меня точно нет глюков ни на одной из локаций. А я прежде, чем выставить новое дополнение на скачивание, обязательно устанавливаю по новой пак. Устанавливаю последовательно все архивы, как написано в инструкции по установке. А значит у меня точно такая же геймдата, которая получается и у вас. И глюков с этой геймдатой я не ловлю. Изменено 13 Мая 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) По поводу подвисания на склоне. Уменьшив алайф до 50 - зависания исчезло. Побродив по локе в радиусе 150, единственое, что, вроде бы, подходит под данную проблему - выход из алайфа плотей и собак + заход псевдособак и снорков. И в АМК проверок торба... Kirag, у меня такие бяки были в ЧН на старых конфигах (5200fx, 512 ОЗУ - сам фигел ) при быстрих передвижениях. Ну а причину описал kalinin11. Изменено 14 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 Из графических модов ничего не ставил, а глюк куда-то делся. Пару раз не уходя с болота перегружал сейв на болоте и подходил к насосной - не помогало. Вышел с локи и загрузил тот же сейв - глюк исчез. Аномалия сталкера, не иначе. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами... еще вот такая штука получается на горизонте... Тоже было. Избавился просто - уменьшил дальность видимости в настройках и глюк пропал. З.Ы. На болотах на северном хуторе нашёл одну не рабочую лестницу (в ЧН она работает - проверено). Скрин покажи где именно эта лестница. Я добавлю ее, чтобы работала. http://s39.radikal.ru/i085/0905/81/d66e92ce3b03.jpg Домик справа, в нём не рабочая лестница. Ясно, исправлю. Просьба тогда есть. Можешь проверить все лестницы на Болоте? А то я мог еще где-нибудь пропустить. Уже сделано, все остальные лестницы в норме. Но, для чистоты совести, проверю ещё раз. Изменено 15 Мая 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) Поковырялся в шейдерах и исправил воду на статике. Как для версии для АМК, так и для чистого сталкера. Скачать ПС: кому вода темная - просто удалить water_water.dds monk, ты про эту лестницу? Так а нужна ли она вообще? Залазить тут некуда. Кстате текстуры как-то криво наложены... Изменено 17 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Вот macron1 на оф.форуме выставил фикс для пака: Еще на портированном болоте местами очень черные тени. Это нормально для напрямую портированных карт. Фиксится правкой лайтмапов. Вот фикс: http://narod.ru/disk/8737583000/marsh_and_...rs_fixx.7z.html Также туда включен фикс шейдеров r1 для глюков с воллмарками на портированных уровнях и фикс шейдеров r2, чтобы водичка была как в ЧН. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Смокер 5 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Вылет на АС : FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы. При каких обстоятельствах вылет? Изменено 17 Мая 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 [error]Description : wrong fixed bone Это вылет из-за того, что какой-то предмет закреплён за неправильную кость. Тут либо замок, либо ствол в тисках. Хотя, может и другие закреплённые предметы. 1 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Не знаю, принимаются ли замечание еще, но вот. На базе на болотах, фонарь вообще не освещает... Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Halford, чуть выше фикс на это дело есть, но только, помоему, для чистой игры. З.Ы. По этой лестнице залезаешь на стропила, оттуда прыжком на соседнюю крышу, а там на чердаке есть пара призов. Вообщем кому как. Изменено 17 Мая 2009 пользователем monk Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Поставил уже, не слепой. И для АМК вроде как подходит. (по крайней мере, тени намного посветлели в других местах) Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Скажите, что приписать в консоли чтоб быстро переместиться с локации на локацию? А то рассекаю по зоне а в госпиталь никак не могу попасть.... В Госпиталь можно попасть с Потерянной Деревни или с Генераторов. Набирание в консоли не поможет. Для этого локация не прописана в нужных местах. Изменено 17 Мая 2009 пользователем Kostya V Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Болота, на максимальных настройках динамики, иногда валятся с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Стоит АМК сборка. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 Почему никто не обращает внимания вот на эту информацию: Вот что говорит по этому поводу macron1 с оф.форума: А что касается вашего вылета - фиксится относительно просто. Тут дело в ограничениях движка ТЧ по обработке геометрии и т.п. Проявляется только на r2. Фиксится правкой погодного конфига, где прописывать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. А чтобы на всех подряд картах такое ограничение не вводить - создать отдельную погодную секцию и через game_maps_single.ltx прописать ее для глючных уровней. А вот отзыв человека, у которого был этот вылет: Вот спасибо - r2, все ползунки в крайнем правом положении. В погодном дефаулте поставил 200 всё работает - вылетов нет! Ларчик просто открывался. Я уже давно это поместил в теме и это точно работает. Уже не один человек говорит, что после таких манипуляций все работает отлично. Сообщение от администратора _And_ Убрал тег кода, ужасно неудобно читать! Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
MAXHO 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Люди, а в частности, Константин!Не могли бы вы залить все это добро вот сюда?Очень прошу Вас! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти