Stalk15 27 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 FLIKER В основном не заселенные. Ссылка на комментарий
KuKa 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Stalk15, надо нажать object snap toggle или что-то вроде этого. ЗЫ читайте тему, здесь все расписано, что почём и где как. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Stalk15 Я в СДК не очень но можешь его на землю опустить (по координате Y), только не знаю будет ли так правильно. FLIKER Эти локи для мододелов, не для геймеров. Не скачивай, солю жди. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Товарищи. Подскажите возможно ли локу сделанную с СДК ТЧ скомпилировать с СДК ЧН? Можно ли пользоватся утилитой X-ray asset tools pack FINAL by bardak если локации скомпилированы в СДК ЧН? Есть ли разница в последовательности компиляции и нажатии батников? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) 2 karavan На похожие вопросы мне ответили так: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=462657 Ну и здесь посмотрите: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5383 Удачи. Изменено 4 Августа 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 Извиняюсь , если повторяюсь , но скажите : как можно поправить размытость текстур в подключеных локацыях от ТЧ к ЗП ? Там вроди нет textures.ltx . Заранее спасибо . Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Давно хотел научится делать переходы между локациями. Сколько не гуглил, туторов не нашел. Может кто-нить написать? Многие будут благодарны. З.Ы. если такой тутор уже есть, то пожалуйста, ты тыкните носом где Изменено 4 Августа 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) AK74 Спасибо конечно, только как всегда авторы утилиты поленились написать доходчиво описание Level Converter v0.2b. Вот например, куда сохраняется уровень переведенный утилитой? И возможно ли после конвертации открыть уровень созданный в СДК ТЧ в СДК ЧН? Да и еще много вопросов? З.Ы.: Товарищи, меня по прежнему интересует возможность перевести уровень созданный в СДК ТЧ в СДК ЧН. Интерес на прямую связан со скоростью компиляции уровня и качеством компиляции. Поскольку слышал, что в СДК ЧН компиляция проходит быстрей. -------------------------------------- -------------------------------------- Shadows Вот тебе туртор от меня. Фаил alife_l01_escape.ltx [285] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_garbage_01 position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 - точка перехода с кордона на свалку (в домике) direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 7 level_vertex_id = 309788 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject - точка в вей поинте перехода в случае отказа ГГ перейти на свалку END story_id = 91 - стори айди в файле level_tasks.script ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0 shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0 shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 253 dest_level_vertex_id = 209876 dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 - точка спауна ГГ на свалке (появления после загрузки) dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212 dest_level_name = L02_Garbage dest_graph_point = start_actor_01 В случае отказа ГГ перейти он появляется здесь: [esc_way_if_reject] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781 p0:game_vertex_id = 208 p0:level_vertex_id = 305666 p0:links = p1(1) p1:name = name01 p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969 p1:game_vertex_id = 208 p1:level_vertex_id = -1 -------------------------------- файле level_tasks.script ставим маркер на карту с указанием на какой уровень переходим local obj = sim:story_object(91) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage") end Изменено 4 Августа 2010 пользователем karavan Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 народ обьясните подробно что и как добавить переходы на локации??? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Доброго всем времени суток. Вот например, куда сохраняется уровень переведенный утилитой? Камрад, я все делал так, как написано в ридми. Итак. 1. Декомпилируем локу в SDK SoC. 2. Копируем ее из maps SDK SoC в папку LevelConverter0.2b\oldlevel 3. Запускаем LE SDK CS. 4. Нажимаем "сохранить" в папку LevelConverter0.2b\newlevel и даем название локации такое же как она называется в ТЧ 5. Запускаем конвертер, и вводим имя локации. Результат будет сохранен в папке LevelConverter0.2b\newlevel с тем же именем локации (конвертер переписывает пустую локу, созданную SDK CS). Копируем результат в папку maps SDK CS. И возможно ли после конвертации открыть уровень созданный в СДК ТЧ в СДК ЧН? Дык, конвертер для этого и предназначается. Или я Вас снова не понял? Я лично, таким образом перегнал все локи, описанные в шапке, правда не без ложки дегтя. Но, все же лучше чем ничего. Доказательство Удачи. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Товарищи! Отпишите пожалуйста, насколько быстрей компилируются карты скомпилированные в СДК ЧН по сравнению с утилитами для СДК ТЧ? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) Здрасьте всем картоделам и не только. Недавно посмотрел карту последней Солянки под ТЧ, вот выкладываю как я хотел бы видеть карту Зоны. Просьба особо не забрызгивать монитор слюной если кому-то не по душе придется - это всего-лишь моё видение карты. Ну а если кому понравиться сие творение - буду только рад. Далее попробую схематично набросать более пространственную карту с ЧЭАС в центре Зоны, набросками могу поделиться, если кому будет интересно. http://ifolder.ru/18792117 сорри, если не в тему Изменено 6 Августа 2010 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Серый Волк и всем кому интересно. Каждый видит Зону пл своему, если тебе нравиться - пусть так будет. Но соблюдай при этом масштабы карт и сллтношение их размеров между собой. Сам за последние пару месяцев перекроил карту раз ... нескольео. А для облегчения сделал себе карту-игрушку. "Пятнашки" -- надеюсь все помнят эту игру с детства. Вот здесь лежит в архиве стандартный Фотошоповский файл - 5.96MB http://www.sendspace.com/file/r3g9hj Файл раскрывается в картинку вот такого вида Карта размером 1024х2048 пикселей со слоями, с 24-мя слоями в виде картинок отдельных локаций. Щелкаем ПКМ на выбранной локе , обозначаем её как слой и можем делать с ней что угодно, сдвигать в любую точку карты (и даже за карту), изменять размеры и т.д. и т.п. Представлен вариант по которому я сейчас собираю Зону для себя. Изменено 7 Августа 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 Сделал локацию в СДК ЧН, проверил на ЗП, работает. Как эту локацию присоединить к ТЧ? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 (изменено) Доброго всем времени суток Скачал все локи ТЧ из шапки, а также Колохоз и Мертвый Город. Собрал все в единую кучу, так как написано в шапке. Открываю их в SDK ТЧ. Обнаружил странности: 1. SDK ругается: "Can't find texture 'terrain\terrain_pripyat'", но она вроде как есть (terrain_pripyat.thm): Скрин Припяти ЗП 2. Затон. отсутствующих текстур нет, но выглядит как-то не так: Скрин Затона 3. Росток, Болота. При загрузке локи, вылетает ошибка "Access violation.....". Может памяти мало (2ГБ)? Спасибо. Изменено 7 Августа 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 karavan, в шапке есть инструкции, KD87 выкладывал мануал. AK74, *.thm - это не текстура, текстура - terrain_pripyat.dds. Если стоит ЗП, посмотри там. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Руслан 1 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 народ как узнать граф поинт на карте а? Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 dimos karavan, в шапке есть инструкции, KD87 выкладывал мануал. Ничего не пойму. Где? Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 У кого-нибудь есть данные по размерам локаций. Не из файлов (global_rect) и (bound_rect), а "истинные" , из "реала" игры. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 7 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2010 текстура - terrain_pripyat.dds. terrain_pripyat.dds тоже есть. Мало того, я из ЗП скопировал все начинающиеся с terrain_pripyat*.* - не помогло. А по поводу Затона? Это только у меня такой глюк есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти