Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Stalk15 Я в СДК не очень но можешь его на землю опустить (по координате Y), только не знаю будет ли так правильно.

FLIKER Эти локи для мододелов, не для геймеров. Не скачивай, солю жди.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Товарищи.

Подскажите возможно ли локу сделанную с СДК ТЧ скомпилировать с СДК ЧН?

Можно ли пользоватся утилитой X-ray asset tools pack FINAL by bardak если локации скомпилированы в СДК ЧН?

Есть ли разница в последовательности компиляции и нажатии батников?

Ссылка на комментарий

2 karavan

На похожие вопросы мне ответили так:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=462657

Ну и здесь посмотрите:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5383

Удачи.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

Извиняюсь , если повторяюсь , но скажите : как можно поправить размытость текстур в подключеных локацыях от ТЧ к ЗП ? Там вроди нет textures.ltx . Заранее спасибо .

Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк)

"Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19.

Ссылка на комментарий

Давно хотел научится делать переходы между локациями. Сколько не гуглил, туторов не нашел. Может кто-нить написать? Многие будут благодарны.

З.Ы. если такой тутор уже есть, то пожалуйста, ты тыкните носом где :)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

AK74

Спасибо конечно, только как всегда авторы утилиты поленились написать доходчиво описание Level Converter v0.2b. Вот например, куда сохраняется уровень переведенный утилитой? И возможно ли после конвертации открыть уровень созданный в СДК ТЧ в СДК ЧН?

Да и еще много вопросов?

 

З.Ы.: Товарищи, меня по прежнему интересует возможность перевести уровень созданный в СДК ТЧ в СДК ЧН. Интерес на прямую связан со скоростью компиляции уровня и качеством компиляции. Поскольку слышал, что в СДК ЧН компиляция проходит быстрей. <_<

 

--------------------------------------

--------------------------------------

Shadows Вот тебе туртор от меня. :)

 

Фаил alife_l01_escape.ltx

 

[285]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_garbage_01

position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594 - точка перехода с кордона на свалку (в домике)

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 7

level_vertex_id = 309788

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = esc_way_if_reject - точка в вей поинте перехода в случае отказа ГГ перейти на свалку

END

story_id = 91 - стори айди в файле level_tasks.script

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0

shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0

shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 253

dest_level_vertex_id = 209876

dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 - точка спауна ГГ на свалке (появления после загрузки)

dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212

dest_level_name = L02_Garbage

dest_graph_point = start_actor_01

 

 

В случае отказа ГГ перейти он появляется здесь:

 

[esc_way_if_reject]

points = p0,p1

p0:name = name00

p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781

p0:game_vertex_id = 208

p0:level_vertex_id = 305666

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name01

p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969

p1:game_vertex_id = 208

p1:level_vertex_id = -1

 

--------------------------------

 

файле level_tasks.script ставим маркер на карту с указанием на какой уровень переходим

 

local obj = sim:story_object(91)

if obj then

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_garbage")

end

 

 

 

 

Изменено пользователем karavan
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Вот например, куда сохраняется уровень переведенный утилитой?

Камрад, я все делал так, как написано в ридми.

Итак.

1. Декомпилируем локу в SDK SoC.

2. Копируем ее из maps SDK SoC в папку LevelConverter0.2b\oldlevel

3. Запускаем LE SDK CS.

4. Нажимаем "сохранить" в папку LevelConverter0.2b\newlevel и даем название локации такое же как она называется в ТЧ

5. Запускаем конвертер, и вводим имя локации.

Результат будет сохранен в папке LevelConverter0.2b\newlevel с тем же именем локации (конвертер переписывает пустую локу, созданную SDK CS).

Копируем результат в папку maps SDK CS.

 

И возможно ли после конвертации открыть уровень созданный в СДК ТЧ в СДК ЧН?

Дык, конвертер для этого и предназначается. Или я Вас снова не понял?

Я лично, таким образом перегнал все локи, описанные в шапке, правда не без ложки дегтя. :(

Но, все же лучше чем ничего.

Доказательство

Удачи.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Отпишите пожалуйста, насколько быстрей компилируются карты скомпилированные в СДК ЧН по сравнению с утилитами для СДК ТЧ?

Ссылка на комментарий

Здрасьте всем картоделам и не только. Недавно посмотрел карту последней Солянки под ТЧ, вот выкладываю как я хотел бы видеть карту Зоны.

Просьба особо не забрызгивать монитор слюной если кому-то не по душе придется - это всего-лишь моё видение карты. Ну а если кому понравиться сие творение - буду только рад. Далее попробую схематично набросать более пространственную карту с ЧЭАС в центре Зоны, набросками могу поделиться, если кому будет интересно.

 

http://ifolder.ru/18792117

 

сорри, если не в тему

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк и всем кому интересно.

Каждый видит Зону пл своему, если тебе нравиться - пусть так будет. Но соблюдай при этом масштабы карт и сллтношение их размеров между собой.

Сам за последние пару месяцев перекроил карту раз ... нескольео. А для облегчения сделал себе карту-игрушку.

"Пятнашки" -- надеюсь все помнят эту игру с детства.

Вот здесь лежит в архиве стандартный Фотошоповский файл - 5.96MB

http://www.sendspace.com/file/r3g9hj

Файл раскрывается в картинку вот такого вида 0511d02f5ad4t.jpg

Карта размером 1024х2048 пикселей со слоями, с 24-мя слоями в виде картинок отдельных локаций.

Щелкаем ПКМ на выбранной локе , обозначаем её как слой и можем делать с ней что угодно, сдвигать в любую точку карты (и даже за карту), изменять размеры и т.д. и т.п.

Представлен вариант по которому я сейчас собираю Зону для себя.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток

Скачал все локи ТЧ из шапки, а также Колохоз и Мертвый Город.

Собрал все в единую кучу, так как написано в шапке.

Открываю их в SDK ТЧ.

Обнаружил странности:

1. SDK ругается: "Can't find texture 'terrain\terrain_pripyat'", но она вроде как есть (terrain_pripyat.thm): Скрин Припяти ЗП

2. Затон. отсутствующих текстур нет, но выглядит как-то не так: Скрин Затона

3. Росток, Болота. При загрузке локи, вылетает ошибка "Access violation.....".

Может памяти мало (2ГБ)?

Спасибо.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

karavan, в шапке есть инструкции, KD87 выкладывал мануал.

AK74, *.thm - это не текстура, текстура - terrain_pripyat.dds. Если стоит ЗП, посмотри там.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть данные по размерам локаций. Не из файлов (global_rect) и (bound_rect), а "истинные" , из "реала" игры.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
текстура - terrain_pripyat.dds.

terrain_pripyat.dds тоже есть.

Мало того, я из ЗП скопировал все начинающиеся с terrain_pripyat*.* - не помогло.

 

А по поводу Затона? Это только у меня такой глюк есть?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...