dimos 10 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Po-meceniy, Странно, действительно нету , где-то же он был? Вот, если чего залил: Скачать alife_swamp.ltx Капрал Хикс, странно, из какого пака ты взял этот алспавн? Просто я собирал спавн через СДК\айвраппер.. Изменено 19 Июля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Странно , а у меня есть файл alife_swamp_old.ltx. dimos, а что это тогда выложено тобой? Какой-то короткий файл, явно что-то не то... Вот мой файл: http://narod.ru/disk/22912793000/alife_swamp_old.ltx.html dimos, из 9-го (т.е. стоит полный комплект локаций со всеми возможными правками и фиксами), распаковывал входящей в комплект локаций acdc-утилитой. Изменено 19 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) В шапке темы есть информация, как сделать, чтобы в алл.спавне появлялась новая локация. Нажмите спойлер "Задание геймвертексов локаций в алл.спавне" и почитайте. Изменено 19 Июля 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 Всем доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста , как правильно настроить конвертёр Бардака для СДК ЧН. С настройкой для СДК 04 он не работает (если менять level_editor на editors ) тоже не помогает кто сталкивался и как решили данный вопрос ? -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Доброго всем времени суток. 2 s.t.e.p.l.e.r О каком конвертере Бардака для ЧН, Вы говорите? Поделитесь информацией, плз. Вообще-то я тоже интересовался утилитами для SDK0.6, вот что мне ответили. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=462657 Удачи. Ссылка на комментарий
s.t.e.p.l.e.r 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Я говорю о конвертёре из утилит Бардака (xray_re-tools-10sep2008) Конвертёр настраивается и отлично работает с СДК 04 (Для ТЧ) Но с СДК 05 -06 работать не хочет ( В СДК 04 путь идёт - level_editor, а в СДК 05-06 путь - editors ) но меняя в настройках путь ничего хорошего не происходит ! Вот в этом и проблема - не могу игру перегнать в формат для СДК 06 ( А по поводу той проги что тебе посоветовали я уже читал попробую скачать и посмотреть. Сообщение от модератора n6260 Что за ахинея в подписи? -------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Просьба: у кого стоит первый пак локаций от Kostya V SMP1 для чистой игры, выложите, пожалуйста, текст оллспаун секций переходов Болото ЧН-Кордон и Кордон-Болото ЧН, тех, которые выше по карте (ибо переход у армейского блокпоста у меня охраняется БТР). Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 Доброго всем времени суток. Локации из ЗП претерпели какие-нибудь изменения или просто перекомпилированы для теней? ЗЫ. Припять из ЗП не нашел. Она включена в пак? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Вот я качал smp1 он вместе с АМК модм был,и уменя вот такой вылет! FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Нашел Припять ЗП, каюсь недосмотрел. Скачал и установил все паки так, как написано в шапке. Запустил декомпиляцию всех локаций и поймал вылет при декомпиляции Припять ЗП. log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 reading clmbl#0 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#1 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#2 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#3 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#4 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#5 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#6 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#7 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#8 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#9 (climable_object): 151 <> 174 reading clmbl#10 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#11 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#12 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#13 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#14 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#15 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#16 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#17 (climable_object): 152 <> 175 reading clmbl#18 (climable_object): 152 <> 175 reading pri_a16_actor_treasure (inventory_box): 304 <> 324 can't create entity campfire can't create entity campfire can't create entity campfire [bug] assertion failed at ..\xr_entity_script.cxx:393 В чем могут быть грабли? Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 AK74, или меня лагает,или дело в кострах... Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) Товарищи!!! Перезалить пожалуйста локации из Зова Припяти, те которые КД87 выкладывал под СДК, ссылки умерли. Изменено 25 Июля 2010 пользователем karavan Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 Доброго всем времени суток. В моем случае, проблема с декомпиляцией Затона исчезла после убийства level.spawn. После убийства level.spawn Припяти ЗП, лог стал уже таким: log started (console and converter.log) level name: pripyat loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.wallmarks loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading gamemtl.xr scene name: pripyat [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:213 Как лечить сею напасть? Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 AK74 Я удалял level.spawn из локации и всё уменя этот лог изчес! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 AK74, ещё почисти файл level.ltx, просто оставь его пустым. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 HitmanNew Вот не поможешь что это за вылет? FATAL ERROR [error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 167 [error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 FLIKER, алл спавн не соответствует game.graph Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 FLIKER, Как и сказал Arhara, алл.спавн не соответствует геймграфу. Что это такое? Это значит, что ты при сборке алл.спавна использовал старый алл.лтх. После компиляции аивраппером в геймдата СДК образуются файлы, которые и надо использовать для подключения локации. Ты взял алл.спавн, разобрал его, потом совместил с чем-то, а файл алл.лтх взял от старого алл.спавна. Вот и ругается на несоответствие. Точно также происходят и другие вылеты с руганью на несоответствие чего-то к чему-то. Надо быть внимательным и думать, что делаешь. Тогда большая часть проблем исчезнет сама собой. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Kosty V Ладно заново скачаю! Sorry, the file you requested is not available. Possible reasons include: - File date limit has expired. - File was not successfully uploaded. Please contact the uploader and ask them to upload the file again. sendspace is not able to help you in this matter. Как скачать?,типа файл хранения истёк! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 28 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Товарищи! При подключении локаций к синглу начинают сбиваться вертексы(гейм или левел...). В общем возможно ли это обойти? Иногда напрягает после подключения одной локи, править кучу скриптов спавна)) Всё, понял: При соединении локаций добавляю по несколько гейм графов и на старые карты, вот почему смещается всё))). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти