Yosheek 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Капрал Хикс её скорее надо рядом с Затоном ибо тогда как раз РЛС Дуга будет похожа сама на себя. CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Ну, надо же как-то левый берег Припяти заселить, я так думаю А какие карты ещё годны? Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Нихто не думав бар взяти із 2232 билда... Там всє збалансировано і глюкив нема... ссиль на темку билда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36302 Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Это там Бар и Дикая территория ещё слиты в одну локацию? А, нет... А зачем тогда Бар оттуда брать? Кстати, я тут попытался сделать карту старого Янтаря и старой Свалки... В общем, мне опыту не хватает, кому надо текстуры, могу куда залить... Изменено 2 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Снять карту не сложно. Проблема првязать ее в игру, хотя и не слишком большая. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) не подскажите случайно, где болота брали? А че ее привязывать через демо рекорд снимаем карту, F11, идем в скриншоты, файл с .tga и какими то циферками. Это наша карта. в Bound_rect (game_maps_single.ltx) прописать те циферки. В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться. Изменено 2 Июля 2010 пользователем ~<Red>~ FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Сделал сам согласно известной методике. ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 А все понял. Воду замени, а то иначе как на моих таких же болотах http://cs9924.vkontakte.ru/u72003762/11216.../y_577c9b3e.jpg FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) ~<Red>~ В мини карте все норм будет , а вот на глобальной еще надо разбираться Там же в game_maps_single.ltx строка "global_rect = 371.0, 1767.0 ,561.0, 1963.0" -- первые две цифры (x, y) верхний левый угол карты на глобал-карте, вторые две - нижний правый. Разностью задается размер по осям на глобал-карте. Открываешь глобал в Paint.NET, к примеру, вставляешь карту локи куда нужно и снимаешь координаты. А сложностью в данном случае я бы назвал не привязку локи к карте, а завязку лок между собой с более-менее вразумительным обоснованием их взаимного расположения и переходов между ними. Изменено 2 Июля 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 2 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Кому любопытно про карты: - размер территории на глобальной карте ТЧ равен всего 3468.2 х 8921.8 м; - масштабы карт локаций, в смысле "метров в пикселе", неодинаковые; - и ещё есть некоторые странности... Есть табличка - можно погонять параметры для разных глобальных карт... В роде там всё понятно, но если нет - тогда напишу разъяснение. Для примера, там заполнены данные для стандартной глобальной карты и локации Кордон. Изменено 2 Июля 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Камрады мапперы, никто не пофиксил ещё проблемы с материалами на картах ЗП из пака правильно? Всё-таки непробиваемые и непроходимые сухие кусты на Припяти - это не айс. KD87, ты пробовал с ним стрелять по бетону, плиткам, земле итп. ? Кроме дерева и металла в нём все остальные валлмарки отсутствуют. Изменено 3 Июля 2010 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) Wlad777, я же выкладывал файл... Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил. Добавлено через 11 мин.: Перекомпилированные террейны для локаций ЗП. При использовании их первый пункт тутора по подключению локаций выполнять не нужно. Юпитер: http://rghost.ru/2045473 - 22,5 Мб Путепровод: http://rghost.ru/2045483 - 9,4 Мб Лаборатория Х-8: http://rghost.ru/2045488 - 7 Мб Припять: http://rghost.ru/2045498 - 63,9 Мб Затон: http://rghost.ru/2045506 - 28,3 Мб Изменено 3 Июля 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Непроходимые кусты он устраняет. Именно для того я его и выложил. А другую проблему добавляет. Сейчас имеем что: Соляночный gamemtl.xr - провалов под локу нет, материалы реагируют адекватно, кроме кустов. gamemtl.xr из Dead City Макрона - материалы реагируют адекватно, кроме кустов. Провалы не тестил. gamemtl.xr Ирбиса - материалы реагируют адекватно. Кусты непроходимые/непробиваемые. Провалы под локу. Твой gamemtl.xr - провалов нет, кусты адекватные, остальные материалы глючные. Делайте, так сказать, выводы. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Скиньте мне gamemtl.xr... сделаю. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 (изменено) TREWKO, Соляночный бери. Совмещай с ЗПшным. А соляночный с марта 2009 не менялся. Изменено 3 Июля 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 У меня соляночного нет. Только старые версии Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 TREWKO, вот от последней соли. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Можно вопросик? Как в режиме записи демки увеличить скорость передвижения, т.е. "полёта", есть команда какая-то? По поводу размещения локаций я уже отписывался, в общем, непонятно, куда свалку пристроить. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Капрал Хикс, Зажатый Ctrl - быстро-быстро. Зажатый Shift - медленно-медленно. Или ты про стандартную скорость? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Зажатый ctrl вроде не пробовал, надо будет. Сейчас заодно подшаманю карту предбанника, вроде она правей кордона должна лечь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти