WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2020 8 часов назад, Graff46 сказал: Есть у кого подземелье билдовского Кордона? 33 минуты назад, Никсон сказал: а такие существуют!? 0_0 На сколько мне известно, только в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 18 Июля 2020 1 минуту назад, Никсон сказал: Подземелья были представлены только в литературном сюжете 2003 (проще говоря - на бумаге) А разве, я написал, что он сушествует в каком-то билде? 5 минут назад, WolfHeart сказал: в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha 1 минуту назад, Никсон сказал: То, что есть в ЛА и прочих модах - самопал Разве я сказал, что это работа GSC? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Июля 2021 1 час назад, ARTLantist сказал(а): [error]Description : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps Ошибка: Не найден файл шейдера (в данном случае: deffer_impl_flat.vs), либо он не может быть прочитан движком игры. Возможно шейдер был неправильно сгенерирован, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЧН\ЗП это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур террейна уровня. Решение: Проверьте наличие файла, если его нет - добавьте, а если не читается - замените шейдер или сгенерируйте заново. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Октября 2021 3 часа назад, Lieutenant Novikov сказал: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley Перечисляешь все локации через запятую без пробелов, после последней, запятую не ставишь, через пробел -keep_temp_files. должно получится примерно так: start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,darkvalley -keep_temp_files 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 17 Октября 2021 (изменено) 21 минуту назад, Lieutenant Novikov сказал: видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН Не понял. Ты компилируешь спавн для ЧН в СДК 0.7? Если это так, то вероятнее всего, что вылет именно из за этого. Я не когда не работал с ЧН, только с ЗП, ну и немного с ТЧ, но знаю, что ЧН хоть и схож с ЗП, но имеет и много отличий. Для компила ЧН нужно и СДК для ЧН: X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS) Подобная тема наверное есть и здесь на АМК, но нет времени сейчас ее искать. Так-же есть еще и правленные СДК для ЧН, можешь и их поискать, они должны быть как на АМК, так и на АП-ПРО. P.S. Лог нужно выкладывать полностью, а не последнюю строчку. Например так: FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 546 [error]Description : link Изменено 17 Октября 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Декабря 2022 02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал: Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так. @Orсhello ну ты и нагородил. Проще в ТЧ заменить ТЧ-шные локи на аналоги из ЧН. Вот только за чем? Кому это надо? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Декабря 2022 4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: правда локации со своими правками... Вот именно. Прошли те времена, когда делали моды используя готовые мап. паки из 32- х локаций, где задействовано было всего три. Есть исходники. Можно довольно просто собрать свой мап.пак. с локами необходимыми для мода. Надо три, собрал три, надо пять, да без проблем. И тосавать можно как угодно, ТЧ/ЧН/ЗП, все чего пожелаете. Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует? Каждый лепит под себя, под нужды своего мода. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Декабря 2022 32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК Скажу больше, эти пользователи, в данном случае @Orсhello , скорее всего не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют. Да и мод они делать не собираются. Просто, им хочется и они думают, что было-бы здорово, если-бы кто-то, собрал такой пак, а кто-то еще потом и "запилил" бы на нем мод на ТЧ, то он был бы счастлив. Очередные хотелки без каких либо намерений использовать такой пак. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 5 Декабря 2022 5 минут назад, Orсhello сказал: Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать. Где ты узрел бурную реакцию? То что я в качестве примера привел тебя? Так ты не первый и не последний, просто в данный момент именно ты задал вопрос. 11 минут назад, Orсhello сказал: SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю. Не знаю конфу твоего железа и не могу судить о степени кривизны твоих рук, но SDK создавался в те времена, когда двух ядерные процы были еще редкостью. 15 минут назад, Orсhello сказал: Не умеешь - не делай. Ну вот чего, чуть что, так сразу не умеешь? Это такая защитная реакция? Если надо, я могу собрать мап.пак из всех ТЧ/ЧН/ЗП лок + из других модов выдрать те, которых нет в ориг. Только какой в этом смысл? Собрать самый большой мап.пак (100500 локаций)? А дальше что? Кто будет пилить на нем свои моды? Ты? Я же кажется довольно подробно описал причины по которым нет смысла сейчас лепить мап.паки. А тебе, если бы ты действительно собрался делать мод, но не имеешь возможности самостоятельно собрать нужный тебе пак локаций, то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстрактные: "если бы да кабы да кто нибудь". Может быть тогда, кто нибудь тебе и помог бы. Да и моя реакция, была-бы не такая "бурная". 30 минут назад, Orсhello сказал: З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится. Я не на экзамене и даже не на уроке русского языка, а ты не мой учитель, не тебе меня учить. Общаюсь на удобном мне простом разговорном языке (с элементами суржика), а не пишу сочинение, так что поучай кого нибудь другого. P.S. Стены школы покинул около 40 лет назад в 1985-м. Все что надо было, я давно выучил и успел уже забыть. 3 часа назад, Orсhello сказал: (Тосавать... На тусовке тосаются?). На тусовке - тусуются, а тасуют карты. В нашем случае игровые уровни (карты). А то, что я написал тОсовать вместо тАсовать, так это не ошибка, а банальная опечатка связанная скорее не со слабым знанием грамматики, а с непрофессионализмом работы на клавиатуре. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Декабря 2022 2 часа назад, 1_Draken_1 сказал: сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации Сложный вопрос. Слишком много факторов на него влияет. Как пример, на своем железе (смотри в подписи) Кордон я компилил 4-5 часов. 2 часа назад, 1_Draken_1 сказал: И есть ли ускоренный компилятор Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64 Это самый свежий из всех имеющихся. Сам не пробовал, пока "не дошел до него ход". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Декабря 2022 2 минуты назад, 1_Draken_1 сказал: советую использовать Да я и не против, только пока не чего компилить, работа на картой в процессе. 16 минут назад, WolfHeart сказал: пока "не дошел до него ход". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение