Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Graff46 сказал:

Есть у кого подземелье билдовского Кордона?

 

33 минуты назад, Никсон сказал:

а такие существуют!? 0_0

На сколько мне известно, только в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Никсон сказал:

Подземелья были представлены только в литературном сюжете 2003 (проще говоря - на бумаге)

А разве, я написал, что он сушествует в каком-то билде?

5 минут назад, WolfHeart сказал:

в варианте переработанного коммандой Dezowave Кордона из билда 1865, в моде S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

1 минуту назад, Никсон сказал:

То, что есть в ЛА и прочих модах - самопал

Разве я сказал, что это работа GSC?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ARTLantist сказал(а):

[error]Description   : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps

Ошибка:

Не найден файл шейдера (в данном случае: deffer_impl_flat.vs), либо он не может быть прочитан движком игры.
Возможно шейдер был неправильно сгенерирован, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft.
Для ЧН\ЗП это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур террейна уровня.

Решение:

Проверьте наличие файла, если его нет - добавьте, а если не читается - замените шейдер или сгенерируйте заново.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lieutenant Novikov сказал:

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s darkvalley

Перечисляешь все локации через запятую без пробелов, после последней, запятую не ставишь, через пробел -keep_temp_files.

должно получится примерно так:

start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,darkvalley -keep_temp_files

 

 

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

21 минуту назад, Lieutenant Novikov сказал:

видимо может версия sdk 0.7 не подходит для ЧН

Не понял.

Ты компилируешь спавн для ЧН в СДК 0.7?

Если это так, то вероятнее всего, что вылет именно из за этого. Я не когда не работал с ЧН, только с ЗП, ну и немного с ТЧ, но знаю, что ЧН хоть и схож с ЗП, но имеет и много отличий.

Для компила ЧН нужно и СДК для ЧН: X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS)

Подобная тема наверное есть и здесь на АМК, но нет времени сейчас ее искать. Так-же есть еще и правленные СДК для ЧН, можешь и их поискать, они должны быть как на АМК, так и на АП-ПРО.

P.S. Лог нужно выкладывать полностью, а не последнюю строчку.

Например так:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line          : 546
[error]Description   : link

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
02.12.2022 в 16:47, Orсhello сказал:

Проще говоря, добавить в ЧН недостающие локи из ТЧ, и адаптировать под ТЧ, вот так.

@Orсhello ну ты и нагородил. Проще в ТЧ заменить ТЧ-шные локи на аналоги из ЧН.

Вот только за чем? Кому это надо? 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

правда локации со своими правками...

Вот именно. Прошли те времена, когда делали моды используя готовые мап. паки из 32- х локаций, где задействовано было всего три. 

Есть исходники. Можно довольно просто собрать свой мап.пак. с локами необходимыми для мода. Надо три, собрал три, надо пять, да без проблем. И тосавать можно как угодно, ТЧ/ЧН/ЗП, все чего пожелаете.

Так за чем они нужны эти готовые мап. паки? Кто их использует? Каждый лепит под себя, под нужды своего мода.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

Просто скорее всего пользователи не умеют обращаться с СДК

Скажу больше, эти пользователи, в данном случае @Orсhello , скорее всего не то что SDK, они и ACDC пользоваться не умеют. Да и мод они делать не собираются.

Просто, им хочется и они думают, что было-бы здорово, если-бы кто-то, собрал такой пак, а кто-то еще потом и "запилил" бы на нем мод на ТЧ, то он был бы счастлив.

Очередные хотелки без каких либо намерений использовать такой пак.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Orсhello сказал:

Ну, и не надо так бурно эрегироватьреагировать.

Где ты узрел бурную реакцию?

То что я в качестве примера привел тебя? Так ты не первый и не последний, просто в данный момент именно ты задал вопрос.

11 минут назад, Orсhello сказал:

SDK не пользуюсь, комп не тянет. Или руки кривые, не знаю.

Не знаю конфу твоего железа и не могу судить о степени кривизны твоих рук, но SDK создавался в те времена, когда двух ядерные процы были еще редкостью.

 

15 минут назад, Orсhello сказал:

Не умеешь - не делай.

Ну вот чего, чуть что, так сразу не умеешь? Это такая защитная реакция? Если надо, я могу собрать мап.пак из всех ТЧ/ЧН/ЗП лок + из других модов выдрать те, которых нет в ориг.

Только какой в этом смысл? Собрать самый большой мап.пак (100500 локаций)? А дальше что? Кто будет пилить на нем свои моды? Ты?

Я же кажется довольно подробно описал причины по которым нет смысла сейчас лепить мап.паки. А тебе, если бы ты действительно собрался делать мод, но не имеешь возможности самостоятельно собрать нужный тебе пак локаций, то указал бы конкретно какие локации тебе нужны, а не писал бы абстрактные: "если бы да кабы да кто нибудь". Может быть тогда, кто нибудь тебе и помог бы. Да и моя реакция, была-бы не такая "бурная".:grin2:

30 минут назад, Orсhello сказал:

З.Ы. И это... Русский язык учите, пригодится.

Я не на экзамене и даже не на уроке русского языка, а ты не мой учитель, не тебе меня учить. Общаюсь на удобном мне простом разговорном языке (с элементами суржика), а не пишу сочинение, так что поучай кого нибудь другого.

P.S. Стены школы покинул около 40 лет назад в 1985-м. Все что надо было, я давно выучил и успел уже забыть. :beee2:

3 часа назад, Orсhello сказал:

(Тосавать... На тусовке тосаются?).

На тусовке - тусуются, а тасуют карты. В нашем случае игровые уровни (карты).

А то, что я написал тОсовать вместо тАсовать, так это не ошибка, а банальная опечатка связанная скорее не со слабым знанием грамматики, а с непрофессионализмом работы на клавиатуре.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

сколько в среднем уйдёт времени на компиляцию локации

Сложный вопрос. Слишком много факторов на него влияет. Как пример, на своем железе (смотри в подписи) Кордон я компилил 4-5 часов.

2 часа назад, 1_Draken_1 сказал:

И есть ли ускоренный компилятор

Попробуй вот этот: Универсальные компиляторы уровней х64

Это самый свежий из всех имеющихся. Сам не пробовал, пока "не дошел до него ход".

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 1_Draken_1 сказал:

советую использовать

Да я и не против, только пока не чего компилить, работа на картой в процессе. 

 

16 минут назад, WolfHeart сказал:

пока "не дошел до него ход".

:grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...