Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Локацию с глюками решил не перебирать, а вот так залепил пантонами из огф, через скрипт (60Шт в трех местах) Пусть не эстетично, но время съэкономил, кому надо пантон обращайтесь.

 

3c6d591afa70117f7b9e6ab457116f5253953021

Еще такой момент:

Знаете, что поверхность воды больших размеров нельзя повторно редактировать в Максе? Он рвет триангуляцию и появляются (не всегда) разрывы вдоль ребер фейсов на шейдере воды.

Еще такой момент: текстура шейдера воды, равна масштабированной текстуре на поверхности, то есть зависит от uvw map.

 

А теперь вопрос: Почему разрабы забили на обратку воды (односторонняя).

 

Протестируйте мой вариант обратки, но у меня чуток косяк (думаю, что вам повезёт)

Сделайте копию модели воды и переверните вверх ногами и чуть чуть опустить, и надо сделать новую модель с такими свойствами

Деф шадерс\деф транс

Деф шадерс\дефолт лм01

Материал\ватер

 

Текстура тут не особа важна, она будет мутной, возможно заанимировать seq текстурой с контрастным альфаканалом

 

water_water.seq в этот файл напишите анимацию.

вашей обратке создайте подобный файл seq с анимацией (если текстура отличимая от воды). Я сделал и там и там, одна точно не нужна, а вот какая вопрос открыт.  

 

Удачи!

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  HellRatz писал(а):
Что за "обратка"? Типа, плоскость воды видна только сверху, а если опуститься под воду, то ничего?

Да просто кубе мап - облака, типа того, когда под водой находишься. Эффект пленки воды под водой, а на поверхности вода как обычно, но есть обратный эффект - вода темнее обычного с верху кажется.

 

 

  Показать

 

 

 

 

Но делать надо аккуратно, багов вылезит еще и с освещением того что под поверхностью  воды.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  HellRatz писал(а):
2-side

У воды это не прокатит, надо что бы шейдер отразился от поверхности чего нибудь, убери террайн и ты воду не увидишь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно забудьте мою идею, потому как я сам буду еще дорабатывать эту идею, потому как косяки лезут, видимо шейдер воды, конфликтует с моим придуманым.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  V92 писал(а):
По какой причине происходит такой баг: подключил к моду локацию

Ты просто делаешь не так как все, я читаю твои комментарии и мне не по себе становится.

 

Вот лучше видео посмотри - отдохни, не переживай всё получится.

https://www.youtube.com/embed/m_jaDj-Ooao"

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  V92 писал(а):
Нет, ну не может быть, чтобы с таким никто не сталкивался, и решения не знал.

Я сталкивался. Возможно у тебя косяк с сохранением спауна, так как нет логики в начале игры.

 

 

Ты лог вылета глянь, что там примерно то. Я тебе свой покажу из ЗП

 

  Показать

 

 

 

У меня вот такие в ЗП ключи на автосохранку

%=scenario_autosave(st_save_ostrova_start_game)%

 

Логику обяз глянь на локации ......._sr_control.ltx

 

 

 

Туториалы проверь:

<function_on_stop>xr_effects.zat_a1_tutorial_end_give</function_on_stop>

 Потому как логика тут начинается.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты когда создаешь новую локацию, то должен создать рестриктор и указать в нём первую логику. У тебя конфиги от локации должны быть, я не помню как там в ТЧ, но они быть должны у тебя, а если не создал, то печально.

 

Логика рестриктора в папке gamedata\config...s\......(Забыл пути)

 

  Показать

 

 

Туториал в конфигах  проверь <intro_game> ....Может от мода кого го есть остаток. А вооще удали этот файл где туториалы, но сделай сперва копию, а затем удали.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  V92 писал(а):
- Зачем вообще нужна вышеописанная логика?

 

А как без логики, во-первых надо событие тоже в сохранку писать, а если ноль событий, я даже не знаю, что там будет в итоге.

Логика как бы пинок дает игре, первое событие автосохранение и есть. Если автосохранение проходит, то дело не в самой логике, а в спавн-объектах, нпс, монстры, оружие и т.д. Что то косячно и не прописано в скриптах может, кажется там что то подобное есть. Извиняйте туплюс. Потому как в ЗП юзаю.

 

Убери весь спавн, оставь одного ГГ на локации и проверь. сохранку.


Loaded: extensions\ogse.dll А ты нафиг ОГСЕ подключаешь? Начни на оригинал лепить, почисти папку bin. Как с оригиналом разберёшься так и в ОГСЕ полезишь, я знаю, что там ребята сами ели разбираются от того что намутили.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  V92 писал(а):
сохранялось на Кордон

Такое не встречал, потому как такое возможно лишь от путаницы ид локации, и то я даже не знаю как такое возможно. Либо АСДС или чем ты там запаковывал спавн или конфиги ид локи попутал, в геймграфе неправильно ид локи указал. Я сразу говорю, что я не знаю. Я может даже глупости говорю, потому как не встречал таких перелётов с одной локи на другую.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сильный прям подозренияс на то, что ты мутишь с ОГСЕ, потому как всей кухни то не знаешь. Скрипты батенька тебе голову морочят. Раз спаун ГГ бросает на локу правильно, то ид соответствует заданному ид. Ведь спаун еще и не из алспавна на локу проникает, а из скриптов и из логики. Потому ты весь спаун не можешь знать, какой у тебя на локации.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  V92 писал(а):
нет, движок не причем.

Да движок точно не причём. У тебя скрипты и конфиги от ОГСЕ есть?

Пересобери локацию на ид выше, чем в ОГСЕ. Создай следующий, не надо лепить на ИД свалки или другой, локацию свою. А локацию от ОГСЕ если хочешь убрать - оставь в папке Левел, в папке Локации файл level.gct остальное можешь убирать из этой папки, но в геймграфе локацию, ту что хотел удалять, оставь под тем же номером. А своей локации новой присвой высший номер +1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На будущее пользуйся этой прогой для сборки геймграфа.

ggEditor_01 https://yadi.sk/d/583JiUSsfm2gsПоходу от Колмогора.

 

 

Описание от Kostya V

 

 

  Показать

 

 

Я уже тоже запутался, я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Пусть ОП-2 вместо ОГСЕ, там же есть конфиги и скрипты, так они скорее всего и вызывают сбой. Ладно пробуй что нибудь, я устал уже, так как мне надо видеть или самому делать это.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  V92 писал(а):
А этой прогой разве к ТЧ локи подключаются?

Я подключал. Запомни, геймграф и секция4бин одно и тоже.

 

 

  V92 писал(а):
У кого-нибудь есть идеи, какие-конфиги или скрипты могут влиять на этот баг?

А ты новую локу в скриптах прописал, там смарты, выброс(если есть), сквады( ? а они есть в ТЧ???). Короче вот три фактора из ЗП которые надо учесть, а как в ТЧ (извиняюсь уже забыл) Хотя это не влияет, если на новой локе этого всего нет. 

Я ловил подобный вылет с сохранением (но без кидалова по локам) когда делал мод на солянке ТЧ, это только из-за скриптов и конфигов было такое, а вот конкретно уже не скажу.

 

Помогите парню, товарищи! Кто спец по ТЧ?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал сетевую карту, а теперь вопрос. Почему сетевые карты с папками в гамедате скриптов и конфигов от мода являются причиной несовместимости версии игры?

 

Тупой вопрос. Короче, с модом сеть не работает, а стоит переименовать папки скриптов и конфигов - сеть пашет.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Показать


Самостоятельная сетевая mp-карта Острова 2.2 с патчами сетевой игры для клубов на оф.серверах GSC для Зова Припяти любой версии.

В игре будет 4 режима стандартной игры.

 

Релиз в ближайшее время. Ищите Зов Припяти.

Ищу хозяев серверов! Надо потрендеть на счёт размещения локации и снятия проверки сидикея. В ПДА звоните пожалуйста. Денег нет, сразу говорю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  V92 писал(а):
Можно как-то переназначить текстуру объекту на локации без перекомпиляции уровня

 

Если быть точным, то нельзя вообще. Так как бампы (или шейдеры - не помню) запекаются при компиляции освещённости на поверхности. В итого будет не то.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  macron писал(а):
а бампам/текстурам это пофиг.

 

А детаил текстурам тоже самое?

 

Я короче сталкивался, с такой ерундой когда при подмене текстуры с таким же названием на новую с новыми бампами, на поверхности появлялась мелкая (ну очень мелкая) рябь. Это что? Из какой области глюк.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по новым локациям: Я довольно не плохо умею ковырять статику из Армы-3,2 и Day Z (и не только статику). Локация Острова, тому пример, на 90% состоит из моделей компании BIS.

Если кто играл в Арму, либо Day Z, то он наверняка знает о каких моделях идёт речь, модели домов, деревьев, транспорта и других моделей, хорошо вписываются в сталкерскую среду. Короче могу помочь, но не ранее осени этого года. Можете делать заказ (бесплатно), так как я и себе потом буду эти модели лепить. В ПДА пишите. А я их затем буду скидывать в соответствующую тему на нашем сайте, для объектов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  krovosnork писал(а):
Абсолютно не вписываются

 

СТАЛКЕР НА ДВИЖКЕ АРМА-2

 

  Показать

 

 

Видимо ты играл не в ту Арму, а Day Z так и вообще пародия на Сталкера.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Капрал Хикс писал(а):
Может, сами объекты оттуда на движке сталкера и будут нормально выглядеть

 

Ну, вы блин даёте! Какой нибудь чувак, фанат ГТА-5 увидит наш разговор и скажет: - товарищи что лучше запор или москаль?

Да и движок нашего сталкера, гумно по сравнению даже с Фаркраем-3,4

 

 

  ScaarjScout писал(а):
Да и с текстурами проблема. Листва начинает пропадать на большом отдалении

А в сталкере такого не будет, потому как в x-rey одна лод текстура, а в арме их несколько уровней.

  • Не нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...