HellRatz 2 895 Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) @dromundus, зачем эти кривые локации из билдов неисправленные нужно переносить именно из Лост Альфы? Там обычные билдо-локации со старыми багами времен 2003-их годов, к чему они? Изменено 15 Мая 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 15 Мая 2014 @dromundus, чтобы их перенести, их надо переделывать. Я еще раз говорю - там баги не исправленные, еще со времен 2003 года минимум. На счет детализации и расширения я бы поспорил, в любом случае, чтобы перенести - их надо переделывать чуть ли не с нуля, ибо локации требуют 80% переделывания, чтобы на них было приятно играть. А движок ТЧ = движок ЛА, так то, почему не потянет? В их локациях нет ничего сверхъестественного. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) , почти из любой игры можно засунуть модели в сталкер. Что же касается конкретно моделей, то кроме танков там брать нечего. Детализация объектов окружения там маленькая, текстуры тоже плохие. Да и объекты там все времен 30-40х годов ХХ века. Хорошо проработаны только танки, но нужны ли кому в ЧЗО "Тигры" и "Т-34" с "ИС"? Изменено 16 Мая 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, не только подземные, но и наземные объекты. Под ними надо прорезать дыру в террейне, чтобы трава не залезала в дома, ну и уберешь лишние полигоны заодно. Углублений никаких не надо, сразу делаешь дыру. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 27 Июня 2014 @Phenom965, а в чем проблема импортировать террейн от локации ЗП и сделать примерно такой же? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 28 Июня 2014 @Phenom965, импортируешь террейн в 3d макс и создаешь плоскость по размеру ЗПшного террейна. Если надо, посмотри потом каков размер плоскости получился. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 1 Июля 2014 @nikita_nz1986, ну в принципе, березы не особо много полигонов имеют, да и посадил ты на относительно небольшой участок. Еще даже имеется не хилый запас, чтобы посадить больше деревьев. Да и если учесть новый компилятор, который сжирает больше полигонов.. В общем не весь потенциал показан имхо GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) перенести карту из АРМА в Сталкер. Интересно такое вообще возможно? Сомневаюсь, ой как сомневаюсь. Во-первых, напрямую вряд ли достать карту, погугли например уроки по созданию карт для армы, там выдаст софт для работы с ними, может поможет. Ну и во-вторых, сталкер не понянет такую карту все равно имхо, 20х20км нужно не только сделать террейн, но и засадить растениями, объектами, заселить всем чем можно. Сделать огромнейшую аи-сетку. В общем это утопия все. Да и как верно сказали СДК даже не потянет. Изменено 13 Июля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 16 Июля 2014 @karavan, выдержать то должен, только х64 компилятор вырезает из локации статику, работать нормально будет только на динамике, но собирает быстрее намного и поддерживает геометрию сложную. Что касается железа, то теоретически сгореть может.. Вроде бывали случаи когда БП сгорали)) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Смотрим фичу... Потому что асфальт на этой карте отдельный объект (не как обычно "пришит" к основному террейну) и он плотно прилегает к террейну. Очень плотно. По этому получается такое "переливание" от травы к асфальту когда двигается камера. Либо надо приподнять дорогу, либо прорезать под ней дыру. Либо переделывать террейн, делая дорогу как на картах финалки. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) Координаты поедут? координаты чего именно? АИ? Ну конечно...А какие-еще координаты Ну мало ли что имеется ввиду. Вообще, советую особо не заморачиваться, и просто удалить под дорогой террейн. Тогда и аи-сетку пересобирать не придется, и графы не придется двигать на вышеупомянутую, и соответственно ничего точно не сдвинется, останется только геометрию скомпилировать и подложить взамен старой. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Ноября 2014 (изменено) @_Val_, там где нет аи-сетки - пожалуйста, например вокруг карты за забором можно и спавном натыкать. Только не стоит забывать про ограничение движка на лимит по спавн-объектам, да и не шибко это красиво, вроде и теней такие объекты не отбрасывают, не имеют лодов, да и вообще.. Лучше такие вещи сделать через геометрию и денек потратить на компиляцию. Зато каков результат будет! Если же делать как положено (то есть глобальные озеленения), то да, аи-сетку придется пересобрать с учетом новых объектов, иначе Мобы будут ходить сквозь. Если же, конечно, пересобирать нет желания, то можно натыкать деревья там, где нет аи-сетки, например где есть кусты (Вместо кустов, или в центр куста - не важно), или еще по какой-то причине отсутствуют аи-ноды. Но что получится из этого, красота, или же одиноко торчащие деревья - вопрос. PS Кстати, не советую ставить спавн-деревья на аи-сетку, непися, да и мутанты, могут упереться в него и не смогут обойти (если объект закреплен за кость, в противном случае они будут сшибать их, что вообще смешно будет выглядеть). Вспоминаем Прибой Стори, когда плоти на Кордоне сносили столбы, а НПС упирались в трактора. Вокруг карты за заборчиком - пожалуйста, но по этому поводу сказано выше. Лимит на объекты и не так красиво это, как хотелось бы. Изменено 14 Ноября 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 17 Ноября 2014 оказалась не верный конфиг текстуры. Можно конкретнее, что за "конфиг"? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 28 Января 2015 Вопрос: можно ли как-то перенести АИ-сетку из пути в ОП-2, чтобы не сбился весь граф, и не пришлось начинать НИ? Нет, нельзя. В любом случае придется переносить иную сетку, ибо изменена геометрия, соответственно и графпоинты смещены, которые тоже нужно пересобрать. Еще вопрос - некоторые текстуры в черную крапинку - как исправить? Потому что текстуры от ЗП. Вроде thm-ки надо удалить. Вообще, это дохлый номер, что бы перенести локу и не начать новую игру. Разве что подменить идентичную геометрию (Например предрелизный Кордон на релизный). А вообще да, все верно. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Февраля 2015 (изменено) @V92, раз не вылетает, значит текстура есть, правильно? Все дело в thm файлах, которые ты видимо перетащил вместе с текстурами из ЧН. При чем ты не так давно задавал этот вопрос, я на него тебе отвечал. замена level.cform из Лиманска для ТЧ на родной ЧН-овский решила проблему Так-с, моя ошибочка. Помню обсуждения были пару лет назад, где говорили, что дело в материалах. Возможно напутал что-то. Решилась проблема и хорошо, на будущее кому-то наводка будет как исправлять это. Изменено 14 Февраля 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 14 Февраля 2015 Возможно, дело и в ТХМ. Но чтобы знать какой удалять, нужно знать названиетекстуры Для ТЧ thm не нужны - можешь сделать общий поиск по папке textures и удалить их все. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 21 Февраля 2015 @Михаил Мега черьв, Compile>make game GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 23 Февраля 2015 но я сам руками топил сетку под воду в местах где надо было прокладывать путь через воду вот это я понимаю, человек не ищет легких путей если выделяешь все объекты через Ctrl+A (А не через Object List) то надо убрать выделение с воды, а после добавить все объекты в снап-лист. И тогда аи-сетка автоматически пройдет под водой. 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 23 Февраля 2015 Просто там подземка и почти вся эта подземка это один объект, нельзя было выделить только часть без воды Отделил бы через 3д макс да и все. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 895 Опубликовано 1 Марта 2015 @norm-chel, честно говоря, твои вопросы мелкие, но ответы на них так просто не развернешь тут в сообщениях. Проще будет пообщаться с глазу на глаз. Если что отпиши в сообщения, можно в скайпе. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение