Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

"Просто пересобери дефлаут сектор в секторах. И все модели добавятся в перечень локации."

Это делать не желательно, слетят порталы работающие с дефолтным сектором...

Так понял речь о статических объектах на открытой местности. Их можно добавить в данный сектор без пересборки.

У СДК для этого есть инструменты - 8a083b0744685d3f2d6b912599437f4a.png

Выбираешь дефолтный сектор, А потом и кликаешь на новые объекты.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, в этих файлах находится вся информация о сцене, спавн, свет, партиклы и пр.... А также геометрия уровня (объекты), они находятся в папке rawdata (у меня так - D:\SDK_LA\level_editor\rawdata\objects\levels). Вот их и добавь.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, похоже мы тут играем в глухой телефон...
Объекты для  локи из пака закинь по пути - "твой_СДК\level_editor\rawdata\objects\levels\папка_с_объектами_твоей_локи", в ней будет множество файлов с расширением *.object, это оно.
Папка с объектами должна называться так же, типа - "твоя_лока", и файл - "твоя_лока.level"...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, хм, не смотрел данный пак... Но если в нём нет необходимых объектов, то толку от этого пака нет совершенно... :pardon:
Все объекты в этих архивах должны быть -
http://yadi.sk/d/q25q0AvnDti7s  (levels.7z) 1,51 ГБ 
http://yadi.sk/d/67ZhVfzUDtjid (levels.1.1.zip) 474 МБ
http://yadi.sk/d/f88IN-mjDtjh6 (levels.1.2.zip) 152 МБ
В описании всё написано вроде, бери нужную папку с объектами и кидай в равдату.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь подсчитывал общую площадь поверхностных лок (12 штук, учитывая террейны Бара с Ростком, ЧАЭС и ЧАЭС-2)?
Или если кто занимался компиляцией лок ТЧ поделитесь инфой из level_stat.txt, в оригинале их нет...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, хотя бы опираясь на эти данные узнать примерное значение (+ - ~)...
В майке измерения выставлены в метрах, примерно можно узнать создавая плейны.
Может у кого уже имеются конкретные цифры...


Получилось что Кордон примерно 1044 квадратных КМ (720х1450м).
Позже напишу об остальных измерениях.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, Понимаю что страдаю бешенством, но маниакальное наваждение не отпускает мозг... :crazy:
Сделал приблизительный подсчёт:

 


Кордон   - 721 × 1446 = 1042566  - 1,04 кв.км
Свалка   - 640 × 640 = 409600    - 0,41 кв.км
Агропром - 640 × 640 = 409600    - 0,41 кв.км
ТД       - 472 × 895 = 422440    - 0,42 кв.км
Бар      - 1025 × 1025 = 1050625 - 1,05 кв.км
Росток   - 1025 × 1025 = 1050625 - 1,05 кв.км
АС       - 640 × 640 = 409600    - 0,41 кв.км
Янтарь   - 569 × 571 = 324899    - 0,32 кв.км
Радар    - 830 × 800 = 664000    - 0,66 кв.км
Припять  - 422 × 844 = 356168    - 0,36 кв.км
ЧАЭС     - 1630 × 1599 = 2606370 - 2,61 кв.км
ЧАЭС-2   - 1630 × 1599 = 2606370 - 2,61 кв.км
Всего    - 11352863 кв.м         - 11,35 кв.км

 

 

 

Росток и ЧАЭС-2 можно исключить, с Баром и ЧАЭС у них одинаковые террейны, их можно сшить, с Ростком и баром это уже проделано, но ЧАЭС у меня железка не потянет...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, не совсем, я хотел узнать какой террейн по площади может сбилдить СДК.
Если собрать все террейны в одной сцене, то билд пройдёт без проблем, если копипастом удвоить или утроить площадь то СДК-ТЧ (Юршата) и СДК-3П валятся с ошибкой, рекордсменом стал СДК-LA, выдержал увосьмирение площади в одной сцене (96 террейнов оригинальных лок, включая террейны Бара-Ростка и ЧАЭС).
Осталось поиграться с полигонажем.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, мне нужна вся Зона + переходные пространства, схожие с оригинальными географическими данными.

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы начнутся потом, с аи сеткой

Да, знаю, но попробуй переубедить маньяка...

Полигонаж 96 террейнов из ТЧ это - более 6,5 миллионов полигонов, билд в СДК-LA проходит.

Однако сгенерированный террейн в 2 миллиона полигонов, но значительно превышающий по площади "счастливую восьмёрку" и порубленный на части по 130-150 тысяч полигонов, билд не проходит.

Для наглядности скрин:

 

5f7d37841d4d7a50ddfd5978ba6d5cb5.png

 

В центре 96 лок ТЧ оригинального размера.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, И для чего ты экперементируешь на 96и терейнах, в игре то ведь их меньше.

Для выяснения какую площадь сможет прожевать СДК, 12 террейнов оригинала использовал просто как болванки.

Какие типы могут быть у террейнов? Они все - статичекие объекты, со своим набором материалов. Не переведу же их в lod`ы... 0_о

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я компилил локацию размером 7460х7460

Да, это не проблема...

Что бы ты меня понял попробуй скомпилировать локу с террейном с площадью не 7460х7460 а 70460х70460, я как раз об этом.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP, переварит без проблем...
Да статика и прочее останется в оперативке. Да, даже на SSD-винте будет грузиться долго... Но заселять Зону как бочку сельди не стоит, и так получается как в меме "Почему я не хожу к четвёртому энерго-блоку? Там слишком людно"... А оптимизацию для видеокарт можно сделать.


Над программой что склеивает локации кто ни будь ещё трудится, или она ушла в небытие?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
location_merger

Как она работает с сеткой?

Даже если собрать квадраты лок с учётом их глобального расположения и подогнанных террейнов, то как прога сошьёт сетку на границах? Ведь пограничные ноды не имеют направление на внешнюю сторону...

 

 

да если бы была решена проблема с аи-мапой

Возился с ЧАЭС-2 там сейчас более 2 миллионов аи-нодов, столько СДК сгенерировать не может, но как добавлял не помню, в этом неправлении надо ещё покопаться. Сейчас тупо компилирую болванку террейна в 123,21 кв.км (это предел, выше СДК валится)...

Кстати опыт показал что на краш СДК при билде связан именно с площадью локи а не с её полигонажем (поигрался с инструментом масштабирования).

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Полезно 4

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вставлю пять копеек, скомпилировал травку для болванки в 127 кв.км, скрины динамика/статика:

711ed96f07541b5288aa6f39c9e7cfc1.png
f7348d1a7fbfadfb8ae5a7b312bec2b4.png
f572298fe3344706b47f4a986961981f.png
27c7bb0cb34330474aaa0dac6a44555e.png



С аи-сеткой катастрофа, если и можно сбилдить 22,5 миллиона аи-нодов, то скомпилировать и половины нельзя:
 

[01.11.16 00:09:29.171] [error]Expression    : N < ((u32(1) << u32(MAX_NODE_BIT_COUNT)) - 2)
[01.11.16 00:09:29.171] [error]Function      : xrLoad
[01.11.16 00:09:29.172] [error]File          : compiler_load.cpp
[01.11.16 00:09:29.172] [error]Line          : 297
[01.11.16 00:09:29.172] [error]Description   : Too many nodes!

Жизнь - боль... <_<

  • Нравится 1

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для травки небось читерский компилятор использовал

Да, от KD.
Но мог бы и оригинальный пойти, компилятор и 500 мб оперативки не съел...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы ОЛР как-то показывали тест x-ray`я под х64, но по видео мало чего можно сказать...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не нагружая систему

Пробовал как-то из интереса загрузить в Блендер билдовский Кордон, полностью с текстурами, тормозило ужасно. Может над отображением в нём надо было поколдовать, не знаю...

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pavel_Blend, Нет, нисколички не тормозило... Ни в Максе ни в Майке. Сначала конечно притормаживало при прогрузке обжектов и текстур, но потом всё нормально. В Блендере стабильно тормозит, как будто видюха не справляется.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...