Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Может я пишу не в ту тему но все же это касается локаций, у меня ACDC не распаковывает all.spawn от патча от P.M.A v 1.1, вот лог АCDC:

C:\Users\ЖЕКА\Desktop\acdc>acdc.pl -d all.spawn

section_name==name:explosive_barrel

unknown dynamite at C:\Users\╞┼╩└\Desktop\acdc\acdc.pl line 2256.

 

C:\Users\ЖЕКА\Desktop\acdc>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

В чем проблема?

Другие all спавны распаковывает без проблем!

 

 

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

Задай этот вопрос автору мода. Кстати

  такая штучка (Показать)
Ссылка на комментарий

KEN,

ACDC не может открыть секцию динамита (dynamite). Нужно добавить эту секцию в acdc.

Сделать примерно так. Открыть файл acdc.pl блокнотом, найти там секцию

explosive_barrel => 'cse_alife_item_explosive',

и ниже вставить такую строку

dynamite => 'cse_alife_item_explosive',

 

Сохранить и попробовать распаковать all.spawn. Возможно, что автором мода добавлялись и другие нестандартные секции в all.spawn, тогда с ними пробелать такую же операцию, соблюдая их класс в acdc (в случае с динамитом - 'cse_alife_item_explosive'), т.е. находить секции, схожие по свойствам с требуемой acdc.

Ссылка на комментарий

macron, а сколько стоит у ПЫСов дальность видимости на больших картах?

German, погугли. Например, здесь поищи. Есть такая штука !X-ray max tools beta 2

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Добавил к Мап Паку+ 8 дополнение кое-что еще и поменял файл шейдеров. Теперь игра вылетает в связи с отсутствием кое-каких шейдеров, например levels\pripyat_earth. Каких добавить?

Ссылка на комментарий

Вот собрал загрузочные экраны для пака локаций.

В архиве по ссылке 12 загрузочных экранов для:

1) Подземки Агропрома ЧН (вытянул из мода Pagani mod by VoYaKa), 2) Лаборатории Х8 (еле нашёл более-менее приличный скрин), 3) Затона, 4) Юпитера, 5) Припяти ЗП, 6) Путепровода "Припять-1", 7) Затерянной деревни (если у кого нет, из мультиплеера ТЧ), 8) Мёртвого города (если у кого нет, из билда 1935), 9) Предбанника (черновой вариант), 10) старого Янтаря, 11) старой свалки, 12) старого болота.

Ссылка на комментарий

Могу предложить свои загрузочные экраны:

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Здраствуйте, у меня такая проблема: подключил локу предбанник (оригинальный для зп от АМК) к ЗП и попытался отобразить на карте локацию, так вот проблема в том что ГГ отображается где угодно но тока не там где надо(положение гг на карте смещено относительно самой карты локации.level.ltx что был в архиве был пустой и я взял из билда амк зп. как исправить. если проблема в level.ltx то что и на что там надо исправить чтобы заработало? :russian_ru:

Зарание спасибо.

  ReWrite (Показать)
Ссылка на комментарий
Shadows, да, ресурсы одни :) хороший экран Х8, возьму себе с твоим копирайтом. Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, я выложу скоро все экраны.

 

Вопрос. А почему когда фоткаю локу (Ф11) потом смотрю, а там такая ерунда:

B1FUN2ijIXmkZxBzg8ok.jpg

Почему?

 

Вот щас сделал Болота и Янтарь:

kvlOuIjoS6Z8_sJWFgn.jpg l6NoR2O6B3jK_RTfHUX.jpg

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows, понятия не имею :russian_ru:

У меня другие баги: на локации Мёртвый город жму завершить игру в меню - и всё, игра намертво виснет, реагируя только на кнопку ресет.

Ссылка на комментарий
Gektor, не знаю как в ЗП, но в ТЧ есть урок по размещению карты локации на глобальной карте Жмяк. Может пригодится.. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
  Капрал Хикс писал(а):
У меня другие баги: на локации Мёртвый город жму завершить игру в меню - и всё, игра намертво виснет, реагируя только на кнопку ресет.

 

Было и у меня. Снижай настройки.

 

На Dead City от macron'a такая же байда на высоких настройках - правда не зависает, а просто слетает на рабочий стол с пустым логом.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий
Gektor, Для ТЧ фотки местности для миникарты делают так: запускают в сингле в dx8, вводят команду sv_setweather map, а затем demo_record, и пролетая над своей локой жмут F11. Появится скрин с миникартой и координатами bound_rect в имени. Этот скрин переводится в dds и подставляется как миникарта. Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Wlad777, у меня и так машина не очень мощная, играю на "низких" настройках, на статике, динамику не тянет вообще. Куда ж ещё ниже, минимальные опять включить? Кстати, в all.spawn'е МГ валялся какой-то непонятный переход на радар, он тоже зависал, пришлось убрать.

Теперь такой вопрос (сильно не бейте): в секции левел чейнджера silent_mode = 1 - указывает на то, что чейнджер срабатывает без запроса, хочу ли я перейти на новую локацию (т.е. как в подземку Агропрома ТЧ)?

Отбой по второму вопросу, так оно и есть.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

macron, сделал все как ты сказал. Открываю в фотошопе текстуру а у меня вот такое:

22222.jpg

---

Посмотрел свои экраны в игре... Решил переделать. Лучше будет так:

ss_admin_06_22_10_16_36_42_Uyantar_oldo.jpg

Вроде нормально :)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...