Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

Такая ошибка вылезла при переходе с локи на свою, кто знает почему game graph поставил...

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 91

Description : Graph point level ID not found!

 

 

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

У меня целая коллекция вылетов аивапера.

aa397976938523e0354fccf2ec41a5a3.jpeg

50b59df940ffadaac0cc657cd9986757.jpeg

b5f26d8ed4a3113801baf0ea0676220d.jpeg

222db56674b805e132698d74e5cdd6bd.jpeg

419673a2ae985b292faa60adfb11d66a.jpeg

284271f5a753bb47ad2a73b2fa2e1230.jpeg

Последние два скрина это сборки олл спавна и гемграфа. Всё появилось в папке 2215, но так и не появился оллспавн, а гемграф ломаный. ГГ едитор его не читает. Плюс ко всему, такой вылет везде b61e31becbe455553e8675bdb1c52480.jpeg (я нажимал "ок" и продолжал). ДЛЛки есть и в папке сдк и в папке с аивапером и в папке систем 32.

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

Есть еще локация "5-6 Энергоблок"

Кому интересно её можно посмотреть и скачать вот сдесь:

_http://www.playground.ru/files/22506/

Если надо могу скинуть эту карту для одиночной игры. Уже присоединенную.

 

З.Ы.: Не плохо было бы и её присоединить к паку локаций.

Ссылка на комментарий
PRYZRAK с ошибкой на скрине где нужны Dll-файлы нужно скачать их с сайта или ещё где и поместить в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\2215 ,если опять появиться ошибки скачай Dll на других сайтах ...(Я так сделал ) А насчёт скринов выше ,проверь компилирована-ли через xrLC ,xrDO_Light твоя карта.И желательно проверь папку ( gamedata что бы версия была 1.004 а не 1.006) Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

PRYZRAK., на первом шаге у тебя не получился level.ai (видимо, проблемы с аи-сеткой на локе), его нет, потому и вылетают остальные шаги. Ты не сделал ни одного шага, фактически. Стоит ли удивляться, что ничего не распаковывается? И еще - не берите ничего из 2215. Эта папка для аивраппера, не для вас.

По поводу DLL - кидать надо в windows\system32. Найти можно в инете. И опять же - НЕ ТРОГАЙТЕ папку 2215. Она даже не от СДК!

STALKERDENIK, проверь графпоинт точки назначения перехода. Скорее всего, у тебя там ошибка.

И какие xrLC ,xrDO_Light? Они Аи-сетку никак не трогают, а проблема именно в ней.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Shadows,

Локация "Темный лес" совсем даже не от команды "Зона Поражения". Эту локацию сделал, кажется, Alwen. Может ошибаюсь в имени. По-моему, это одна из первых локаций подключенных к синглу. Странно, что "Зона Поражения" выдает ее за свою.

Локация "Деревня" не доделана. Сам автор говорил об этом.

А локация "Лаб.Х14" не представляет никакого интереса. Тоже собрана на основе подземных уровней. Или вообще взята почти без изменений из Билдов.

 

Так что все твои предложения не подходят.

Да и я не занимаюсь больше этой версией пака. Вот нашлись наконец-то люди, продолжающие это дело. Спасибо вам огромное!

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
KD87 да там проблема именно в аи сетке, а на счёт " точки назначения перехода " я не знаю , я не много иначе переходы расставлял ,не так как в туторе (Я брал локацию X14 и смотрел её через сдк ) могу скрины выложить как делал если конечно они помогут) Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

STALKERDENIK, распакуй свой алл.спавн (предварительно добавив в ацдц все свои локации) и найди секцию перехода. Она должна выглядеть примерно так:

[7285]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_garbage_01                                              --имя 
position = 29.34641456604,16.5561962127686,686.241638183594          --координаты, откуда будешь переходить
direction = 0,-0,-0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934                                      --гейм-вертекс уровня, откуда переходишь
distance = 7
level_vertex_id = 309788                                      --левел-вертекс местоположения перехода

; cse_shape properties                                      --настройки формы области перехода
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties                              --самое главное, настройки пункта назначения
dest_game_vertex_id = 1186                                    --гейм-вертекс уровня, куда переходишь
dest_level_vertex_id = 209876                                      --левел-вертекс точки назначения
dest_position = 36.4117431640625,0.481237411499023,-305.824523925781 --координаты места назначения
dest_direction = 0.0111562451347709,-0.000250374461757019,0.0224392339587212
dest_level_name = l02_Garbage                                        --собственно уровень, куда переходишь
dest_graph_point = start_actor_01                                 --граф-поинт в точке назначения

 

Так вот, должны быть указаны корректные настройки пункта назначения.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD874 , сделал настройки all.spawn'a т.е распаковал

и ввёл примерно такое

[919]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_level0

position = 168.67024230957,-14.461866378784,-134.00761413574

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 231

distance = 0

level_vertex_id = 447889

object_flags = 0xffffff3e

story_id = 6500

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0

shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0

shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 2803

dest_level_vertex_id = 1782

dest_position = -1.81663203239441,-34.5705871582031,-8.4624662399292

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = level0

dest_graph_point = start_actor_01

 

, но вы говорили про ацдц локацию нужно вводить это как?

 

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

STALKERDENIK Открой блокнотом ацдц и добавь так локи, тут почитай

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243

Как узнать gvid0 => 2988, name => 'limansk' }, цифры KD87 говорил уже выше...мапингом не занимаюсь, так что большего сказать не смогу.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

STALKERDENIK, процитирую тутор, который я недавно выкладывал:

 

а) Первым делом, распакуйте получившийся спавн. Для этого качаем отличную тулзу acdc и открываем файл acdc.pl. Там найдите подобную таблицу:

use constant levels_info => (

{ gvid0 => 600, },

{ gvid0 => 329, name => 'marsh' },

{ gvid0 => 252, name => 'generators' },

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },

);

 

Оставляете только те локации, что мы объединяем. Меняем параметр gvid0 на начальный геймвертекс вашей локации. Узнать эти вертексы просто - в папке с acdc должна быть тулза ggtool.pl. Берете получившийся при работе аивраппера game.graph (из папки level_editor\gamedata) и кидаете его в папку с ggtool.pl. После чего создаем и запускаем такой батник:

ggtool.pl game.graph >svyazi.txt

После окончания работы тулзы открываете появившийся файл svyazi.txt и там смотрите начальные вертексы. Верхнее ограничение по вертексам (gvid0 => 600) высчитывается примерно как вертекс от последней локи + 300-400 (возьмем с запасом).

 

 

Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть?

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87,Еще такое добавлю: а уверен, что граф-поинт start_actor_01 в пункте назначения есть?

 

1. Да граф-поинт я на своей локации ставил именно start_actor_01 и штук 10 просто по локации .

2. Сейчас буду искать гейм вертексы

 

 

 

 

Всё запустилась родная , только одно но, почему-то я оказался не в том месте где должен появиться , а где должен выйти там наоборот старт , я как понимаю нужно в all.spawn'e прописать точку появления ? (почему-то когда перехожу с новой локи на кардон я появляюсь в месте перехода на свалку)

Изменено пользователем STALKERDENIK
Ссылка на комментарий

Знающие люди, подскажите пожалуйста, как узнать кол-во левел-вертексов локации. Значение требуется для динамических аномалий.

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...