Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

KD87 За картой думаю в личку лучше стучатся :russian_ru:

Фотошоп? У меня есть вариант развернутой карты текстуры могу дать но этого мало, ГГ на карте криво отображается, даже после эксперементов с bound_rect (делаю свою карту там есть дохляк). На эту тему говорили чуточку с banderos он этим занимался...как я понял он разворачивал ее в сдк...короче не все так просто (пока это дело отложил, сказал если терпения будет вернется к делу..)

----------------------

Люди кто скачал пак ЗП лок + к Kostya V паку прошу сказать о проблеме которая упоминалась мной выше http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=452247 это только у меня так?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Дополнение 9 к паку локаций. Включает в себя локации из билда 1935:

-Болота

-Свалка

-Янтарь

 

Для версии АМК: http://narod.ru/disk/21815106000/build_locations_amk.7z.html - 192 Мб

Для версии ТЧ: http://narod.ru/disk/21814812000/build_loc...ns_1004.7z.html - 192 Мб

 

АИ-переходы присутствуют, обычные тоже. Расположены на кордоне, за деревней новичков. Ставить сверху на Предбанник.

 

Болота сделаны мп-локацией для ЗП Аномальным и ~<Red>~

Янтарь готовил в СДК D1m0n, компилировал TREWKO

Свалку готовил и компилил KuKa

Я всего лишь все это подключил и довел до ингейма.

 

  Как всегда, чуть не забыл скрины (Показать)
Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Совсем недавно научился сам локи бахать. Сделал одну демку. Кста на какую игру подключаем локи? На зп я все имеющиеся подключил =)

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий
Ирбис, будет работать, если не пытаться на отсутствующие локи зайти. Переходы-то останутся. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
*Razor*, Росток дерьмовенький пока. Вместо стекол дыры, через них можно заглянуть за локацию. Также что-то не так там с материалами. По кордону из билда - к D1m0n. Он сделает - подключим.
Ссылка на комментарий

KD87,

Могу дать карту Хабарыча в готовом виде - она уже в соли - если нужно для дела. Но она - под соляночные локи с учётом МГ

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, давай. Дополнение 8 как раз соответствует солянке с учетом МГ и лок ЗП. Сделаю правку к дополнению 8 с нормальным положением лок на карте.
Ссылка на комментарий

А в дополнении 8 созданы аи переходы на все новые локации для нпс или нужно самому редактировать game.graph ?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

KD87,

Вот все карты соли с правленной картой старой Припяти. К локам из ЗП добавлена музыка. Редактированные текстуры и прочее - не вошло. Файл конфигов требует редакции - будут вылеты - надо убрать с лок ЧН музыку - её в архиве нет - музыка только для лок из ЗП.

Надеюсь, Марат не обидется - для общего ведь дела...

 

http://narod.ru/disk/21823068000/%D0%BA%D0...%D0%B8.zip.html

 

Жду подземку Агры под соль - будет подземкой Припяти. :rolleyes:

 

  Цитата
А подземка готова ведь

Сенкс

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Я упустил, у кого нибудь есть мини карта старой свалки? В паке KD87 нету текстуры. Если у кого то есть выложите пожалуйста.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Arhara, Огромное спасибо. А подземка готова ведь. Ставить ее можешь прямо на последнюю локу, что я тебе присылал - x8. Подключена подземка ЧН строго с учетом всех остальных лок, что опять же мы делали для соли. В геймграфе есть все соляночные аи-переходы, с учетом МГ и лок ЗП. Если ты не добавлял АИ-переходов сам - можешь спокойно брать локу.

 

Добавлено через 1 мин.:

and_modern, нету карты. Если хочешь - сними сам. В этой теме уже уазывалось, как ее снять возможно лучше. Снимешь - пришли мне, вставлю в пак

 

Добавлено через 3 мин.:

Набросал тутор по подключению локаций, чтобы каждый мог составить сборку любых локаций. На мой взгляд - подробней некуда.

http://narod.ru/disk/21823465000/%D1%82%D1...%D0%B9.txt.html

 

Добавлено через 41 мин.:

Пробовал сделать мини-карту для старой свалки - получается вот такое:

gMPBE.jpg

 

Что я делаю не так?

 

Добавлено через 34 мин.:

Фикс для дополнения 8. Исправляет кривое отображение локаций на глобальной карте. Все говорим спасибо Архаре и Хабарычу. Немного переделал конфиги, чтобы не вкладывать амбиент новых локаций.

 

http://narod.ru/disk/21824661000/maps_for_addition_8.7z.html

 

Если кто-нибудь все-таки хочет амбиент - качайте то, что выложил Архара несколькими постами ранее и вот это файл:

 

http://narod.ru/disk/21825202000/game_maps_single.ltx.html

 

Это адаптация под стандартную погоду, чтобы не было по ней вылетов.

И да, ставить можно как на версию АМК, так и на версию для чистого ТЧ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

TREWKO, террейн может и такой, но объекты на нем - нормальные. А на карте - сжаты по вертикали. Значит, придется редактировать руками, блин.

гопыч, возможно, забыл поправить. Открой game_maps_single.ltx и исправь там map_swamp_old на map_marsh, например. Позже сделаю нормальные мини-карты, обновлю пак. Кстати, с фиксом вот не понял. Он для дополнения 8, там нет болота. Может, ничего страшного и не будет, если поставить на 9 дополнение, но я ничего не гарантирую.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...