Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

KD87 Вчера побывал на всех ваших с D1mon(ом) локах. :good2: . Был у меня отдельно Юпитер и Припять, висло ужасно!! У ваших и намека на подвисания не было, молодцы.

Ну и проблемка, почти на всех локах когда идешь на искосок (вперед и влево или в право) то звук получается от сапогов вроде как жует, можно это как то исправить? (В локе Путепровод "Припять-1 жует только когда жмешь вперед-лево, вперед-право все норма. )

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Перекомпилировал Предбанник для ТЧ.

Немного поправил геометрию и АИ сетку.

Ставится на чистую игру Сталкер ТЧ 1.0004-1.0006.

http://www.sendspace.com/file/oh60yq размер - 158.41 Мб.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

WeTaLeR Если сильно хочется то поиграйся вот таким методом.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243

KD87 Что скажишь по поводу звуков?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Рєбята нівкого немає часом локацій Затон, Припять, Юпитер для чистої 4 версії гри?

 

Добавлено через 23 мин.:

Давно хотів спитати в когось:

Чи можна прогою для переноса лок в зп правити гейм граф тч?

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

and_modern, ничего я не скажу по поводу звуков. Не знаю.

WeTaLeR, в шапке темы есть вся необходимая информация, чтобы подключить выложенное к чистой игре хоть какой версии.

Ссылка на комментарий

ОБЪЯВЛЕНИЕ. Здесь есть свободные моделлеры и умельцы работы с локациями, которым интересно включиться в новый проект? Концепция эксклюзивная, а не очередной набор переделок. Сразу скажу что Yokuda уже включился полностью в разработку в качестве моделлера нулевого контента. Mortarion и hornes помогают чем могут тоже на уровне моделлинга с нуля и компиляций. Ни тот ни другой не могут полноценно включиться в проект и брать ответственность, поэтому я употребляю слово "помогают". Но реально они члены команды. Далее Kolmogor формально дал согласие поучавствовать, когда с локациями уже будут конкретные результаты. Новыми анимациями будет заниматься endimion, когда до них дойдет очередь. Иными словами, набор людей которые уже включились и все им понравилось вполне приличный. Кто их знает, тот знает. В общем исходя из этого можете себе представить, что концепт действительно необычный. При всем при том что не долгостроительный! На все про все только один год, не больше. Тогда как локи все вобще новые, их очень много и весь сюжет новый полностью. Никаких левых хитростей нету как же такое возможно реализовать всего за год. Вся загвоздка в концепции, она все объясняет...

 

В общем если ктото заинтересовался, то стучитесь в личку. Скину текст концепта. Какихто мега новых навороченных фишек, дабы сразить всех наповал в проекте нет вобще. Наоборот все чрезвычайно просто. Поверьте. Далее если понравится концепт, то выдам код доступа на закрытый форум где можно будет поглазеть на готовый новый контент, модели. Наконец, если все понравится, то можно будет включиться в работу. Отношения внутри команды коммунистические, то есть права у всех равные и все работают в удовольствие, в кайф, а не ради чегото там непонятного. Все обсуждается и все мобильно, в смысле нет такого что все придумано, значит так и делаем ни шагу влево ни шагу вправо. Наоборот все очень динамичное и подвижное...

 

...да и если вобще есть хороший объем знаний даже и не связанный с локациями, с моделлингом, то все равно обращайтесь. Текстурщики например очень требуются. Формально Доместос помогает, да и сам навострился давно с текстурами на неплохом уровне ковыряться. Но... в общем не стесняйтесь.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Парни можете підсказати як мені назначити місце на глобальній карті місце для моєї локації?

Я шукав як це зробити але так і не знайшов.

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
На русском пиши

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

WeTaLeR, ну это надо работать с координатами в game_maps_single.ltx

game_levels.ltx

Там параметры типа: bound_rect и т.д.

Я точно не знаю.

 

Кстати, товарищи!, я тут заметил, что в sdk clear sky есть редактор глобальной карты?

Или мне приснилось?

Ссылка на комментарий

WeTaLeR, за местоположение локаций на глобальной карте отвечает параметр global_rect в game_maps_single.ltx

 

Новые локации для пака - Подземелье Агропрома из ЧН и последняя версия Предбанника от KostyaV. На обе локи сделаны Аи-переходы, переходы для ГГ также доступны - переход в подземку находится в лаборатории Х8, переход в Предбанник - на Кордоне.

 

Подземка

Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805407000/clear_sky...rground.7z.html - 22,7 Мб

Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806645000/cs_undegr...er_1004.7z.html - 22,7 Мб

Предбанник

Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805522000/Predbanni...mk_pack.7z.html - 71,7 Мб

Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806679000/predbanni...er_1004.7z.html - 71,7 Мб

 

Установка:

-скопируйте папку gamedata с перезаписью. Порядок установки: Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник.

 

7DkZW.jpgwYlf8.jpg6g8C.jpgz3nAE.jpg1iSGw.jpgQMMzp.jpg

 

Дополнение 8 для пака лок версии чистого ТЧ: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_...er_1004.7z.html - 406 Мб

P.S. Если найдется человек, нарисующий нормальную глобальную карту, включающую все локации пака - с удовольствием сделаю нормальные переходы на локи и нормально размещу локи на карте.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Раз пошел разговор про создание карты локации и расположение ее на общей карте, продублирую ссылку на хороший урок по теме. Сам недавно с этим мучался..

Перейти

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

KD87 Чем Вам не нравится вариант хабарыч(а)

на размеры 1024х2048 можно постараться все запихнуть но будет некрасиво, да и смысла не вижу так как локи добавляются чуть ли не каждый месяц.

А еще одно, М.Город планируется разворачивать?

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ирбис,

Дополнение 8 для пака лок версии чистого ТЧ: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_...er_1004.7z.html - 406 Мб

 

and_modern, да мне нравится, только где она - эта карта?) Как только будет законченный вариант в открытом доступе - конечно, сделаем. МГ можно развернуть, да. Но я с фотошопом не очень, поэтому желательно, чтобы кто-то сделал хороший вариант. Там же ведь еще надо по краям чуть-чуть размыть, чтобы был плавный переход в глобал мапу.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...