Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Рекомендуемые сообщения

AK-103, вообще-то мы подключаем локи к паку лок Кости, где уже включены локи из ЧН (кроме подземки) и генераторы из билда. Мы подключили локи из ЗП, билдовский росток, МГ подключил Хитман, готовы для подключения подземка агро из ЧН, старые болота и старый янтарь. Еще надо скомпилить старую свалку. Так же планируются предбанник, даркскейп от Тревко (возможно остальные локи от Тревко по мере их изготовления), колхоз "Червоне дышло" от Кенвер... Больше пока не вижу лок, которые можно было бы использовать...

 

А как же старый Кордон, неужели его не будет???

Изменено пользователем *Razor*
Ссылка на комментарий

хабарыч, карта кульная, только:

1) АТП не лепится к общему фону, слишком зеленая.

2) Припять из ЗП тоже. Предлагаю перенести старую Припять на "тот" берег. И назвать к примеру Чернобылем.

 

TREWKO, даркскейп... Интересно. Самая таинственная вырезанная ПЫСами карта. Нет не в каких билдах. Хотя я уже юзал одну версию "Темной Лощины". Классная локация. Когда примерно можно будет поюзать?

 

D1mon, а что за Росток? Из мультиплеера?

 

Вот моя глобальная карта (делал просто так).

5b94cff114f390dc9f96d1a5dc47b73a5ee80858165667.jpg

Можно сравить насколько локации из ЗП больше чем в ТЧ.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows

Ты еще попробуй выпрыгни за заборчик на любой из лок ЗП или ЧН. Там территории по размерам сравнимые или даже больше чем те где нам разрешили побегать. Вокруг Янова можнл при желании еще пару-тройку таких же разместить к примеру. Или вокруг Болот из ЧН. После таких путешествий можно и поверить в сказку о бесшовной Зоне.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

а заключительная версия будет )) ?

 

когда Вы все карты в игру упакуете .. чтоб каждый раз не начинать игру заново

 

п.с. да и примерное время релиза ?

 

п.п.с. и попроще для установки 1-2 файлами может появится

Ссылка на комментарий

vlad7079 Отвечу за D1mon ))

Время релиза все ждут я тоже, как только так сразу тут никто не кому нечего не должен (а жалко)))

По поводу игры то от этой сборки нечего не жди квестов там не будет...это пустые локи...

А к стати 1-2 файла: скорей всего будет гамедата

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern,

 

По поводу игры то от этой сборки нечего не жди квестов там не будет...это пустые локи...

 

т.е. ни аномалий , ни сталкеров , ни бандитов и так далее ?

Ссылка на комментарий

D1mon, я и есть БогДан, везде под этим ником и только на АМК форуме под кенвером.

Пришлось 18-го клона прятать от модераторов под таким ником)

Ссылка на комментарий

kenver, ты не делал карту своей локи? У меня постоянно какая-то муть получается, никак не могу снять нормальную карту...

1309477m.jpgHitmanNew, действительно, на статике совсем другое дело! 1291047m.jpg

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Эх, зря вы, на мой взгляд, не хотите Кордон из 1935 билда добавить, все-таки легендарная локация как-никак, да и на ТЧ-шный Кордон, он по-моему, не так уж похож. Сходсвто, конечно, есть, но ведь и различия тоже пристутствуют, блокпост военных, да и железная дорога, на мой взгляд, совсем по-иному смотрится + болотце есть у деревни новичков,и сама деревня совершенно по-другому сделана. Народ столько ждал эту карту, а тут: "Бац!" и ее не включат, обидно будет... Не знаю как вам, а по мне, так Сталкер без старого Кордона - считай и не Сталкер.)

Ссылка на комментарий

Насчет фотки местности для миникарты (по demo_record и F11). Снимать вроде лучше на статике. И перед съемкой ввести команду sv_setweather map. Это специальный режим именно для съемки миникарт.

Ссылка на комментарий
macron, так и делал с demo_record и F11 плюс hud_crosshair 0 (сбиваются иногда настройки в юзер.лтх, если худ не отключить). Какая-то карта переосветленная получилась, надо посмотреть как она на общем фоне будет.. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Ну даже если и билдоманы, чем оные хуже солянкоманов? :) Про Припять я полностью согласен, но старый Кордон-то гораздо больше отличий имеет и не так уж он похож на своего собрата из ТЧ. Так что если сделаете, то думаю, что вам очень многие признательны будут.

Ссылка на комментарий
dimos, a редакторы типа фотожопа (посложнее) и paint.net (попроще) на что? Миникарты всегда вручную подгонять приходится по цветности/яркости , ориентируясь на цвета в том месте глобальной карты, куда твоя будет накладываться.
Ссылка на комментарий

Дополнение 8 к паку лок версии АМК:

 

http://narod.ru/disk/21636126000/addition8.7z.html

 

Включает в себя:

-Мертвый город

-Затон

-Юпитер

-Припять

-Путепровод "Припять-1"

-Лаборатория Х8

 

Работают лестницы, заспавнены лампы и некоторые двери. Поправлены лайтмапы для нормального отображения теней. На всех локациях сделано по два-три АИ-перехода. На кордоне в лагере новичков доступны тестовые переходы на эти локации.

Известные проблемы:

-не везде заспавнены все двери. При использовании моделей дверей из ЗП игра вываливается с логом "Invalid vertex type".

-на глобальной карте полный ахтунг. Надо перерисовывать карту.

 

dimos, в ЗП играл? путепровод - тоннель между юпитером и припятью. Именно так называется лока.

 

eiEIC.jpgKfcmO.jpgVWdHD.jpgLWg9l.jpgdPXXC.jpgsKjeK.jpge3gZZ.jpg6HixG.jpgHYZpg.jpgQ6FxI.jpgZmKI6.jpgGJJcV.jpgZdDta.jpgiJnmX.jpgTQsCy.jpgSd4u3.jpgCeldS.jpgOFQUq.jpg_33bB.jpgfXsGT.jpg

 

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

macron, ладно, буду разбираться, спасибо за советы.

KD87, можно скрины? Что за Путепровод "Припять-1"?

Понял, просто не знал официальное название.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста я .Я создал для себя локу, компилировал без ошибок , потом aiwrapper`ом прошёл все пункты как написано в туторе т.е

 

3) Сборка черновой сетки ИИ:

> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.

4) Проверка связности сетки ИИ:

> aiwrapper -verify <имя_уровня>

 

6) Сборка ИИ-графа:

> aiwrapper -g <имя_уровня>

На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}

7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:

> aiwrapper -m

На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct

(см. ниже для случая с картами без исходников)

8) Сборка all.spawn

> aiwrapper -s

На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

 

 

У меня получается так я пропустил шаг (5) , ещё в папке с моей локой не появляется файл level.gct

а при запуске игры вылетает такая ошибка :

 

Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()

Function : CALifeSpawnRegistry::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp

Line : 167

Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!

 

 

 

Ссылка на комментарий

D1mon,

хорошо бы прибавить ещё миниподземку Агропрома из ЧН - но - как отдельную локу. Хотя - когда я до неё доберусь - непонятно... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...