*Razor* 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) AK-103, вообще-то мы подключаем локи к паку лок Кости, где уже включены локи из ЧН (кроме подземки) и генераторы из билда. Мы подключили локи из ЗП, билдовский росток, МГ подключил Хитман, готовы для подключения подземка агро из ЧН, старые болота и старый янтарь. Еще надо скомпилить старую свалку. Так же планируются предбанник, даркскейп от Тревко (возможно остальные локи от Тревко по мере их изготовления), колхоз "Червоне дышло" от Кенвер... Больше пока не вижу лок, которые можно было бы использовать... А как же старый Кордон, неужели его не будет??? Изменено 2 Июня 2010 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) хабарыч, карта кульная, только: 1) АТП не лепится к общему фону, слишком зеленая. 2) Припять из ЗП тоже. Предлагаю перенести старую Припять на "тот" берег. И назвать к примеру Чернобылем. TREWKO, даркскейп... Интересно. Самая таинственная вырезанная ПЫСами карта. Нет не в каких билдах. Хотя я уже юзал одну версию "Темной Лощины". Классная локация. Когда примерно можно будет поюзать? D1mon, а что за Росток? Из мультиплеера? Вот моя глобальная карта (делал просто так). Можно сравить насколько локации из ЗП больше чем в ТЧ. Изменено 2 Июня 2010 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 2 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Shadows Ты еще попробуй выпрыгни за заборчик на любой из лок ЗП или ЧН. Там территории по размерам сравнимые или даже больше чем те где нам разрешили побегать. Вокруг Янова можнл при желании еще пару-тройку таких же разместить к примеру. Или вокруг Болот из ЧН. После таких путешествий можно и поверить в сказку о бесшовной Зоне. Изменено 2 Июня 2010 пользователем strong ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 а заключительная версия будет )) ? когда Вы все карты в игру упакуете .. чтоб каждый раз не начинать игру заново п.с. да и примерное время релиза ? п.п.с. и попроще для установки 1-2 файлами может появится Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 (изменено) vlad7079 Отвечу за D1mon )) Время релиза все ждут я тоже, как только так сразу тут никто не кому нечего не должен (а жалко))) По поводу игры то от этой сборки нечего не жди квестов там не будет...это пустые локи... А к стати 1-2 файла: скорей всего будет гамедата Изменено 4 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 and_modern, По поводу игры то от этой сборки нечего не жди квестов там не будет...это пустые локи... т.е. ни аномалий , ни сталкеров , ни бандитов и так далее ? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 D1mon, я и есть БогДан, везде под этим ником и только на АМК форуме под кенвером. Пришлось 18-го клона прятать от модераторов под таким ником) Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) kenver, ты не делал карту своей локи? У меня постоянно какая-то муть получается, никак не могу снять нормальную карту... HitmanNew, действительно, на статике совсем другое дело! Изменено 7 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
HitmanNew 1 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 dimos, попробуй на статике снять карту Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Эх, зря вы, на мой взгляд, не хотите Кордон из 1935 билда добавить, все-таки легендарная локация как-никак, да и на ТЧ-шный Кордон, он по-моему, не так уж похож. Сходсвто, конечно, есть, но ведь и различия тоже пристутствуют, блокпост военных, да и железная дорога, на мой взгляд, совсем по-иному смотрится + болотце есть у деревни новичков,и сама деревня совершенно по-другому сделана. Народ столько ждал эту карту, а тут: "Бац!" и ее не включат, обидно будет... Не знаю как вам, а по мне, так Сталкер без старого Кордона - считай и не Сталкер.) Ссылка на комментарий
macron 1 840 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Насчет фотки местности для миникарты (по demo_record и F11). Снимать вроде лучше на статике. И перед съемкой ввести команду sv_setweather map. Это специальный режим именно для съемки миникарт. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) macron, так и делал с demo_record и F11 плюс hud_crosshair 0 (сбиваются иногда настройки в юзер.лтх, если худ не отключить). Какая-то карта переосветленная получилась, надо посмотреть как она на общем фоне будет.. Изменено 7 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Ну даже если и билдоманы, чем оные хуже солянкоманов? Про Припять я полностью согласен, но старый Кордон-то гораздо больше отличий имеет и не так уж он похож на своего собрата из ТЧ. Так что если сделаете, то думаю, что вам очень многие признательны будут. Ссылка на комментарий
macron 1 840 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 dimos, a редакторы типа фотожопа (посложнее) и paint.net (попроще) на что? Миникарты всегда вручную подгонять приходится по цветности/яркости , ориентируясь на цвета в том месте глобальной карты, куда твоя будет накладываться. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Дополнение 8 к паку лок версии АМК: http://narod.ru/disk/21636126000/addition8.7z.html Включает в себя: -Мертвый город -Затон -Юпитер -Припять -Путепровод "Припять-1" -Лаборатория Х8 Работают лестницы, заспавнены лампы и некоторые двери. Поправлены лайтмапы для нормального отображения теней. На всех локациях сделано по два-три АИ-перехода. На кордоне в лагере новичков доступны тестовые переходы на эти локации. Известные проблемы: -не везде заспавнены все двери. При использовании моделей дверей из ЗП игра вываливается с логом "Invalid vertex type". -на глобальной карте полный ахтунг. Надо перерисовывать карту. dimos, в ЗП играл? путепровод - тоннель между юпитером и припятью. Именно так называется лока. Изменено 7 Июня 2010 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) macron, ладно, буду разбираться, спасибо за советы. KD87, можно скрины? Что за Путепровод "Припять-1"? Понял, просто не знал официальное название. Изменено 8 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Помогите пожалуйста я .Я создал для себя локу, компилировал без ошибок , потом aiwrapper`ом прошёл все пункты как написано в туторе т.е 3) Сборка черновой сетки ИИ: > aiwrapper -draft -f <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai. 4) Проверка связности сетки ИИ: > aiwrapper -verify <имя_уровня> 6) Сборка ИИ-графа: > aiwrapper -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} 7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф: > aiwrapper -m На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников) 8) Сборка all.spawn > aiwrapper -s На выходе: gamedata\spawns\all.spawn У меня получается так я пропустил шаг (5) , ещё в папке с моей локой не появляется файл level.gct а при запуске игры вылетает такая ошибка : Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Графпойнты поставил? Изменено 8 Июня 2010 пользователем kenver Ссылка на комментарий
STALKERDENIK 1 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Kenver Поставил 4-ре графпоинта на карте.... Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 8 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 D1mon, хорошо бы прибавить ещё миниподземку Агропрома из ЧН - но - как отдельную локу. Хотя - когда я до неё доберусь - непонятно... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти