Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Ирбис, а это проблемы gamemtl.xr от ЗП.

Нужно разбирать и всё переписывать.

Вот в солянке есть gamemtl.xr рабочий.

Попробуйте его. А если не за работает, то скиньте мне от солянки этот файлик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня соляночного нет. Только старые версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gamemtl.rar ...пробуем!

Правленные материалы... сам не тестировал. И сразу отпишитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В целом то скоро... скоро...

Завтра наконец-то дорогу заасфальтирую и столбы расставлю и мона компилить.

 

Думаю к дс будут прилегать ещё 2-3 локи.

1.X-12 (Ключ от запорного механизма будет в... потом скажу...)

2.Подземелье не большое(xD Штольни?)

А при входе в них, с потолка табличка падает:

0d672c3167c79d5bd10f02ed12ddae5b.jpg

3.Тёмная полянка... с чёрной травкой.(Под вопросом.)

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yosheek, это скрин с версии неделю назад... потом я забросил всё, а теперь снова вернулся))).

Сейчас рельсы есть.

*Razor*, в смысле?

Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Юзайте материалы моей правки... вроде исправил.

Я правил и декали, и кусты, и террейн.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

При подключении локаций к синглу начинают сбиваться вертексы(гейм или левел...).

В общем возможно ли это обойти? Иногда напрягает после подключения одной локи, править кучу скриптов спавна))

 

Всё, понял:

При соединении локаций добавляю по несколько гейм графов и на старые карты, вот почему смещается всё))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DiXarGameMtl_v2.0.rar

Что: Правленные материалы игры, версия 2.0

Дескриптор: V92 нашёл баг, что сетка не простреливается... поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс, вроде под последнюю версию))

Я просто обновил, что не давно выкладывал, когда-то... должно работать...

Локации: О дааа..! D1mon так налегает, что аж плохо становится O_o.

Спасибо ему за подталкивание, просто я увлёкся тут программированием.

Да, надо бы закончить уже локи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Oyril_Krigg, пока что побороть такой глюк в подземке, это поставить двери))

А асфальт, создай динамическую машину, или кучу мусора, и поставь поверх глюка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Oyril_Krigg, да, перед входом в большой зал, и не только. В ЗП двери стоят.

Конвертни их оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

regul, ого, ещё помнят...

Нет, на самом деле не бросил и тем более не удалил))

Просто 10 класс, школа, уроки.

План такой: Школа->Дом->Уроки->Поесть->Спать->Школа...

Даже пока и не знаю когда, надеюсь уже скоро, охота выпустить хотя бы свою одну локу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

regul, это тоже самопал...

Следовательно ни где нет... ну может поспрашивать у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

regul, ну мост отличается от обычного... планируются ещё до опоры... чуть ржавая текстура.

Ясен пень мост не выдержал и обвалился. Мучу шас одну скриптовую штуку для даркскейпа.

Будет интересно. По скринам: найдётся в выходные окно - сделаю скрины. А то читать задали "Обломова"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В билде даркскейп качественный... вроде... по скринам судил, ибо билд скачал только на 10%. Ещё неделю.

Нужно тока текстуру террейна поправить и можно скомпилить.

А свою версию дарка я всё таки доделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...