DiXares 1 Опубликовано 22 Июня 2010 Wlad777, в ЗП, на патче 1.6.01(2) demo_record работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 24 Июня 2010 Ирбис, а это проблемы gamemtl.xr от ЗП. Нужно разбирать и всё переписывать. Вот в солянке есть gamemtl.xr рабочий. Попробуйте его. А если не за работает, то скиньте мне от солянки этот файлик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 3 Июля 2010 Скиньте мне gamemtl.xr... сделаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 3 Июля 2010 У меня соляночного нет. Только старые версии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 14 Июля 2010 gamemtl.rar ...пробуем! Правленные материалы... сам не тестировал. И сразу отпишитесь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) В целом то скоро... скоро... Завтра наконец-то дорогу заасфальтирую и столбы расставлю и мона компилить. Думаю к дс будут прилегать ещё 2-3 локи. 1.X-12 (Ключ от запорного механизма будет в... потом скажу...) 2.Подземелье не большое(xD Штольни?) А при входе в них, с потолка табличка падает: 3.Тёмная полянка... с чёрной травкой.(Под вопросом.) Изменено 16 Июля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Июля 2010 Yosheek, это скрин с версии неделю назад... потом я забросил всё, а теперь снова вернулся))). Сейчас рельсы есть. *Razor*, в смысле? Если что, я потом, после Припяти, буду делать кордон с другой стороны зоны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Юзайте материалы моей правки... вроде исправил. Я правил и декали, и кусты, и террейн. Изменено 17 Июля 2010 пользователем TREWKO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Июля 2010 Товарищи! При подключении локаций к синглу начинают сбиваться вертексы(гейм или левел...). В общем возможно ли это обойти? Иногда напрягает после подключения одной локи, править кучу скриптов спавна)) Всё, понял: При соединении локаций добавляю по несколько гейм графов и на старые карты, вот почему смещается всё))). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Августа 2010 DiXarGameMtl_v2.0.rar Что: Правленные материалы игры, версия 2.0 Дескриптор: V92 нашёл баг, что сетка не простреливается... поправил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Августа 2010 Капрал Хикс, вроде под последнюю версию)) Я просто обновил, что не давно выкладывал, когда-то... должно работать... Локации: О дааа..! D1mon так налегает, что аж плохо становится O_o. Спасибо ему за подталкивание, просто я увлёкся тут программированием. Да, надо бы закончить уже локи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 27 Августа 2010 karavan, случаем не совмещал файл материалов с файлом ЗП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Августа 2010 Oyril_Krigg, пока что побороть такой глюк в подземке, это поставить двери)) А асфальт, создай динамическую машину, или кучу мусора, и поставь поверх глюка)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 28 Августа 2010 Oyril_Krigg, да, перед входом в большой зал, и не только. В ЗП двери стоят. Конвертни их оттуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 regul, ого, ещё помнят... Нет, на самом деле не бросил и тем более не удалил)) Просто 10 класс, школа, уроки. План такой: Школа->Дом->Уроки->Поесть->Спать->Школа... Даже пока и не знаю когда, надеюсь уже скоро, охота выпустить хотя бы свою одну локу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 regul, это тоже самопал... Следовательно ни где нет... ну может поспрашивать у кого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 16 Сентября 2010 regul, ну мост отличается от обычного... планируются ещё до опоры... чуть ржавая текстура. Ясен пень мост не выдержал и обвалился. Мучу шас одну скриптовую штуку для даркскейпа. Будет интересно. По скринам: найдётся в выходные окно - сделаю скрины. А то читать задали "Обломова"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 24 Сентября 2010 В билде даркскейп качественный... вроде... по скринам судил, ибо билд скачал только на 10%. Ещё неделю. Нужно тока текстуру террейна поправить и можно скомпилить. А свою версию дарка я всё таки доделаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DiXares 1 Опубликовано 31 Декабря 2010 SLAV 59 , это обычный инсталлятор... Качай отсюда: Active Perl 5.8.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение